На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Общая характеристика предприятия ООО «ООО».Инструменты и методы регулирования деятельности ООО «ООО»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 25.6.2014. Сдан: 2014. Страниц: 66. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
1. Общая характеристика предприятия ООО «ООО» 3
2. Инструменты и методы регулирования деятельности ООО «ООО» 5
3. Характеристика системы управления предприятием 8
3.1. Особенности и технология делопроизводства 11
4. Организация производства, Особенности производственной деятельности 14
4.1. Деятельность лаборатории неразрушающего контроля 16
4.2. Деятельность цеха по ремонту труб 20
4.3. Система хозяйственных связей 23
5. Организация и технология формирования бюджета 24
5.1. Исполнение бюджета предприятия 26
5.2. Особенности формирования бюджета предприятия 30
6. Организация и технология планирования производственной мощности на предприятии. 38
7. Организация бухгалтерского учета на предприятии 41
Список использованной литературы 64


ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в ООО «ООО»
В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомилась с деятельностью планово-экономического отдела;
- ознакомилась с содержанием таких документов как: бухгалтерский баланс, основные финансовые показатели, себестоимость реализуемой продукции и услуг, затраты труда, условия оплаты труда и т.д.;
- ознакомилась с инвестиционной, инновационной и маркетинговой деятельностью предприятия;
- ознакомилась с системой бухгалтерского учета и отчетности.
Целью прохождения практики в ООО «ООО» является ознакомление с производственно-экономической деятельностью организации.
Задача прохождения практики заключается в следующем:
- познакомиться с организационными и технологическими особенностями производства;
- изучить организацию и технологию планирования в организации;
- ознакомиться с технологией формирования бюджета на основе изучения первичной и отчетной документации
- собрать финансово-экономическую документацию;
- оценить экономическую ситуацию на предприятии и ее деятельность по плану;
- дать оценку инвестиционным, инновационным, маркетинговым, внешним и внутренним процессам предприятия;
- провести контрольно-аналитическую функцию предприятия;
-приобрести знания для использования их в практике
При подготовке отчета использовалась такая документация как: Устав ООО «ООО», Пояснительная записка к годовому отчету за 2013 год, план о о деятельности предприятия за 2013 год, финансовый план предприятия, сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) и т.д.


1. Общая характеристика предприятия ООО «ООО»
ООО «ООО» существует с 2005 года, осуществляет предоставление услуг по дефектоскопии и экспертизе промышленной безопасности в нефтегазовой отрасли. Кроме того, ООО «ООО» является региональным поставщиком продукции Sandvik Coromant. Sandvik Coromant является ведущим мировым поставщиком инструментов, инструментального обеспечения и ноу-хау для металлообрабатывающей промышленности. Среди заказчиков мировые лидеры автомобильной, аэрокосмической и энергетической отраслей. Компания Sandvik Coromant насчитывает около 8000 сотрудников и представлена ??в 130 странах мира. Является частью подразделения Sandvik Machining Solutions, входящего в состав глобальной промышленной группы Sandvik.
В 2009 году ООО «ООО» в сотрудничестве с Castolin EUTECTIC (Швейцария) запустили технологическую линию по нанесению твердосплавных поясков ОТW12Тi и восстановлению диаметра замковых частей бурового инструмента. С 2010 года образован участок ремонта бурильной трубы с использованием металлорежущего инструмента Sandvik Coromant (Швеция). Итогами этого сотрудничества стало получение сертификата качества Castolin EUTECTIC и получение статуса официального представителя по ХМАО-Югре от Sandvik Coromant.
ООО «ООО», имеет собственную аттестованную лабораторию неразрушающего контроля. В функции лаборатории входит дефектоскопия продукции вышедшей из других производственных линий , а также оказание услуг по проведению неразрушающего контроля оборудования и инструмента, принадлежащего сторонним организациям.
Отдел неразрушающего контроля ООО «ООО», обладает всем необходимым современным оборудованием и сертифицирован в Единой системе оценки соответствия на объектах, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору. Всё это позволяет гарантировать оказание услуг на самом высоком уровне в соответствии с мировыми стандартами качества.
Специалистами лаборатории накоплен большой опыт по выполнению диагностики ВЗД, турбобуров, технологического оборудования, как при изготовлении продукции, так и во время сервисного обслуживания. Помимо этого выполняются работы по проведению неразрушающего контроля навесного оборудования на буровых: штропов, элеваторов, вертлюгов, тормозных лент, кронблоков, крюкоблоков, а также диагностика переводников и бурильных труб любых габаритов и типоразмеров.
ООО «ООО», оказывает полный комплекс услуг, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом бурового инструмента:
· диагностическое обследование эксплуатируемого оборудования с выдачей рекомендаций по объёму проводимых мероприятий и срокам проведения работ;
· техническое обслуживание бурового инструмента;
· ремонт бурового инструмента;
· поставка запасных частей и расходных материалов;
· гарантийное и постгарантийное обслуживание поставляемого бурового оборудования;
· консультационные услуги по обслуживанию и ремонту эксплуатируемого инструмента.
На сегодняшний день ООО «ООО» является генеральным подрядчиком ООО «Интегра-Бурение, Weatherford Company ЗАО «НвБН», ООО «НПРС-1» ООО «СТК», ООО «Рекомгео», ООО «Мегион Геология», «ВНИИБТ-Буровой инструмент»
В настоящее время в ООО «ООО» интенсивно развивается новое направление деятельности, в третьем квартале 2014 года планируется запуск участка восстановления и модернизации калибров, центраторов, фрез и восстановления наружного диаметра немагнитного инструмента.
Специалисты компании постоянно проходят обязательную аттестацию и обучение в области неразрушающего контроля и промышленной безопасности.
ООО «ООО» предлагает услуги по экспертизе промышленной безопасности, выявлению дефектов и техническому диагностированию нефтепромыслового оборудования, систем газоснабжения, подъемных сооружений, оборудования взрыво-пожаро и химически опасных производств, зданий и сооружений.
Используя сразу несколько методов диагностирования, лаборатория предоставляет точное обнаружение дефектов нефтяного оборудования без какого-либо повреждения.
Имеются стационарная и мобильные лаборатории неразрушающего контроля.
Лицензии и аттестации на данные виды услуг отображены на официальном сайте компании www.ecosnv.ru < >ООО «ООО» фактически находиться в городе Нижневартовске и ведет свою работа на территории ХМАО что обусловлено тем, что Ханты-Мансийский округ является основным нефтегазоносным районом России и одним из крупнейших нефтедобывающих регионов мира.


