На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Налоги налогообложение.Налоговая система РФ. Распределение налоговых поступлений между бюджетами разных уровней

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 30.6.2014. Сдан: 2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение 2
1. Налоговая система РФ. Распределение налоговых поступлений между бюджетами разных уровней.
1.1 Система налогов РФ 3
1.2 Распределение налоговых поступлений между бюджетами разных уровней 5
2. Налог на доходы физических лиц
2.1 Налогоплательщики и объект налогообложения 7
2.2 Порядок определения налоговой базы 10
2.3 Налоговые вычеты 12
2.4 Порядок исчисления и уплаты 15
3. Задача №1 17
Заключение 18
Список использованной литературы 19


Введение
Актуальность темы исследования системы налогов и распределения средств между бюджетами разного уровня определяется финансовыми реформами, которые играют важнейшую роль в экономической политике государства по двум причинам. Во-первых, без последовательной бюджетной политики усилия по стабилизации экономики не эффективны. Во-вторых, распределительные и стимулирующие аспекты налоговой политики исключительно важны для структурных преобразований экономики - с их помощью создается среда, в которой может эффективно развиваться предпринимательство. Формируя модель межбюджетных отношений, исключительно важно определить характер современной отечественной экономики и особенности ее проявления в субъектах Федерации, характеризующиеся противоречивыми явлениями.
Налог на доходы физических лиц, т.е. прямой налог на их личные доходы, существует практически во всех странах. В последние годы во всех экономически развитых странах происходит смещение в сторону увеличения удельного веса в структуре бюджета подоходного налога и взносов в фонды социального страхования. В США, например, доля подоходного налога составляет 41%, в Англии - 46, во Франции - 20%. В этом же направлении эволюционирует и налоговая система России. В настоящее время в Российской Федерации налогу на доходы физических лиц по сумме поступлений в бюджет занимает третье место после налога на прибыль организаций и НДС и является основным налогом с населения.
Главный документ, которым регулируется порядок взимания рассматриваемого налога - глава 23 НК РФ.
Особенность налога на доходы физических лиц состоит в том, что хотя он и удерживается из доходов физических лиц, ответственность за его исчисление, удержание и перечисление в бюджет несут организации и индивидуальные предприниматели, выплачивающие доход работнику, выступая при этом в качестве налоговых агентов государства.
1.Налоговая система РФ. Распределение налоговых поступлений между бюджетами разных уровней.
1.1 Система налогов РФ
В условиях рыночной экономики главной целью предпринимательской деятельности является получение дохода, поэтому налоговая система должна максимально ориентироваться на то, чтобы отследить факт возникновения дохода в любой сфере деятельности и в любой форме, предоставить методику определения объема соответствующих доходов и не допустить избыточной нагрузки на тот или иной вид дохода. При этом налоговая система, обеспечивая изъятие части доходов в бюджетную систему страны, должна способствовать сохранению интереса к предпринимательской деятельности юридических лиц и трудовой деятельности физических лиц и создать надежные преграды для перехода экономических субъектов в сферу неформальной (теневой) экономики.
Принцип многоканальности налоговой системы в Российской Федерации в настоящее время реализуется через систему следующих основных налогов и сборов: налог на добавленную стоимость (НДС); налог на прибыль организаций; акцизы на алкогольную и табачную продукцию, нефтепродукты; налог на добычу полезных ископаемых, включая нефть и газовый конденсат; таможенные пошлины; налог на доходы физических лиц; единый социальный налог (ЕСН); налоги на имущество, земельный налог; единый сельскохозяйственный налог; транспортный налог и др.
В Российской Федерации принцип иерархической организации налоговой системы реализован в соответствии с действующим Налоговым кодексом через выделение федеральных, региональных и местных налогов и сборов. Правовое оформление налоговой системы рыночной экономики обеспечивается системой законов, которые определяют принципы построения налоговой системы, ее структуру, состав, права, обязанности и ответственность налогоплательщиков и налоговых органов.
В числе наиболее важных принципов налогообложения и сборов, определяемых Налоговым кодексом Российской Федерации, следует выделить: закрытый перечень федеральных, региональных и местных налогов; основания возникновения (изменения, прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов; порядок прекращения действия ранее введенных налогов и сборов субъектов РФ и местных налогов и сборов; сопряжение российского и международного налоговых законодательств. Принятие Налогового кодекса Российской Федерации было направлено на решение таких задач, как:
-укрепление правовой базы в сфере налогообложения в направлении систематизации и унификации действующих законов;
-формирование системы конкретных налогов, наиболее адекватно отвечающей интересам федеративного государства;
-формирование нейтральной, справедливой по отношению к налогоплательщикам, стабильной системы налогов, обеспечивающей необходимые условия нормального функционирования всех отраслей экономики (ликвидация необоснованных налоговых льгот);
-создание эффективной системы администрирования налогов.
Анализируя изменения в налоговом законодательстве после принятия Налогового кодекса Российской Федерации, следует выделить четыре этапа проведения налоговой реформы.
Первый этап - реализация нал........


Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации 2013г. (с учетом последующих изменений и дополнений);
2. Федеральный закон № 268-ФЗ от 30.09.2013г. «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ»
3. Федеральный закон № 330-ФЗ от 21.11.2011 г. «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ»
4. Федеральный закон № 216-ФЗ от 24.07.2007 г. «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие законодательные акты РФ»
5. Коломиец А.Л., