На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом разработка информационной системы фитнес клуба.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 20.6.2014. Сдан: 2012. Страниц: 57. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Оглавление
СОДЕРЖАНИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1Постановка проблемы 6
1.2Анализ рынка фитнес индустрии 6
1.3 Основные аспекты открытия нового фитнес центра 9
1.3.1 Регистрация деятельности 9
1.3.2 Выбор помещения и спектра услуг 11
1.4 Ремонт, установка оборудования 12
1.5 Сотрудники 14
1.6 Реклама и маркетинг 16
1.7 Затраты и окупаемость фитнес центра 17
РАЗДЕЛ 2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННЫХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ 18
2.1 Требования к программным средствам 18
2.2 Методология проектирования баз данных 18
2.3 Программные средства 20
2.2 СУБД Microsoft Access - система управления реляционной базой 30
РАЗДЕЛ 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 37
3.1 Rational Rose 37
3.2 Создание базы данных 40
РАЗДЕЛ 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТА 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54


ВВЕДЕНИЕ


Компьютерные технологии вошли практически во все сферы деятельности человека, и это довольно легко объяснить: специализированные программные продукты способны облегчить ведение учета и хранения информации практически в любой отрасли.
Целью данного дипломного проекта является разработка информационной системы фитнес клуба.
Актуальность проекта обусловлена отсутствием специализированных информационных систем, и дороговизной существующих, общей направленности.
При разработке дипломного проекта были поставлены следующие задачи:
- Изучить предметную область.
- Рассмотреть существующие программные решения информационной поддержки фитнес-клуба.
- Разработать физическую и логическую модель данных.
- Реализовать информационную систему.
- Определить экономические аспекты проекта.


ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, ФИТНЕС КЛУБ, MS ACCESS, СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ, RATIONAL ROSE, МОДЕЛЬ ДАННЫХ



РАЗДЕЛ 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ


1.1Постановка проблемы

При открытии фитнес клуба необходимо решить следующие задачи:
- Выбрать название, проанализировать, выбрать и зарегистрировать форму собственности.
- Определить спектр услуг, которые будут предоставляться.
- Подобрать помещение: построить, купить или арендовать.
- Сделать ремонт и закупить оборудование.
- Нанять персонал.
- Организовать систему документооборота.
- Обеспечить рекламу и маркетинг.

1.2Анализ рынка фитнес индустрии

Фитнес-бизнес существует в России чуть более 20 лет. Первые фитнес-клубы развивались преимущественно в сегменте премиум-класса. Забота о здоровом образе жизни была тогда привилегией богатых. Со временем на российский рынок пришли международные сети Golden Gyms и World Gym, однако эта тенденция не получила развития, и сейчас доля зарубежных компаний в сегменте фитнес-клубов составляет менее 1%.
Российский рынок фитнес-услуг имеет достаточный потенциал роста, если учесть, что у нас фитнесом занимается всего 2% населения, тогда как, скажем, в США - 14,1% населения, а в Великобритании - 6%.
Результаты исследования, проведенного холдингом "Ромир", показали, что 81% жителей России стремятся быть здоровыми. С услугами для здорового образа жизни россияне ассоциируют прежде всего массаж - 54% и фитнес - 37%.
Резерв роста российского рынка фитнес-услуг сосредоточен прежде всего в развитии среднего ценового сегмента. Наилучшие перспективы имеют клубы, предоставляющие широкие возможности для семейного фитнеса, предлагая клиентам широкий спектр сопутствующих услуг, новые групповые и индивидуальные программы, эксклюзивные разработки и оборудование, соответствующее мировым стандартам. Не случайно в последнее время крупные сети уделяют особое внимание развитию этого сегмента.
Почти 11% потенциальных клиентов фитнес-клубов хотят заниматься в тренажерном зале. Доли остальных услуг в общем спросе не превышают 5%. На аэробику и восточные практики приходится по 3,3%, а на аквааэробику и спортивные танцы - по 2,2%. Кроме того, в фокусе фитнес-услуг выявлен спрос на различные виды единоборств, настольный теннис и сквош.
По данным экспертов, женщины в четыре раза чаще увлекаются фитнесом. Среди спортивных женщин 71% считает фитнес наиболее подходящим занятием, а вот среди спортивных мужчин доля приверженцев фитнеса не превышает 40%. Большую роль в привлечении клиентов в фитнес-клубы в последнее время играет наличие в фитнес-клубе универсального зала для игровых видов спорта.
Наиболее активной частью клиентов фитнеса является возрастная группа 20-29 лет. Но при этом сегодня формируется потребитель фитнес-услуг старшей возрастной группы. Уже сейчас на клиентов старше 40 лет приходится 13,2%. А дальнейшее общественное развитие фитнес-культуры в ближайшие 10 лет потребует от фитнес-клубов разработки специальных программ для тех, "кому за 50". Сегодня отдельных клубов больше, чем сетевых. Динамику соотношения определить достаточно затруднительно, поскольку известно количество сетевых игроков на рынке, но нет точных данных о локальных игроках. Высокая концентрация клубов в столице заставляет крупных игроков осваивать новые регионы, продумывать стратегию освоения среднего ценового сегмента, а конкуренция в больших городах - продумывать новые стратегии продаж клубных карт.
На отечественном рынке насчитывается порядка 2500 клубов.
Возрастающий спрос на фитнес-услуги влечет за собой рост предложений. При этом в выигрыше остается тот участник рынка, чье предложение соответствует основным предпочтениям потребителя. Исследовательским центром League Consulting был выявлен ряд моментов, которые на сегодняшний день являются неотъемлемой частью образа фитнес-центра:
- оснащенность профессиональным оборудованием;
- широкий выбор вариантов клубных карт;
- месторасположение клуба: близость к работе или дому.
Многие фитнес-клубы сегодня выдвигают конкурентные предложения по оплате. Время от времени клубы объявляют о скидках (как правило, не более 15% от стоимости карты), предлагают особые условия для корпоративных клиентов, пенсионеров и детей.
В фитнес-индустрии, так же как и на рынке услуг салонов красоты, одним из ключевых конкурентных преимуществ остается кадровый состав фитнес-клуба, что немаловажно для поддержания существующей клиентской базы. Жесткая конкуренция в сегменте люкс уже сейчас подталкивает клубы к использованию различных маркетинговых ходов, будь то уникальные программы тренировок или занятия на эксклюзивном оборудовании. Сегмент клубов для среднего класса пока достаточно свободен, но становится все более привлекательным для инвесторов из премиум-класса с точки зрения расширения бизнеса и повышения его доходности. Расширяя границы бизнеса, фитнес-операторы выходят на middle-сегмент с целью получения новой целевой аудитории.
При этом некоторые клубы, которые якобы ориентируются на средний класс, просят от 1000 до 1500 долларов за годовую клубную карту, а 800 долларов у них может стоить карта с ограниченным набором услуг и временем посещения. Этот ценовой сегмент не всегда соответствует ожиданиям представителей среднего класса (30% населения с подушевым доходом в 6600 долларов в год), который еще не готов тратить 800-1500 долларов на занятия фитнесом. В то же время участники рынка не склонны снижать стоимость годовых клубных карт до 400-600 долл., поскольку в условиях стартовых и текущих затрат выйти на данный уровень достаточно сложно.
Есть моменты, которые существенно сдерживают развитие. Например, отсутствие льготных условий по налогообложению для игроков. Это оплата аренды помещений, закупки оборудования, внедрение технологий и образовательного процесса. [ 2014/03/20/fitnes.html]

