Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Расчет технико-экономических показателей плана деятельности ОАО «Балаковорезинотехника» на 3 года

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 20.6.2014. Сдан: 2011. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………..….3 1. Аналитическая часть…………………………………………………….....5
1.1 Анализ экономического состояния ОАО
«Балаковорезинотехника» на начало планируемого периода………………....5
1.2 Маркетинговые исследования………………………………………..…...7
1.3 Описание продукта…………………………………………………….….9
1.4 Анализ возможностей увеличения объема производства в соответствии со спросом………………………………………………………………………..10
2. Расчетная часть………………………………………………….………..12
2.1 Расчет величины инвестиций……………………………………………12
2.2 Расчет затрат на производство с учетом проведения реконструкции предприятия ОАО "Балаковорезинотехника" и ряда оргтехмероприятий………………………………………………………………16
2.3 Расчет величины плановой прибыли…………………………..………..21
2.4 Расчет величины амортизации…………………………………….…….26 2.5 Расчет величины капиталовложений за счет собственных
источников финансирования…………………………………………..………..28
2.6 Планирование налога на прибыль………………………………………29
2.7 Сводный расчет показателей деятельности предприятия……………..30
2.8 Анализ потока денежных средств предприятия………………………..33
Заключение…………………………………………………………………...…..36
Список используемой литературы………………………………………...……37
Приложение…………………………………………………………….………..38


Введение

Главной задачей предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов собственника имущества и членов трудового коллектива. Достижение этой задачи возможно только путем производства и реализации необходимой обществу продукции и оказания услуг.
Чтобы процесс производства и реализации продукции осуществлялся непрерывно, необходимо скоординировать все его стадии во времени и в пространстве, что может быть достигнуто только на основе единого плана. Поэтому планирование охватывает разработку системы сбалансированных показателей, характеризующих взаимосвязи процессов производства и реализации продукции на намеченный период как в целом по предприятию, так и его структурным подразделениям.
Целью курсового проекта является изучение и расчет технико-экономических показателей плана деятельности предприятия ОАО «Балаковорезинотехника», влияющих на ее конечный результат.
Объектом исследования является ОАО "Балаковорезинотехника".
Предметом исследования являются технико-экономические показатели деятельности предприятия.
Задачами курсового проекта являются:
Во-первых, составление плана работы предприятия с перспективой на 3 года с учетом воздействия на результаты деятельности предприятия следующих факторов:
изменения объемов производства под воздействием выявленного спроса на продукцию;
привлечения инвестиций в производство осуществляемые на основе заемных источников финансирования (кредита);
изменение цен на выпускаемую продукцию;
изменения затрат на производство, в результате проведения на предприятии комплекса оргтехмероприятий (внутренний фактор) и изменения цен на сырье и материалы (внешний фактор);
возможности получения дополнительных доходов за счет сдачи в аренду свободной площади, продажи части оборудования, дивидендов от имеющихся в распоряжении предприятия ценных бумаг.
Во-вторых, проведение анализа полученных результатов, заполнение таблиц, составление графиков, характеризующих динамику показателей в планируемом периоде.
Тем самым выполнение данного курсового проекта позволит представить деятельность предприятия как систему взаимосвязанных экономических процессов, каждый из которых особым образом влияет на конечные результаты этой деятельности.


1. Аналитическая часть
1.1 Анализ экономического состояния ОАО «Балаковорезинотехника» на начало планируемого периода

ОАО «Балаковорезинотехника» является ведущим специализированным предприятием в отрасли по производству комплектующих резинотехнических изделий для автомобилестроения и товаров народного потребления. Среднемесячный объем производства - более 65,0 млн. руб. Около 30,0 млн. руб. составляют ежемесячные поставки комплектующих на конвейеры ВАЗа, ГАЗа, КамАЗа, АЗЛК и другие предприятия машиностроения. По данным Госкомстата РФ доля производства в отрасли составляет около 23%. Численность работающих более 9 тыс. человек.
Предприятие основано в 1997 году как производственное объединение, включающее два завода по производству РТИ для конвейеров ВАЗа и КамАЗа и несколько вспомогательных производственных подразделений.
Основными видами деятельности ОАО «БРТ» являются:
§ производство формовых и неформовых резинотехнических изделий, ремней вентиляторных и плоскозубчатых, рукавов резиновых, клеев резиновых, мембран резиновых, резины сырой товарной; производство обуви и других изделий для обеспечения потребностей народного хозяйства и населения;
§ оказание медицинских услуг населению в порядке, установленном действующим законодательством;
§ строительные, монтажные, пусконаладочные и отделочные работы;
§ проведение технических, технико - экономических, финансовых, правовых и иных экспертиз и консультаций;
§ производство товаров народного потребления;
§ информационное обслуживание; торговая, торгово - посредническая, закупочная, сбытовая деятельность, создание оптово- розничных подразделений и предприятий, в том числе с правом реализации за валюту в соответствии с действующим законодательством;
§ продажа ювелирных изделий и мехов;
§ организация и проведение выставок, выставок - продаж, ярмарок, аукционов, торгов как в Российской Федерации, так и за ее пределами, в том числе в иностранных государствах;
§ транспортировка грузов на всех видах транспорта: морском, речном, автомобильном, воздушном, в том числе по международным перевозкам на собственных и привлеченных транспортных средствах;
§ оказание услуг складского хозяйства;
§ организация и ведение гостиничного хозяйства;
§ оказание туристических услуг; прокат туристического снаряжения, бытовой техники, оборудования и автомобилей;
§ организация деловых встреч, бизнес - туров, круизов и иных туристических и деловых поездок как в Российской Федерации, так и за ее пределами, в том числе в иностранных государствах с участием российских и иностранных граждан;
§ организация и эксплуатация объектов туристического, спортивного, оздоровительного и профилактического назначения; организация работы магазинов, столовых, кафе, ресторанов, баров;
§ организация работы детских дошкольных учреждений, подростковых клубов;
§ производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
§ организация работы платных автостоянок, гаражей, станций технического обслуживания и бензозаправок, реализация гарючесмазочных материалов;
§ экспортно - импортные операции; внешне - экономическая деятельность во всех формах, предусмотренных действующим законодательством.