2. Инструменты и методы регулирования деятельности ООО «ООО»
Руководство предприятия осуществляет общее руководство деятельностью предприятия и, соответственно, функции финансового регулирования. Именно директору предприятия приходится выбирать, разрабатывать и утверждать положение об учетной политике, распоряжается средствами предприятия, в том числе денежными - на счетах, осуществляет руководство учетом и отчетностью. В этом отношении необходимо отметить основополагающее различие между видами учета предприятия:
1. финансовым;
2. управленческим.
Финансовый учет предназначен для внешних пользователей (кредиторов, государственных органов и т.д.) и подлежит аудиторской проверке. Управленческий учет предназначен для самого руководства, является наиболее достоверным и может содержать информацию, составляющую коммерческую тайну.
Однако именно этот вид учета теснее всего связан с финансовым регулированием, так как содержит планы расходования средств, "увязку" этих планов с календарем поступления средств на предприятие, наиболее подробные и точные данные по себестоимости продукции (работ, услуг), кредиторской и дебиторской задолженности и т.д. и т.п. Через управленческий учет и планирование в наибольшей степени проявляется финансовое регулирование деятельности предприятия его руководством. Схематично различие между видами учета (и анализа бухгалтерской информации) можно представить следующим образом:
Учет для целей налогообложения Финансовый учет Аудит и Внутренний контроль Управленческий учет
Нормативная база Налоговое законодательство GAAP, IAS, иные национальные стандарты учета, которые в той или иной степени базируются на общепринятых GAAP, GAAS (общепринятые аудиторские стандарты) Кроме того, для внутреннего аудита могут использоваться свои, как правило, более "жесткие" стандарты Экономическая целесообразность, т.е. калькуляция максимальной прибыли. Для этого используют различные методы, наиболее распространенный - "директ-костинг"
Цель Рассчитать размер подлежащих уплате налогов Записать, классифицировать, суммировать и анализировать данные о деятельности, выдать финансовые отчеты и оценки Выдать заключение относительно правильности и корректности учета. Для внутреннего учета - сообщить акционерам о добросовестности руководства Упростить планирование и контроль, а также предоставить информацию для принятия решений
Метод получения данных Обобщение данных, отраженных в документации (бухгалтерской, первичной) Одновременное ведение записей (сплошной и непрерывный учет) Обобщение и анализ данных, представленных в отчетности, а также полученных в ходе проверки Определение хода и результатов деятельности в прошлом, настоящем и будущем, в зависимости от задачи
Отчетный период Годовой, квартальный и т.д. (прошлый период) Годовой, квартальный и т.д. (прошлый период) Годовой, а также двухлетний , в случае внутреннего аудита - любой Любой период, в зависимости от задачи
Форма отчета Специально установленные формы Баланс, Отчет о прибылях и убытках, отчет о движении средств Заключение Бюджет, отчет о движении цен, отчет о выполнении, специальные аналитические отчеты
Получатель отчета Руководитель, налоговые органы Все заинтересованные лица (акционеры, кредиторы и т.д.), руководство Все заинтересованные лица, в первую очередь акционеры и кредиторы Руководитель, в некоторых случаях - сотрудники предприятия