1.3 Основные аспекты открытия нового фитнес центра

1.3.1 Регистрация деятельности

Набор документов и последовательность получения стандартны:
1. Выбор и регистрация правовой формы в налоговой.
2. Выбор кодов ОКВЭД и их указание: 93.04 Физкультурная и оздоровительная деятельность, 92.61 деятельность спортивных объектов, 92.62 Прочая деятельность в области спорта. Если в дальнейшем вы намерены расширять спектр предлагаемых услуг, например предлагать услуги салона красоты для своих клиентов (солярий, массаж, ногтевой сервис и т.д.) то следует заранее указать все необходимые коды ОКВЭД.
3. Получение разрешения в Роспотребнадзоре. Там нужно будет предоставить договор на обслуживание систем кондиционирования и вентиляции, договора на обслуживание ЖЭК, договор на разрешение утилизации ламп, наличие медицинских книжек для сотрудников которым они необходимы, ППК и паспорт учреждения спортивного назначения.
Организационной формой фитнес-клуба может быть как индивидуальное предпринимательство, так и юридическое лицо (ООО). Открытие ИП видится более легким и менее затратным, чем регистрация ООО. Однако и у юридического лица есть свои плюсы. В качестве системы налогообложения, самым оптимальным является спец. режим - упрощенная система налогообложения, 6% от выручки или 15% от прибыли клуба.
Лицензий и разрешений на осуществление деятельности не требуется.
Каждая из форм собственности имеет ряд преимуществ и недостатков. Чтобы сделать выбор, рассмотрим более подробно плюсы и минусы, и занесем полученные результаты в таблицу.
Таблица 1 - Преимущества и недостатки ИП и ООО
Форма собственности Преимущества Недостатки
ИП Упрощенная процедура регистрации и закрытия деятельности ИП отвечает по обязательствам всем своим имуществом.
Затраты на регистрацию и закрытие деятельности минимальны. Недоверчивое отношение со стороны юридических лиц.
Индивидуальный предприниматель регистрируется по месту жительства. Невозможно открыть совместный бизнес.
Необязательно открывать расчетный счет в банке Ограничения по лицензируемым видам деятельности.
Размер штрафов за административные правонарушения значительно меньше, чем у юридических лиц. Индивидуальный предприниматель ограничен в инвестициях.
ИП может работать не по месту регистрации, при этом не требуется создание филиала как у ООО. Отсутствует возможность продать или переоформить бизнес.
ИП обязан платить ежегодный фиксированный взнос в Пенсионный фонд РФ.

