На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка автоматизированного рабочего места ведущего инженера

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 20.6.2014. Сдан: 2013. Страниц: 93. Уникальность по antiplagiat.ru: 72,56.

Описание (план):


Содержание

Перечень сокращений, условных обозначений, символов………………………..7
Введение……………………………………………………………………...………8
1 Анализ деятельности ведущего инженера ООО ПК Связьстрой 10
1.1 Характеристика объекта исследования 10
1.2 Характеристика предмета исследования 16
1.3 Обоснование актуальности проблемы 22
1.4 Характеристика предметной области 25
1.5 Постановка задачи АРМ 26
1.5.1 Требования к функциональным данным ……...………………………26
1.5.2 Требования к техническому обеспечению …….…………………..…27
1.5.3 Требования к входной и выходной информации……………………..28
1.5.4 Требования к интерфейсу………………………………………………28
1.5.5 Требования к надёжности………………………………………………29
1.5.6 Требования по защите информации…………………………………...30
2 Проектирование базы данных АРМ…………………………………………….31
2.1 Разработка логической модели базы данных 31
2.2 Выбор СУБД 33
2.3 Разработка физической модели базы данных 35
3 Разработка программного и информационного обеспечения АРМ 40
3.1 Обоснование выбора средств разработки клиентской части ИС 40
3.2 Разработка алгоритмического обеспечения 43
3.3 Используемые классификаторы и система кодирования 50
3.4 Характеристика нормативно-справочной и входной информации 52
3.5 Характеристика результатной информации 55
3.6 Инструкция пользователя 57
3.7 Описание технологии работы с ИС 57
4 Безопасность и экологичность решений проекта………………………….......67
4.1 Охрана окружающей среды…………………………...……………….…...67
4.2 Общая характеристика влияния автоматизированного рабочего места ведущего инженера на окружающую среду ..……………………….……….…67
4.2.1 Расчет уровня шума от потока поездов.……………………..…..……68
5 Охрана труда…………………………………………………………………….71
5.1 Общая характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей в аудитории Д413, кафедра ВТ и АСУ РГУПС………….…................................71
5.1.1Разработка организационных и технических мероприятий, устраняющих наиболее опасные и вредные производственные факторы…….72
5.1.2 Расчет защитного зануления электрооборудования в кабинете №413………………………………………………………………………………...73
6 Экономические расчеты………………………………………………………….78
6.1 Расчет капитальных затрат на создание программного изделия 78
6.2 Расчет годовой экономии от автоматизации управленческой деятельности……………………………………………………………………..82
6.3 Расчет годового экономического эффекта, коэффициента экономической эффективности и срока окупаемости капиталовложений 85
Заключение 88
Список использованных источников……………………………………………..89
Приложение 91


Перечень сокращений, условных обозначений, символов
АРМ Автоматизированное рабочее место
СУБД Система управления базой данных
ЭВМ Электронно-вычислительная машина
ИС Информационные системы
ОС Операционная система
ОЗУ Оперативное запоминающее устройство
ПК Персональный компьютер
БД База данных
ПО Программное обеспечение
ИО Информационный объект
ФИО Фамилия, имя, отчество
ТП Технологическая позиция
ТЗ Техническое задание
ПЗ Пояснительная записка
ПП Программный продукт



Введение
Развитие инфраструктуры информатики, технологий разработки алгоритмов, методов анализа неизбежно приводят нас к объектному моделированию, базирующемся на объектном анализе систем и объектном их проектировании.
В настоящее время объектный анализ и проектирование становятся наиболее доминирующими технологиями создания виртуальных моделей систем. Однако в настоящее время данная методология находится в состоянии развития и совершенствования - становления.
Сложность возникающих перед разработчиками задач в настоящее время выявляют недостаточность уже традиционно использующихся структурного анализа и структурного проектирования систем.
Очевидным становится попытка подойти к решению задач автоматизации в экономике с позиций объектного анализа и проектирования, обещающая сделать возможным решение задач автоматизации в экономике ранее не поддающихся решению.
Выполнение объектного анализа системы предполагает построение ее объектной модели - основы компонентного проектирования систем.
Полученная виртуальная модель системы позволяет в более полной мере говорить об управлении системой, определяя ее оптимальные траектории для прошлых, настоящих и будущих состояний.
Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время без автоматизации процессов учета работы с субподрядчиками уже не обходится даже самая небольшая компания.
В деятельности любого предприятия существенная часть людских и технических ресурсов уходит на создание и обработку большого объема отчетных документов. У компаний, занимающихся выполнением каких-либо работ, часто есть необходимость в учета работы с субподрядчиками. Отсутствие системы автоматизации работы с субподрядчиками на таком
предприятии или её недостаточное функционирование может привести к тому, что темпы работы служб будут значительно тормозится. Внедрение системы автоматизации учета работы с субподрядчиками позволяет оптимизировать их учет и избавиться от таких вредных для бизнеса явлений, как задержки на приемке или отгрузке товаров.
Данный дипломный проект посвящен проектированию АРМа ведущего инженера ООО «ПК Связьстрой».
Целью работы является проектирование и разработка АРМа ведущего инженера.
Задачами дипломной работы являются:
- анализ деятельности предприятия и ведущего инженера;
- выявление неавтоматизированного процесса и обоснование необходимости его автоматизации;
- обоснование целесообразности самостоятельной разработки ИС;
- выбор средств разработки;
- выбор параметров разработки информационной системы;
- построение основных моделей информационного и программного обеспечения;
- описание технологии работы с ИС;
- оценка стоимости разработки и ее экономической эффективности;
- планирование безопасных условий жизнедеятельности для пользователей программы.

