На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Видеоканалы YouTube. Видеохостинг YouTube в практике учителя.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Информатика. Добавлен: 19.6.2014. Сдан: 2014. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………….............……...……………………….3
1. ГЛАВА 1. YOUTUBE ……............................................................................................4
1.1. История.
1.2. YouTube в медиамире.
2. ГЛАВА 2. ВИДЕОХОСТИНГ YOUTUBE В ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ.….............…6
2.1. Коллекция видеоматериала.
2.2. Комментирование видеофрагментов.
2.3. Пример: «Урок литературы с использованием сервиса YouTube.»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……..………………………………………………………………...…...9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………….……............................10


ВВЕДЕНИЕ
Современная ситуация требует от учителя освоения новых технологий, создания новых методов и приемов работы (или, по крайней мере, трансформации старых). И если использование презентаций, интерактивных досок уже становится, довольно привычной практикой, то сервисы Web 2.011 для многих педагогов так и остаются неосвоенными и невостребованными. Тем не менее, блоги, социальные сети, фото- и видеохостинги и др. дают возможность учителю перейти на новый уровень взаимоотношений с учениками. Прежде всего, это оптимизация деятельности учителя, которая позволяет сосредоточиться на содержании. Кроме того, использование сервисов Web 2.0 - это и экономия времени на уроке, и глубина погружения в материал (ученик - не только пассивный слушатель, но и исследователь, что дает возможность формирования различных компетенций), и повышение мотивации обучения, и возможность использовать различные виды деятельности (отсюда - развитие мировоззрения учащихся). А главное - это возможность выхода за пределы классно-урочной системы.
Конечно, как и информационно-коммуникационные технологии, сервисы Web 2.0 направлены, прежде всего, на формирование ключевых компетенций, которые помогут в развитии мировоззрения учащегося, творческих способностей, исследовательской и коммуникативной компетентности, осознании полезности получаемых знаний и умений. При их использовании происходит активное вовлечение в процесс обучения, формируются умения обобщать, анализировать, систематизировать информацию по теме, работать в группе, находить информацию в различных источниках.
Несомненно, сервисы Web 2.0 не являются универсальным инструментом, который можно использовать на любом из уроков, будь то русский язык, история или математика. Каждый из сервисов имеет свою специфику и направленность. Так, например, существуют геоинформационные системы (ГИС): Google.Карты (Google Maps) и Google.Планета Земля (Google Earth). Эти сервисы представляют собой карту и спутниковые снимки всего мира, позволяют детально рассматривать земную поверхность, масштабировать ее, строить маршруты передвижения. Эти сервисы, в первую очередь, могут быть полезны учителям географии, природоведения, биологии или истории, так как именно на этих уроках идет работа с картой, рассматриваются различные процессы и явления в разных районах, регионах, климатических поясах и т. д. Или другой тип сервисов - социальные сети (например, «ВКонтакте»), актуальные для классных руководителей, так как помогают объединить учащихся и/или их родителей в группу, где можно выносить на обсуждения важные вопросы (например, о классных и общешкольных мероприятиях), выкладывать задания по предметам, создавать классные фотоальбомы, делиться впечатлениями об экскурсиях, походах в театр. То есть, фактически, использование социальных сетей становится своеобразным виртуальным классным часом или родительским собранием, на которых можно обсудить с учениками и их родителями то, что зачастую не успеваешь обсудить в школе.
Речь пойдет об одном из социальных сервисов, который, на наш взгляд, может быть успешно использован учителями. Это видеохостинг - YouTube ( outube.com), социальный сервис, который служит для хранения, просмотра и обсуждения видеофайлов.


ГЛАВА 1. YOUTUBE
YouTube (МФА: [ju? tju?b] < wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
· Майкл Миллер YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса = YouTube for Business: Online Video Marketing for Any Business. - М.: «Манн, Иванов и Фербер» < wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%BD,_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%B8_%D0%A4%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80_(%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE)>, 2012. - С. 304.

· В.Д.Байков, Д.В.Байков, Е.В.Крылова Википедия и YouTube для всех. - М.: «ДМК-Пресс» < w/index.php?title=%D0%94%D0%9C%D0%9A-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81_(%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE)&action=edit&redlink=1>, 2013. - С. 234.

· Использование интернет-технологий в современном образовательном процессе. Часть III. Инструменты сетевого взаимодействия / Сост. Ю.В. Ээльмаа. - СПб.: ГОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2010. - 72 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.