На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Система менеджмента качества.Первые шаги по внедрению СМК на малых предприятиях

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 30.6.2014. Сдан: 2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 2
1. Система менеджмента качества 3
2. Первые шаги по внедрению СМК на малых предприятиях 5
3. Совершенствование деятельности предприятия
3.1.Основные направления совершенствования деятельности 7
3.2.Деятельность высшего руководства 9
3.3.Формирование стратегии, тактики и краткосрочное планирование 12
Заключение 14 Список использованной литературы 15


Введение
По мере развития экономических реформ в России все большее внимание уделяется качеству. В настоящее время одной из серьезных проблем для российских предприятий является создание системы качества, позволяющей обес??чить производство конкурентоспособной продукции.
Управление качеством - одна из функций управления предприятием, которая позволяет реально обес??чивать высокий уровень качества продукции и услуг за счет внимательного и разумного управления производством и обслуживанием. Система управления качеством организована в соответствии со с??цификой и задачами конкретного предприятия. Стандарты серии ISO 9000 предлагают методику построения такой системы, которая может быть официально сертифицирована.
В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество - комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др.
Система качества должна учитывать особенности предприятия, обес??чивать минимизацию затрат на разработку продукции и ее внедрение. Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка.
Система управления качеством продукции представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обес??чение и поддержание высокого уровня качества продукции.
Качество зависит от сте??ни удовлетворения совокупности потребностей. Совокупность состоит из ряда элементов. Эти элементы называются составляющими качества.

1. Система менеджмента качества
Система менеджмента качества представляет собой тот способ, которым организация решает деловые задачи, связанные с обеспечением качества. В широком смысле она охватывает организационную структуру предприятия, документацию, производственные процессы и ресурсы, используемые для достижения поставленных целей в области качества продукции и удовлетворения требований потребителей.
Система менеджмента качества охватывает вопросы оценивания того, как и зачем осуществляется то или иное действие, описание методов решения задач и фиксирование достигнутых результатов.
Если стандарт ИСО 9001-2000 применяется впервые, то может оказаться, что существующая на предприятии система качества достаточно эффективна, но не формализована и не имеет необходимого документального обеспечения.
Некоторые потребители из частного и общественного секторов экономики испытывают большее доверие к предприятиям, располагающим системами менеджмента качества. Соответствие ожиданиям потребителей может быть достаточной причиной для внедрения указанных систем , но могут быть и иные причины, к числу которых относят следующие:
- повышение эффективности и производительности предприятий, более четкая координация в работе;
- повышенное внимание к достижению целей бизнеса и удовлетворению ожиданий потребителей;
- достижение и поддержание соответствия качества продукции или услуг предприятия установленным или ожидаемым требованиям потребителей;
- достижение удовлетворенности потребителей;
- поддержание уверенности потребителей в том, что требуемое качество обеспечивается и поддерживается;
- поддержание у имеющихся и потенциальных потребителей уверенности в возможностях вашего предприятия;
- открытие новых рыночных возможност........


Список использованной литературы
1. И.Н.Аверьянов, Т.А.Бакунина Управление качеством: Учебное пособие. - Рыбинск: РГАТА, 2004.
2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2003.
3. О.В. Аристов Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
4. Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество. 1992 №10.
5. Ю.И. Ребрин Управление качеством: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.