1 Анализ деятельности ведущего инженера ООО «ПК Связьстрой»
1.1 Характеристика объекта исследования

Компания ООО «ПК Связьстрой» является крупной компанией на рынке в сфере предоставления услуг доступа к всемирной сети Интернет.
ООО «ПК Связьстрой» основана в 1988 году, на рынке телекоммуникаций работает с 1999 года и специализируется на предоставлении следующих услуг на территории Ростовской области:
- местной телефонной связи;
- телематические услуги;
- передачи данных предоставление в аренду каналов связи строительство зданий и сооружений.
Сеть ООО «ПК Связьстрой» построена на базе современного цифрового оборудования Siemens и Ericsson соединенного между собой волоконно-оптическими линиями связи по технологии SDH.
Компания обеспечивает установку телефонов с прямым московским или федеральным номером в коде 8-501 номером и предоставляет доступ к сети Интернет по различным технологиям в Красногорском, Истринском, Одинцовском, Клинском и др. районах Московской области.
Техническую возможность для предоставления услуг связи мы обеспечиваем применением на своей сети как стационарных цифровых АТС, так и системы беспроводного цифрового радиодоступа DECTlink производства компании Siemens.
Свою миссию ООО «Связьстрой» видит в продвижении современных и высоко-качественных телекоммуникационных услуг и услуг передачи данных в Московском регионе.
Партнерами ООО «Связьстрой» являются фирма Siemens, Golden Telecom, ОАО "Вымпелкоммуникации" (Би-Лайн), Центробанк России.
Фирмой реализован ряд крупных проектов по телефонизации предприятий и коттеджных поселков. Также компания предоставляет много других бесплатных сервисов для своих клиентов: FTP сервер, игровой сервер, почтовый сервер и т.д. Компания обладает разветвленной сетью филиалов, через которые осуществляются продажи услуг.
Организационную структуру ООО «Связьстрой» можно представить в виде следующей схемы (Рис. 1.1).

Рисунок 1.1 - Организационно-штатная структура ООО «ПК Связьстрой»

