Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Стратегические цели в ООО «Торговый дом «Промкомплектация».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.6.2014. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление:

Введение.................................................................................................................. 3

1. Общие сведения об ООО «Торговый дом «Промкомплектация»................. 4

2. Стратегические цели в ООО «Торговый дом «Промкомплектация»............ 6

3. Структура менеджмента в ООО «Торговый дом «Промкомплектация».... 10
4. Технология менеджмента в ООО «Торговый дом «Промкомплектация».. 11
5. Экономика в ООО «Торговый дом «Промкомплектация».......................... 22
Заключение............................................................................................................ 29
Список использованной литературы.................................................................. 31


Введение

Менеджмент - означает разработку (моделирование), создание, управление и максимально эффективное использование социально-экономических систем различных уровней. Управление социально-экономическими системами, в том числе производственными, получило название менеджмент.

Основные функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, коммуникации, управление, процессы разработки и принятия решений, контроль. Взаимосвязь этих функций определяется тем, что нельзя управлять неорганизованной системой, то есть, чем лучше организовано предприятие, тем меньше оно нуждается в управлении.

Современный менеджмент - это специфическое средство, специфическая функция, специфический инструмент для производства организациями результата. Выполнение этой сверхзадачи требует расширить сферу ответственности менеджера, в которую входят все факторы, влияющие на деятельность организации, и ее результаты: как внутренние, так и внешние, как подконтрольные, так и полностью от нее независящие. Это обстоятельство требует стратегического подхода к управлению как по вертикали (на всех иерархических уровнях), так и по горизонтали (управление функциональными областями); стратегия - дело всех сотрудников. Человеческий фактор становится ключевым фактором успеха функционирования предприятия.

Новый подход к менеджменту предполагает использование энтузиазма и творческих возможностей людей, поиск общих взглядов, норм и ценностей; открытый доступ к информации, поощрение командного труда, сотрудничества и партнерства; адаптацию организаций к внезапным изменениям внешней среды и достижение максимальной эффективности их деятельности.

Целью производственной практики является возможность соединить теоретические знания с практикой хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.

Объектом практики менеджмента является общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Промкомплектация».

Основными источниками информации для отчета по практике являются годовая экономическая и финансовая отчетность предприятия, учредительные документы предприятия.


1. Общие сведения об ООО «Торговый дом «Промкомплектация»


Предприятие является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, заключать сделки, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Предприятие имеет собственную эмблему, вправе открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами.

Торговый дом «Промкомплектация» занимается комплексными поставками электротехнической и сантехнической продукции в городе Бийске, в Алтайском крае и в республику Горный Алтай.

ООО «Торговый дом «Промкомплектация» - общество с ограниченной ответственностью.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - это объединение граждан и (или) юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности. Уставный капитал образуется только из вкладов (паев) учредителей. 000 создается и действует на основании учредительного договора и устава; если общество создано одним лицом, то - только устава.

Участники ООО несут риск убытков только в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Учредительными документами общества являются: учредительный договор (если учредителей несколько) и устав, в которых указываются участники, размер уставного капитала, доля каждого участника и др. Поэтому, если один из участников продает свою долю, это неминуемо влечет изменения в уставе общества, с обязательной регистрацией этих изменений в органах государственной власти. Единоличным исполнительным органом общества выступает Генеральный директор.


В Уставе общества указано:

· полное и сокращенное фирменное наименование общества;

· сведения о месте нахождения общества;

· сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;

· сведения о размере уставного капитала общества;

· сведения о размере и номинальной стоимости доли каждого участника общества;

· права и обязанности участников общества;

· сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества;

· сведения о порядке перехода доли (части доли) в уставном капитале общества к другому лицу;

· сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам.


Полное наименование организации: «Торговый Дом «Промкомплектация»

Местонахождение: 659306, Алтайский край,
г. Бийск, ул. Ленина, 312, тел.: 41-87-72


Организация осуществляет следующие виды деятельности:

- оптовая торговля бытовыми электротоварами,

- прочая оптовая торговля,

- розничная торговля в неспециализированных магазинах,

- оптовая торговля санитарно-техническим оборудованием,

- оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами,

- оптовая торговля изделиями из керамики и стекла,

- розничная торговля санитарно-техническим оборудованием,

- оптовая торговля ручными инструментами,

- оптовая торговля прочими строительными материалами,

- оптовая торговля бытовой мебелью, напольными покрытиями и прочими неэлектрическими бытовыми товарами,

- предоставление прочих услуг.