ООО Ответственность ограничена суммой вклада в уставной капитал. Более затратная и усложненная процедура регистрации и ликвидации ООО
Можно выйти из общества в любое время. Обязательно наличие расчетного счета и печати.
Управляет обществом директор ООО необходим адрес местонахождения организации (юридический адрес).
ООО можно продать или купить Размер административных штрафов для ООО в разы больше чем у ИП
ООО может покрывать убытки прошлых лет прибылью текущего года, и таким образом уменьшать налог на прибыль. При выходе участника из состава общества может возникнуть финансовый кризис организации в связи с выплатой участнику его доли в имуществе общества.
Необходимо создавать филиалы для работы в других регионах.
[ stati-o-biznese/41-ip-ili-ooo.html]
1.3.2 Выбор помещения и спектра услуг

В проектируемом фитнес-клубе будут предоставлены следующие виды услуг:
- Тренажерный зал;
- Групповые занятия;
- Занятия с тренером;
- Фитнес-бар.
При выборе помещения необходимо учитывать, что в стандартной планировке необходимы такие зоны:
- стойка администратора;
- комната для персонала;
- раздевалки для мужчин и женщин;
- непосредственно тренажерный зал (из расчета 5 кв.м на клиента);
- залы для проведения групповых занятий (по 2 кв.м на каждого человека и 3 кв.м на инструктора);
- санузел (Душеввые).
Площадь необходимо рассчитывать, исходя из количества предполагаемой клиентуры. Она не должна быть менее 150 кв.м. иначе очень велика вероятность понести убытки.
Для нормальной работы фитнес-центра нужно обеспечить хороший воздухообмен помещений, уровень влажности и комфортабельные условия для клиентов. Оптимальной температурой для спортивного зала является температур в 16-18 градусов по Цельсию, для раздевалок - 22-25 градусов. Подача свежего воздуха в спортивном зале должна не менее 80 куб.м в час на каждого человека. Влажность должна составлять 40 - 60 процентов.
Эти данные предусмотрены строительными нормами. Поэтому, наиболее целесообразным вариантом будет использование приточно-вытяжной системы вентиляции, в которой предусмотрена регулировка температуры. На полах в тренажерном зале должно быть резиновое покрытие.

1.4 Ремонт, установка оборудования

Оборудование для тренажерного зала нужно было подобрано с учетом потребности потребителей при работе над всеми группами мышц. Чем больше потребностей будет удовлетворять фитнес-центр, тем больше будет клиентов.
Минимальный комплект тренажеров, универсально подходящий каждому клиенту для качественных тренировок имеет следующий вид:
1. 2 беговые дорожки;
2. эллиптический тренажер;
3. доска для выполнения жима лежа;
4. доска для выполнения наклонного жима лежа;
5. стойка для выполнения приседаний (для становой тяги);
6. машина Смита;
7. станок для выполнения жима ногами;
8. тренажер со свободными весами для разгибания и сгибания ног
9. комплект брусья, пресс, турник;
10. наличие наклонных скамей для пресса;
11. скамья с возможностью регулировки наклона
12. дополнительная горизонтальная скамья
13. скамья скотта;
14. необходимый набор гантелей;
15. 3 олимпийских грифа;
16. короткий гриф;
17. три комплекта блинов, лучше использовать блины с ручками;
18. EZ-гриф и 1 Z-гриф с посадочной втулкой;
Для групповых занятий:
19. - 15 комплектов пластмассовых степ-платформ;
20. 15 ковриков для выполнения упражнений по йоге;
21. 15 фитболов;
22. 2 тяжелоатлетических пояса;
[ kak-otkryt-fitnes-klub2.html]
1.5 Сотрудники

Для полноценного функционирования фитнес-клуба необходимо несколько категорий персонала - рассмотрим их более подробно:
Фитнес персонал.
Задачи: выполнение фитнес программ для клиентов клуба.
Подчинение - фитнес менеджеру.
Сервисный персонал.
Задачи: обеспечение пропускной способности клуба, сервис,
координация информации для того, чтобы качество обслуживания клиентов клуба было высоким.
Подчинение - менеджеру рецепции.
Технический персонал.
Задачи: эксплуатация как здания, так и фитнес клуба
(оборудование, тренажеры).
Подчинение - менеджеру технической службы.
Администрация.
Задачи: обеспечение административно-хозяйственной деятельности
клуба.
Подчинение - Управляющему клуба.
Весь персонал можно разделить на 3-и группы:
1. Наёмные сотрудники, работающие полный рабочий день.
2. Сотрудники, работающие на сдельной основе.
3. Управленческая команда.
Управляющий клуба (менеджер) обеспечивает финансовый результат (выполнение бюджета клуба); отвечает как за персонал и хозяйственную часть, так и за взаимоотношения с клиентами и контролирующими органами (лицензирование, налоговая инспекция, гор- и рай- администрации). Это человек, знающий рынок фитнес услуг. На ........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.