3. Характеристика системы управления предприятием
Система управления - это совокупность действий, определяющих направление управленческой деятельности. Структурно процесс управление представлен на рис. 1.1.

Рис. 1.1. Схема процесса управления

Управление предприятием осуществляется в двух направлениях: в одном направлении решаются вопросы управления Ремонтного цеха, во втором решаются вопросы связанные с управлением лабораторией.
Структура аппарату управления построена на основе разграничения его функций по обособленным подразделениям. В основе аапарату управления лежат линейный и функциональный принцип.
Линейный принцип управления характерен тем, что каждый исполнитель получает задание только от одного вышестоящего руководителя и отчитывается непосредственно перед ним. Линейный принцип управления стоится исходя из рационального количества соотношения руководителей и подчиненных.
Функциональный принцип управления предполагает распределение управленческих обязанностей между несколькими исполнителями в пределах своей специализации. На практике структура управленческого аппарату представляет собой комбинацию функционального и линейного руководства, образующую так называемую линейно-функциональную структуру управления
Функции управления предприятием разнообразны, но все они подчинены основной задаче- обеспечить выполнение установленного плана по всем показателям с минимальными затратами


Рис. 1 Организационная структура ООО «ООО»
На рис. 1 показана организационная структура аппарату управления ООО «ООО».
Предприятие возглавляет генеральный директор - владелец и учередитель, отвечает за все стороны деятельности предприятия. Он руководит всей производственной, хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия на основе единоначалия, обеспечивает выполнение предприятием плана и несет полную ответственность за производственно- хозяйственную деятельность завода. Обязанности по функциональному руководству отдельными подразделениями распределяются между Начальником Цеха и Начальником лаборатории.
Заместитель генерального директора - является техническим руководителем предприятия. Отвечает прежде всего за проведение правильной технической политики, за совершенствование техники, технологии и организации производства. Непосредственно руководит работой цеха и лабораторией
Главный бухгалтер - координирует всю экономическую работу предприятия, систематически ведет анализ хозяйственной деятельности и намечает пути ее улучшения. Организует и ведет бухгалтерский учет на предприятии, осуществляет контроль за расходованием денежных средств и материалов, соблюдением финансовой дисциплины и режима экономии, составляет бухгалтерские отчеты и балансы, производит денежные расчеты с рабочими и служащими.
Начальник цеха - осуществляет производственно- техническую , хозяйственную и административную деятельность цеха, несет полную ответственность за выполнение плана по всем показателям, проводит работу по повышению качества продукции, улучшению условий труда в цехе
Начальник Лаборатории - осуществляет производственно- техническую , административную деятельность лаборатории, несет полную ответственность за выполнение плана по всем показателям, проводит работу по повышению качества проводимых инспекций, улучшению условий труда в лаборатории.
Мастер цеха - непосредственно подчиняется начальнику цеха . Руководит коллективом рабочих, организует процесс производства, обеспечивает выполнение плана производства, соблюдение правил техники безопасности и охраны труда, соблюдение норм рабочего времени.
Заведующий лабораторией - непосредственно подчиняется начальнику лаборатории . Руководит коллективом рабочих, организует процесс проведения работ, обеспечивает выполнение плана , соблюдение правил техники безопасности и охраны труда, соблюдение норм рабочего времени.
3.1. Особенности и технология делопроизводства

Документооборот в ООО «ООО»» можно охарактеризовать как смешанный. Поскольку является предприятием с небольшим штатом сотрудников, нет необходимости внедрять сложную автоматизированную систему управления электронными документами. В качестве среды распространения документов здесь используется программа MicrosoftOutlook, с помощью которой пересылаются файлы с документами, и эта же программа применяется для пересылки образов документов, получаемых путем сканирования первичных бумажных оригиналов. Как видно из рис. 6, электронная почта обеспечивает контакт каждого с каждым.


