На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике О прохождении преддипломной практики в Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Советская детская школа искусств», в отделе бухгалтерского учета

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 24.06.2014. Сдан: 2014. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
филиал в г. Советском


Отчет
О прохождении преддипломной практики в Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Советская детская школа искусств», в отделе бухгалтерского учета.


Советский 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ 4
СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10


ВВЕДЕНИЕ
Преддипломная практика по экономике является заключительным этапом подготовки студента к его дальнейшей профессиональной деятельности. Она необходима, так как студенту следует не только теоретически изучить будущую профессию, но и на практике ознакомиться с ней. Следовательно, целью практики является закрепление и углубление полученных теоретических знаний, возможность применения их на практике.
Преддипломная практика была пройдена мною Ямиловой Ириной Расилевной в МОУДОД «Советская детская школа искусств», в отделе бухгалтерского учета. Календарные сроки практики с 24 апреля по 26 мая 2014 года. Практика пройдена мною в качестве бухгалтера.
Цели практики по экономике:
1. Закрепление знаний, умений, навыков применительно к экономической деятельности предприятия.
2. Систематизация и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных научных, технических, экономических и производственных задач и подготовка студента к выполнению выпускной квалификационной работы.
3. Приобретение практических навыков работы в предстоящей должности
Задачи практики:
1. Изучение специфики деятельности МОУДОД «Советская детская школа искусств» Ознакомление с образовательной деятельностью учреждения, изучение лицензии;
2. Изучение уставных документов: устав учреждения с дополнениями и изменениями. Изучение организационной структуры учреждения и структуры бухгалтерской службы;
3. Ознакомление с обязанностями бухгалтера.
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
Компания зарегистрирована 16 апреля 1999 года. Полное название: "СОВЕТСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ", МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Организация МОУДОД "СОВЕТСКАЯ ДШИ" расположена по адресу: 628240, Тюменская обл. ХМАО-Югра, Советский район, г. Советский, ул. Гастелло, д. 22А.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Советская детская школа искусств», является гражданским, светским, некоммерческим, муниципальным учреждением, созданным в целях обеспечения реализации полномочий по предоставления дополнительного образования детям. Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
Задачами Школы являются:
1. Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи, формирование активной жизненной позиции на основе приоритета общечеловеческих ценностей.
2. Создание условий для получения качественного образования в сфере искусства каждым обучающимся.
3. Обеспечение максимальной доступности и выбора образовательных услуг.
4. Приобщение обучающихся к ценностям отечественной и зарубежной художественной культуры и лучшим образцам народного творчества, классического и современного искусства.
5. Развитие мотивации обучающихся к самообразованию, к развитию творческих способностей, к профессиональному и личностному самоопределению, адаптации в жизни общества.
6. Обеспечение необходимых условий для творческого развития детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет, организация содержательного досуга.
7. Выявление одаренных детей в раннем детском возрасте.
Для достижения целей и задач Школа реализует следующие виды дополнительных образовательных программ художественно-эстетической направленности:
1. Обучение игре на музыкальных инструментах (срок обучения 5, 7 лет);
2. Обучение хореографическому искусству (срок обучения 7(8) лет);
3. Обучение изобразительному искусству (срок обучения 5(6) лет);
4. Обучение театральному искусству (срок обучения 4 года);
5. Обучение общему эстетическому развитию (срок обучению 5 лет);
6. Обучение хоровому пению (срок обучения 5 лет);
7. Обучение эстрадно-джазовому (срок обучения 5 лет)
1) Обучение игре на музыкальных инструментах ведется по следующим направлениям:
1.1. Сольное исполнение:
1.1.1. Фортепиано;
1.1.2. Скрипка;
1.1.3. Баян/аккордеон;
1.1.4. Гитара;
1.1.5. Балалайка;
1.1.6. Домра;
1.1.7. Духовые инструменты (саксофон, кларнет, флейта, тромбон, валторна, труба);
1.1.8. Ударные инструменты;
1.1.9. Предмет по выбору учащегося (дополнительный музыкальный инструмент, аккомпанемент, подбор по слуху, чтение с листа).
1.2. Коллективное музицирование:
1.2.1. Класс ансамбля;
1.2.2. Оркестровый класс;
1.2.3. Хоровое пение;
1.3. Теория музыки:
1.3.1. Сольфеджио;
1.3.2. Музыкальная литература;
1.3.3. Слушание музыки;
1.3.4. Музыкальная грамота.
2) Обучение изобразительному искусству ведется по следующим направлениям:
2.1. Рисунок;
2.2. Живопись;
2.3. Скульптура;
2.4. История изобразительного искусства;
2.5. Композиция;
2.6. Учебная практика – пленэр;
2.7. Предмет по выбору учащегося (композиция прикладного искусства, работа в материале художественной керамики, работа в материале, дизайн).
3) Обучение хореографическому искусству ведется по следующим направлениям:
3.1. Классическое направление:
3.1.1. Классический танец;
3.1.2. Народно-сценический танец;
3.1.3. Историко-бытовой танец;
3.1.4. Современный бальный танец;
3.1.5. Беседы по истории хореографического искусства;
3.1.6. Музыкальная грамота, слушание музыки;
3.1.7. Предмет по выбору учащегося (музыкальный инструмент, хоровой класс).
3.2. Бальное направление:
3.2.1. Классический танец;
3.2.2. Бальный танец;
3.2.3. История бального танца;
3.2.4. Музыкальная грамота, слушание музыки;
3.2.5.Предмет по выбору учащегося (музыкальный инструмент, хоровой класс).
4) Обучение театральному искусству ведется по следующим направлениям:
4.1. Сценическое действие;
4.2. Сценическая речь;
4.3. Сценическое движение;
4.4. История костюма;
4.5. Беседа о музыке.


СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ
Органами управления Школы являются:
1. Педагогический совет;
2. Общее собрание трудового коллектива;
3. Свет Школы;
4. Методический совет;
5. Попечительский совет.
В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Школы. Председательствует на заседаниях совета директор Школы. На заседания Педагогического совета Школы с правом совещательного голоса могут присутствовать по приглашению родители (законные представители) воспитанников Школы. Педагогический совет является постоянно действующим органом Школы. Заседания педагогического совета Школы правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава. Решение Педагогического совета Школы считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих.
Общее собрание трудового коллектива Школы собирается по мере необходимости, но не реже 2-х раз в год, и состоит из работников Школы. Общее собрание трудового коллектива Школы правомочно, если на его заседании присутствует более половины сотрудников. Решение общее собрание трудового коллектива принимается простым большинством голосов, присутствующих сотрудников на собрании. Процедура голосования определяется Общим собранием трудового коллектива Школы.
Совет Школы – орган общественного самоуправления Школы. Создается с целью реализации прав Школы, участвует в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности. Совет Школы избирается сроком на 2 года общим собранием коллектива и действует на основании положения о Совете Школы, утвержденным директором Школы...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За время прохождения преддипломной практики в МОУДОД «Советская детская школа искусств» мне удалось:
• изучить организационную структуру учреждения;
• изучить структуру бухгалтерской службы;
• приобрести практические навыки работы в предстоящей должности бухгалтера;
• ознакомиться с основными сферами деятельности учреждения;
• изучить первичную документацию по оформлению поступления и выбытия денежных средств;
• изучить классификации затрат и доходов в бухгалтерском учете.
Описание работ оформлено в дневнике прохождения практики.
Преддипломная практика по экономике, на мой взгляд, оказалась весьма полезной, так она:
1. Формирует профессиональные качества, необходимые для работы в дальнейшем.
2. Формирует ответственность, дисциплинированность, исполнительность;
3. Учит грамотно оформлять входящую и исходящую документацию, вести делопроизводство предприятия.
4. Закрепляет и углубляет теоретические знания.
5. Дает необходимые практические навыки.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.