Основная номенклатура выпускаемой продукции ОАО «БРТ»:
1. ремни вентиляторные,
2. ремни плоскозубчатые,
3. рукава,
4. формовые, в т.ч. сальники,
5. неформовые,
6. резина товарная,
7. мембраны,
8. клей,
9. крошка резиновая,
10. обувь из ПВХ,
11. пленка полиэтиленовая,
12. трубы полиэтиленовые.
Предприятие работает с применением, современных технологий на оборудование известных фирм «Пирелли», «Сойяг», «Дисма», «Шольц». В производстве используется сырье фирм «Дюпон», «Байер», «Денко», что позволяет- выпускать конкурентоспособную, надежную и долговечную продукцию высокого качества.

1.2 Маркетинговые исследования

ОАО “Балаковорезинотехника” - очень известный производитель на рынке комплектующих резинотехнических изделий, поэтому предприятие имеет стабильные связи с покупателями и заказчиками. Основными задачами предприятия являются изучение спроса и установления тесных контактов с потребителями продукции, поиск наиболее эффективных каналов и форм реализации, отвечающих требованиям потребителей, обеспечение доставки продукции потребителю в нужное время, контроль за ходом реализации продукции в целях снижения коммерческих издержек и ускорение оборачиваемости оборотных средств.

ОАО «БРТ» удовлетворяет все запросы традиционных потребителей своей продукции. Поэтому круг заказчиков непрерывно расширяется. В их числе такие известные, как ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «АвтоГАЗ», ОАО «КАМАЗ» и другие более мелкие предприятия.
Поставщики сырья играют очень важную роль. Они должны быть надёжными, так как при задержке ресурсов могут возникнуть большие проблемы, вплоть до сбоя в производстве.
Основными поставщиками предприятия являются:
- ОАО «Ресурс»;
- ЗАО «Резиноматериалы»;
- ЗАО «Ресурс-сервис».
Положение на рынке сбыта у предприятия довольно стойкое и стабильное. Несмотря на то, что для ОАО «БРТ» существуют довольно сильные конкуренты на территории России. Но конкурентную среду составляют не только прямые конкуренты в отрасли, но и поставщики, и потребители продукции. И в последнее время стали появляться мелкие частные предприятия.
ОАО «БРТ» функционирует на рынке большой период времени, поэтому целесообразно использовать в качестве главной цели ценообразования повышение качества, то есть обеспечение и сохранение лидерства по показателям качества. При этом предприятие стремиться максимизировать сбыт продукции и не допустить сильного увеличения цен по сравнению с конкурирующими предприятиями. В будущем планируются мероприятия по сохранению качества своей продукции и своего места на рынке.
На предприятии используются следующие каналы сбыта:
- через оптовый рынок, т.е. рынок лиц, чаще всего организаций, приобретающих РТИ для дальнейшего их использования в процессе производства для выпуска своей продукции, а также организаций- посредников приобретающих РТИ для их дальнейшей перепродажи.
- через розничную торговлю - разовые сделки.
Возможны как прямые поставки (непосредственно потребителю), так и косвенные поставки (через посредников).
ОАО «БРТ» имеет высокую степень известности, а также высокий конструкторский и производственный потенциал.

1.3. Описание продукта

ОАО «Балаковорезинотехника» - одно из крупнейших российских предприятий, специализирующееся на производстве резинотехнических изделий. Здесь выпускается свыше 4500 наименований изделий, в которых остро нуждаются такие гиганты автомобилестроения, как ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, АЗЛК, ПАЗ и многие другие более мелкие предприятия.
Поскольку данное предприятие заинтересовано в стабилизации своего положения на рынке, оно намерено повышать качество своей продукции для полного удовлетворения запросов своих потребителей. Так, ОАО «БРТ» планирует выпускать полиэтиленовые трубы с более усовершенствованными параметрами, используя современные материалы. Это решение было принято, исходя из того, что полиэтиленовые трубы имеют большое преимущество перед стальными. Они:
- дешевле;
- долговечны, гарантированный срок службы - 50 лет;
........

Список используемой литературы

Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2003.
Бухалков М.И. Планирование на предприятиях машиностроения: учеб. пособие. - Самара: САМГТУ, 2005.
Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие. - М.: Изд. дом «Дашков и Ко», 2000.
Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. - М.: Филинъ, 2004.
Егоров Ю.Н., Варакута С. А. Планирование на предприятии. - М.: Инфра-М, 2001.
Ильин А.И. Планирование на предприятии. - Мн.: Новое знание, 2002.
Либерман И.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие. - М.: Изд-во «РИОР», 2005.
Сергеев И.В. Экономика предприятия: учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2000.
Суворова В.В. Планирование деятельности промышленных предприятий в условиях рынка: учеб. пособие: в 2 ч. - Саратов: СГТУ, 2002.
Экономика предприятия / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандора. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.