Деятельностью предприятия руководит генеральный директор. В его подчинении находятся исполнительный директор, финансовый директор, инспектор по кадрам, секретарь.
Основными подразделениями являются следующие:
­ центр по строительству сооружений связи;
­ центр по работе с клиентами;
­ технический центр;
­ центр эксплуатации ЛКС;
­ финансовая служба;
­ эксплуатационно-хозяйственная служба.
В состав каждого цента или службы входят отделы, представленные на схеме. Рассмотрим функции основных отделов.
Функциями отдела строительства сооружений связи являются:
­ организация строительства и реконструкции сооружений связи;
­ разработка проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального строительства;
­ составление титульных списков на все объекты капитального строительства, заявок на строительные материалы и оборудование;
­ разработка планов ввода новых сооружений связи;
­ заключение договоров с проектными организациями и подрядчиками на разработку проектно-сметной документации и строительство объектов;
­ согласование графиков проектных и строительных работ;
­ организация подготовки строительных площадок;
­ согласование с органами, осуществляющими технический надзор, вопросов, связанных с установкой, испытанием и регистрацией оборудования на строительных площадках;
­ обеспечение своевременного ввода новых объектов в эксплуатацию. финансовое обеспечение строительно-монтажных работ;
­ планирование снабжения объектов строительства материалами и оборудованием;
­ выполнение планов капитального строительства;
­ своевременная выдача проектно-сметной и технической документации для производства строительных работ;
­ технический надзор за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, производственной санитарии, требованиям рациональной организации труда, подготовка документации по завершенным объектам для приемной комиссии;
­ контроль за своевременным вводом объектов в эксплуатацию.
­ экономия средств предприятия за счет эффективного использования капитальных вложений, сокращения объемов незавершенного строительства и рационализации работы всех структурных подразделений отдела. Учет незавершенного строительства.
­ подготовка материалов, необходимых для экономического обоснования необходимости строительства новых объектов.
­ участие в общем планировании деятельности предприятия.
­ координация деятельности структурных подразделений отдела.
­ организация консультаций по решению отдельных строительных вопросов.
­ организация взаимодействия с научно-исследовательскими институтами, организациями.
Основными задачами инспектора по кадрам являются:
­ обеспечение предприятия необходимым количеством кадров руководителей, специалистов и рабочих требуемых профессий, специальностей и квалификаций;
­ осуществление эффективного подбора и расстановки кадров в соответствии с их деловыми и профессиональными качествами;
­ участие в формировании и развитии стабильного трудового коллектива.
Отдел продаж и маркетинга работает в следующих направлениях:
­ сбор и анализ информации о профильном рынке (информация о клиентах, конкурентах, поставщиках и др.);
­ поиск клиентов;
­ проведение переговоров с клиентами;
­ оформление и заключение контрактов;
­ подготовка тендерной документации, участие в тендерах;
­ развитие отношений с клиентами;

­ получение рекомендаций от клиентов;
­ ведение внутренней отчетности и документации;
­ продвижение услуг компании (реклама и PR);
­ формирование рекламного бюджета.
К функциям отдела отнесены:
­ увеличение стоимости и рентабельности заключенных контрактов;
­ рост числа крупных заказов;
­ расширение и сохранение клиентской базы;
­ формирование личных и доверительных отношений с клиентами;
­ расширение известности компании;
­ создание имиджа компании как надежного делового партнера;
­ качественная подготовка документов;
­ развитие личностных и профессиональных компетенций работников отдела.
К функциям финансового отдела относят:
­ осуществление единой политики предприятия в области финансов. Разработка финансовой стратегии предприятия и базы для его финансовой устойчивости;
­ составление проектов перспективных и текущих финансовых планов, с приложением всех необходимых расчетов.
­ участие в разработке предложений, направленных на:
­ обеспечение платежеспособности;
­ предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, сверхнормативных запасов;
­ повышение рентабельности производства;
­ увеличение прибыли;
­ снижение издержек на производство и реализацию продукции.
­ осуществление мероприятий по укреплению финансовой дисциплины на предприятии.

Составление и предоставление руководству предприятия:
­ сведений о поступлении денежных средств;
­ отчетов о ходе выполнения финансовых, кредитных и кассовых планов;
­ информации о финансовом состоянии предприятия;
­ разработка валютной политики предприятия.
­ определение возможных финансовых рисков, их оценка применительно к каждому источнику средств;
­ разработка предложений по уменьшению финансовых рисков и программ по страхованию;
­ определение стратегии предприятия в области лизинговых операций, осуществление лизингового финансирования.
­ участие в пределах своей компетенции в рассмотрении вопросов, связанных с учреждением новых предприятий, реорганизацией и ликвидацией структурных подразделений предприятия;
­ организация финансовой деятельности предприятия с целью наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и получения максимальной прибыли;
­ управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов;
­ подготовка материалов для составления бизнес-плана предприятия.
­ участие в подготовке проектов планов: реализации продукции (работ, услуг), капитальных вложений, научных исследований и разработок.
­ определение и реализация инвестиционной политики, участие в работе по изысканию дополнительных инвестиционных и финансовых ресурсов;
­ определение источников финансирования капитальных вложений.
­ разработка и утверждение плана капитальных вложений;
­ определение порядка и условий финансирования капитального или текущего ремонта основных фондов, оформление предложений по отнесению расходов на себестоимость продукции;
­ обеспечение своевременного поступления доходов;
­ оформление финансово-расчетных и банковских операций в установленные сроки, включая предъявление в банки платежных требований, поручений и других расчетных документов, получение документов на отгрузку продукции, выписок счетов;
­ принятие мер к своевременному получению средств за отгруженную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги);
­ подготовка необходимых материалов для проведения взаимозачетов;
­ разработка и осуществление мероприятий, способствующих своевременности платежей, выбор форм расчетов с контрагентами и обеспечение соблюдения правил ведения расчетов;
­ обеспечение финансирования затрат, предусмотренных финансовыми планами, планами капитальных вложений;
­ доведение показателей финансовых планов и вытекающих из них заданий до структурных подразделений предприятия;
­ осуществление контроля за выполнением финансовых планов структурными подразделениями;
­ обеспечение выполнения финансовых, кредитных и кассовых планов.

