На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Роль и организация самостоятельной работы школьников и условий их успешной реализации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.06.2014. Сдан: 2014. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: 90.

Описание (план):



Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Организация самостоятельной работы…………………………………5
1.1 Понятие «самостоятельная работа»………………………………………….5
1.2 Психологические особенности организации самостоятельной работы…...9
1.3 Классификация видов самостоятельной работы…………………………..11
1.4 Требования к организации самостоятельной работы……………………..17
Выводы по главе 1……………………………………………………………….20
Глава II. Самостоятельная работа учащихся на уроке истории………………22
2. Самостоятельная работа учащихся на уроке истории …………………..22
Выводы по главе ………………………………………………………………...27
Заключение……………………………………………………………………….29
Список литературы………………………………………………………………31

Введение.
Организация самостоятельной работы, руководство ею — это ответственная и сложная работа каждого учителя. Воспитание активности и самостоятельности необходимо рассматривать как составную часть воспитания учащихся. Эта задача выступает перед каждым учителем в числе задач первостепенной важности.
Старое дидактическое правило «Учить детей учиться» актуально сегодня как никогда. Л. Н. Толстой говорил, что «если ученик в школе не научится сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать». Поэтому, задача школы сегодня состоит в том, чтобы подготовить учеников к жизни, то есть вооружить их знаниями, умениями, навыками, развивать в них потребность учиться, сформировать физически и нравственно здоровую личность.
Самостоятельность является наиболее существенным признаком человека и как личности, и как субъекта деятельности. Быть самостоятельным – это, значит, “стоять самому”, делать что – либо без посторонней помощи, без внешнего побуждения, по своему намерению. В этом смысле самостоятельность может быть понята и как свойство личности, и как критерий его зрелости в той или другой области социальной практики.
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что самостоятельная работа способствует формированию творческой активности учащихся. Проблема актуальна для современной школы, потому что она ещё не достаточно разработана, не изучена до конца.
Проблема организации самостоятельной работы рассматривалась в исследованиях Зимней И.А., Пидкасистого П.И., Есипова Б.П, Артёмова В.А.
Цель данной курсовой работы - изучить роли и организации самостоятельной работы школьников и условий их успешной реализации.
Объект исследования :самостоятельная деятельность школьника.
Предмет исследования: условия реализации самостоятельной деятельности школьника.
Задачи:
1. Рассмотреть различные подходы к определению самостоятельной работы.
2. Рассмотреть психологические особенности организации самостоятельной работы.
3. Проклассифицировать виды самостоятельной работы.
4. Рассмотреть требования к организации самостоятельной работы.
Методы исследования:
1. Теоретический (анализ научной литературы);
2. Эмпирический (педагогический эксперимент).
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
.............
Список литературы
1. Артёмов, В.А. Психология обучения иностранным языкам [Текст] / В.А Артёмов. – М.: Просвещение, 1969. – 348 с
2. Вейн, А.М., Каменецкая, Б.И. Память человека [Текст] / А.М. Вейн, Б.И. Каменецкая. – М.: Наука, 1998. – 189 с.
3. Есипов, Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках [Текст] / Б.П.Есипов. – М.: Государственная учебно-педагогическое издание министерства просвещения РСФСР, 1961. - 239 с
4. Зимняя, И. А. Педагогическая психология: Учебник для вузов [Текст] / И.А. Зимняя. – М.: Лотос, 2001. – 447 с.
5. Логинова, С.В. Организация самостоятельной деятельности и формирование познавательной активности учащихся [Электронный ресурс] / uchitelja/rmo/metod/nach/samost.htm
6. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения в школьном возра¬сте [Текст] / А.К. Маркова. - М., 1983. – 96 с.
7. Микельсон, Р.М. О самостоятельной работе учащихся [Текст] / Р.М. Микельсон. - М.: Учпедгиз, 1993. – 176 с.
8. Моро М.И. Самостоятельная работа учащихся на уроках [Текст] / М.И. Моро. - М.: АПДН РСФСР , 1983.- 150 с.
9. Орлов, В.Н. Активность и самостоятельность учащихся [Текст] / В.Н. Орлов. - М.: Логос, 2004. – 44-48 с.
10. Осницкий, А.К. Саморегуляция деятельности школьника и формирование активной личности [Текст] / А К. Осницкий. – М., 1986. – 80с.
11. Пидкасистый, П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении [Текст] / П.И. Пидкасистый.- М.: 1990. - 240 с.
12. Стрезикозин, В.П. Руководство учебным процессом в школе. Планирование и организация работы [Текст] / В.П. Стрезикозин. - М.: Просвещение, 1972г. - 272 с
13. Унт, И.Э. Индивидуализация учебных заданий и её эффективность [Текст] / И.Э. Унт. – Тарту, 1995. – 20 с.
14. Шаламов, В.В. Организация самостоятельной работы в образовательных учреждениях [Электронный ресурс] / sborniki/pch4/pch4-shalamov.htm
15. Шаламов, В.В. Проект Ахей [Электронный ресурс] / education_ahey.html?&article=306&cHash=db53f6a0b7



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.