Рис. 6. Организация документооборота по принципу «каждый с каждым» в ООО «ООО»


При таком подходе единые автоматизированные справочники для всего предприятия отсутствуют и каждое подразделение, в т. ч. и бухгалтерия, формирует собственные системы классификаторов и нормативов. При этом обычно используются одинаковые адресные книги, содержащие адреса электронной почты сотрудников.
Регистрация документов при такой схеме производится вручную, сведения о документах заносятся в таблицы, не обрабатываемые автоматизированными системами. Каждый документ направляется по маршруту, выбираемому очередным исполнителем. Таким образом, организована работа на базе обмена электронной почтой и хранения документов на файловом сервере, где каждый имеет свою ячейку. Эта схема управления удобна для хранения документов. Например, в папке "Бухгалтерия" есть папка "финансовый отдел", в ней папка "финансовое планирование", еще глубже - "минимизация налогообложения". Подобная иерархия интуитивно понятна для пользователей - каждый знает свою ячейку, знает, куда класть те или иные документы.
Движение первичных документов в бухгалтерском учете регламентируется графиком документооборота. График документооборота - это график или схема, которые описывают движение первичных документов на предприятии от момента их создания до момента передачи на хранение. Унифицированной формы графика документооборота нет. Каждое предприятие составляет график самостоятельно, исходя из особенностей деятельности.
График устанавливает рациональный документооборот, т.е. предусматривает оптимальное число подразделений и исполнителей для прохождения каждого первичного документа, определять минимальный срок его нахождения в подразделении. Правильное составление графика документооборота и его соблюдение способствуют оптимальному распределению должностных обязанностей между работниками, укреплению контрольной функции бухгалтерского учета и обеспечивают своевременность составления отчетности.
Для каждого документа, в том числе и в бухучёте, существует свой путь движения, пять основных этапов:
1) составление документа в момент совершения хозяйственной операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания в соответствии с требованиями, предъявляемыми к его оформлению;
2) передача документа в бухгалтерию, где контролируются своевременность и полнота сдачи его для учетной обработки;
3) проверка принятых документов бухгалтером по форме (проверяются полнота и правильность оформления, заполнение обязательных реквизитов), по содержанию (законность документированных операций, логическая увязка отдельных показателей) и арифметическая проверка;
4) обработка документа в бухгалтерии, которая осуществляется в три этапа:
* таксировка (расценка) - предусматривает перевод натуральных и трудовых измерителей в обобщающий денежный измеритель. Например, передан табель рабочего времени, на основании которого рассчитывается заработная плата работников;
* группировка - подбор документов, однородных по экономическому содержанию. Например, приход и расход товарно-материальных ценностей;
* контировка - указание в первичном документе корреспонденции счетов по конкретной хозяйственной операции, вытекающей из содержания документа;
5) сдача документов в архив на хранение после составления по ним учетных регистров.
График документооборота оформляется в виде перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых каждым подразделением предприятия, учреждения, а также всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ.
Работники создают и представляют документы, относящиеся к сфере их деятельности, по графику документооборота. Для этого каждому исполнителю вручается выписка из графика. В ней перечисляются документы, относящиеся к сфере деятельности исполнителя, сроки их представления и подразделения предприятия, в которые представляются указанные документы.
Ответственность за соблюдение графика документооборота, а также ответственность за своевременное и доброкачественное создание документов, своевременную передачу их для отражения в бухгалтерском учете и отчетности, за достоверность содержащихся в документах данных несут лица, создавшие и подписавшие эти документы.
Контроль за соблюдением исполнителями графика документооборота осуществляет главный бухгалтер.
Первичные документы, учетные регистры, бухгалтерские отчеты и балансы подлежат обязательной передаче в архив, а до этого хранятся в бухгалтерии в закрывающихся шкафах под ответственность заместителя главного бухгалтера. Бланки строгой отчетности хранятся в сейфах.
Обработанные вручную первичные документы текущего месяца, относящиеся к определенному учетному регистру, комплектуются в хронологическом порядке и переплетены. Наряды на работу, сменные рапорты и другие документы хранятся не переплетенными, но подшитыми в папках во избежание их утери или злоупотреблений.
В соответствии со ст.17 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями от 23 июля 1998 г.) первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерская отчетность хранятся в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. Рабочий план счетов бухгалтерского учета, другие документы учетной политики, процедуры кодирования, программы машинной обработки данных (с указанием сроков их использования) хранятся не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской отчетности в последний раз.
Ответственность за организацию хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации.
Сохранность первичных документов, учетных регистров, бухгалтерских отчетов и балансов, оформление и передачу их в архив обеспечивает главный бухгалтер.
Выдача первичных документов, учетных регистров, бухгалтерских отчетов и балансов из бухгалтерии и из архива фабрики работникам других структурных подразделений не допускается, а в отдельных случаях может производиться только по распоряжению главного бухгалтера.
В случае пропажи или гибели первичных документов руководитель предприятия, учреждения назначает приказом комиссию по расследованию причин пропажи, гибели. В необходимых случаях для участия в работе комиссии приглашаются представители следственных органов, охраны и государственного пожарного надзора. Результаты работы комиссии оформляются актом, который утверждается руководителем предприятия, учреждения. Копия акта направляется вышестоящей организации.