1.2 Характеристика предмета исследования
Целью дипломного проекта является разработка АРМа ведущего инженера. Одной из важнейших обязанностей ведущего инженера является подбор субподрядчиков и работа с ними. В настоящее время этот процесс осуществляется на предприятии следующим образом:
После проведения преддоговорной работы и определения субподрядчиков ведущим инженером учитывается организация, которая выступает в данной роли, в том числе записываются ее следующие реквизиты:
­ наименование;
­ краткое наименование;
­ адрес фактический;
­ адрес юридический;
­ банковские реквизиты;
­ контактное лицо;
­ телефон;
­ еmail;
­ дата регистрации.
После чего ведущий инженер регистрирует договор, заключенный с субподрядчиком, для чего в книге учета договоров делается запись, содержащая следующие реквизиты:
­ номер договора;
­ дата заключение договора;
­ наименование фирмы-субподрядчика;
­ общая сумма выполняемых работ;
­ краткое содержание работ;
­ дата окончания работ;
­ способ расчета.
При окончании работ, выполняемых субподрядчиком, и их проверки, в книге учета договоров указывается дата оплаты договора. В том числе оплата проводится по бухгалтерским документам.
Таким образом, как договора, так и расчеты по ним, учитываются в бумажных формах документов, что связано со следующими недостатками:
­ большое время, необходимое для поиска и составления отчётов;
­ невозможность быстрого доступа к данным, к примеру, по договорам, заключенным с одним субподрядчиком;
­ возможность потери данных;
­ дублирование данных при учете договоров и при учете расчетов по ним.
Следовательно, необходимость создания АРМа ведущего инженера, объясняется:
­ сокращением временных затрат на формирование первичных документов;
­ сокращением временных затрат на обработку информации и подготовку выходных документов;
­ облегчением труда ведущий инженера и бухгалтера;
­ снижением ошибок ввода, т.е. повышением качества и оперативности оформления документов.
Функциональные диаграммы процесса, описывающие деятельность делопроизводителя представлена на рисунках 1.2-1.3.

Рисунок 1.2 - Контекстный уровень диаграммы IDEF0


Рисунок 1.3 - Декомпозиция процесса деятельности по учету договоров и расчетов с субподрядчиками
Рассмотрим декомпозицию представленных процессов. Декомпозиция процесса «Учет договоров» представлена на рисунке 1.4. и включает последовательную запись в книги учета номера........


Список использованных источников

1. Баженова И. Ю., Основы проектирования приложений баз данных, Издательства: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2008 г., , 328 стр.
2. Бакаревич Ю. Б., Пушкина Н.В. Самоучитель Microsoft Access 2010. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011 - 402 с.
3. Баранова Е.Н., Бабаш А.Н., Информационная безопасность и защита информации, Издательство: РИОР, Инфра-М, М., 2012 год, 256 стр.,
4. Билл Карвин., Программирование баз данных SQL. Типичные ошибки и их устранение, Издательство: Рид Групп, 2012 г., 336 стр.
5. Бобровский С., Программирование в Delphi 7 - СПб.: Информ-Пресс, 2011. - 806 c. : ил.
6. Брагин Л. А., Иванов Г Г., Межиров Б. Л. Экономика торгового предприятия: Торговое дело, ИНФРА-М, 2008 г., 314 стр.
7. Вендров А.М., CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем - М.: Финансы и статистика, 2007 г, 456 стр.
8. Вигерс Карл., Разработка требований к программному обеспечению, Пер, с англ. - М.:Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2011. -576с.: ил
9. Владиславлев Д. Н., Современные бизнес-технологии в торговле, Издательство: Ось-89, М., 2009 г., 208 стр.
10. Гашков С. Б., Э. А. Применко, М. А. Черепнев Криптографические методы защиты информации, М, Издательство: Академия, 2010 г., 304 стр.
11. Гвоздева Т. В., Б. А. Баллод, Проектирование информационных систем, М, Издательство: Феникс, 2009 г., 512 стр.
12. Гвоздева Т. В., Б. А. Баллод, Проектирование информационных систем, М, Издательство: Феникс, 2009 г., 512 стр.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.