2. Стратегические цели в ООО «Торговый дом «Промкомплектация»

Исходной точкой стратегического управления любой организацией является ее миссия и цели. Актуальность работы заключается в том, что именно миссия и цели организации задают основное направление развития организации. Поэтому очень существенным, а, может быть, и самым важным решением в стратегическом управлении является проектирование миссии и целей.
Наукой менеджмента не выработаны какие-либо универсальные правила, применяемые при формулировании миссии. Поэтому существует множество самых разнообразных подходов к определению миссии и к ее содержанию, отражающих оценку роли и значения организации, в первую очередь, со стороны принимающих решения руководителей. Центральным моментом миссии является ответ на вопрос о главной цели организации. На первом месте в ООО «Торговый Дом «Промкомплектация» стоят интересы, ожидания и ценности потребителей, причем не только в настоящее время, но и в перспективе. Миссия не зависит от текущего состояния организации, форм и методов ее работы, так как в целом она выражает устремленность в будущее, показывая, на что будут направляться усилия и какие ценности будут при этом приоритетными.

Миссия может быть эффективна лишь тогда, когда:

- она действительно может помочь предприятию стать лучше;

- в ней сконцентрировано истинное видение менеджерами предприятия его будущего на рынке;

- ее разделяют большинство сотрудников предприятия.


Миссией организации является наиболее полное и качественное удовлетворение общественных потребностей, качество работы и следование нормам и принципам деятельности Компани, а также извлечение прибыли.

Миссия способствует единению внутри организации и созданию корпоративного духа. Это проявляется в следующем:

1) миссия делает ясными для сотрудников общую цель и предназначение организации. В результате сотрудники ориентируют свои действия в едином направлении;

2) миссия способствует тому, что сотрудники могут легче идентифицировать себя с организацией. Для тех же сотрудников, которые идентифицируют себя с организацией, миссия выступает отправной точкой в их деятельности;

3) миссия способствует установлению определенного климата в организации, так как, в частности, через нее до людей доводятся философия организации, ценности и принципы, которые лежат в основе построения и осуществления деятельности организации.

Миссия создает возможность для более действенного управления организацией в силу того, что она:

1. является базой для установления целей организации, обеспечивает непротиворечивость набора целей, а также помогает выработке стратегии организации, устанавливая направленность и допустимые границы функционирования организации;

2. дает общий подход к распределению ресурсов организации и создает базу для оценки их использования;

3. расширяет для работника смысл и содержание его деятельности и тем самым позволяет применять более широкий набор приемов мотивирования.

ООО «Торговый дом «Промкомплектация» обретает миссию тогда, когда члены организации согласны с ней и следуют в своей деятельности ее положениям.

Достижение стратегических целей необходимо для укрепления конкурентоспособности и положения компании на рынке в долгосрочной перспективе.

Стратегические цели ООО «Торговый дом «Промкомплектация»:

? Увеличение доли рынка;
? Сокращение периода от разработки до выведения на рынок нового товара;
? Превосходство над конкурентами по качеству товаров;
? Превосходство над конкурентами по издержкам;
? Лидерство по имиджу;
? Лидерство по технологиям;

К стратегическим целям организации, также относится создание филиалов в других регионах, в частности в республике Горный Алтай.

Формулировка целей организации содержит коли........


1. Виханский О.С. Менеджмент: учебное пособие. - М.: Изд-во ЮНИТИ, 2005. - 459 с.

2. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. - М.: Изд-во Банки и биржи ЮНИТИ, 1996. - 496 с.

3. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - M.: Аспект Пресс, 2002. - 415 с.

4. Кондратьев В.В. 7 нот менеджмента: настольная книга руководителя / Кондратьев В.В., ред. - 6-е изд., перераб. и доп. - М : Эксмо, 2007. - 832 с.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005. - 365 с.

6. Кох Р. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию, 2-е издание - СПб.: «Питер», 2003.

7. Менеджмент организации: современные технологии / Под ред. В.А. Кузнецова. - Ростов на Дону: Феникс, 2002.-

8.Мескон М., Альберт М., Хедоури М. Основы менеджмента: учебное пособие. - М.: Изд-во Дело, 2005. - 394 с.

9. Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

10. Стратегический менеджмент под редакцией Петрова А.Н., СПб.: «Питер», 2006. - 496 с.

11. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент, искусство разработки и реализации стратегии, М.: «Банки и Биржи», «ЮНИТИ», 1998, 576 с.

12. Управление организацией: учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина ML: Инфра-М, 1998. С. 185-202.

13. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: учебник для вузов. - М.: Изд-во Банки и биржи, 2004. - 394 с.

14. Фатхутдинов Р.А. «Организация производства»: Учебник. - М.: Инфра-М, 2003. - 672с.

15. Устав предприятия ООО Фирма «Лига»

16. Должностные инструкции ООО Фирма «Лига»

17. Конспект лекций Девятова А. А. по курсу «Теория организации»

18. Конспект лекций Шавриной А. В. по курсу «Маркетинг»


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.