4. Организация производства, Особенности производственной деятельности
Особенности производственной деятельности,
Производственная структура,
Специализация и кооперирование подразделений
Система хозяйственных связей.
ООО «ООО» успешно развивается в двух направлениях это оказание услуг по неразрушающему контролю оборудования и оказание услуг по ремонту труб. Также предприятие осуществляет диагностику и капитальный ремонт бурильных труб с использованием уникальной технологии наплавки металла на поверхности замковых частей.
Роль неразрушающего контроля в системе нефтегазовой отрасли промышленности чрезвычайно высока. Оборудование в нефте- и газодобывающей, транспортирующей и перерабатывающей отраслях эксплуатируется в жёстких условиях, связанных с высокими механическими нагрузками, большими перепадами температур (особенно в условиях криосферы), воздействием агрессивных сред и другими негативными факторами. Как правило, главной причиной возникновения аварий на производстве являются дефекты в металле, например, появление стресс-коррозионных повреждений на магистральных газопроводах. Поэтому при проведении ремонтов, монтаже и в процессе эксплуатации оборудования широко используется неразрушающий контроль (НК), как один из методов обеспечения промышленной безопасности.
Дефектоскопия оборудования используются в транспорте, различных областях машиностроения, химической промышленности, нефтегазовой промышленности, энергетике, строительстве, научно-исследовательских лабораториях для определения свойств твердого тела и молекулярных свойств и в других отраслях; применяются для контроля деталей и заготовок, сварных, паяных и клеевых соединений, наблюдения за деталями агрегатов. Некоторые дефектоскопы позволяют проверять изделия, движущиеся со значительной скоростью (например, трубы в процессе прокатки), или сами могут передвигаться с большой скоростью относительно изделия (например, рельсовые дефектоскопы, тележки и вагоны-дефектоскопы). Существуют дефектоскопы для контроля изделий, нагретых до высокой температуры.
Неразрушающий контроль (НК) - контроль надежности и основных рабочих свойств и параметров объекта или отдельных его элементов/узлов, не требующий выведение объекта из работы либо его демонтажа.
Основными методами неразрушающего контроля являются:
- магнитный;
- электрический;
- вихретоковый;
- акустический;
- радиационный;
- тепловой;
- радиоволновой;
- оптический;
- проникающими веществами.
Выявление дефектов и техническое диагностирование:
- Объектов котлонадзора;
- Оборудования нефтяной и газовой промышленности;
- Оборудование для бурения скважин;
- Оборудование для эксплуатации скважин;
- Оборудование для освоения и ремонта скважин;
- Оборудование газонефтеперекачивающих станций;
- Газонефтепродуктопроводы;
- Резервуары для нефти и нефтепродуктов;
- Технологические трубопроводы;
- Систем газоснабжения;
- Подъемных сооружений;
- Оборудования взрывопожароопасных и химически опасных производств;
- Зданий и сооружений.
4.1. Деятельность лаборатории неразрушающего контроля
Проводятся работы по диагностике оборудования в целях выявления неисправных узлов и комплектующих, определяются виды ремонтных работ, категории сложности ремонта и выдает заключения об их ремонтопригодности.
Все специалисты отдела неразрушающего контроля ООО «ООО» имеют II уровень квалификации, согласно ПБ 03-440-02 «Прави........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.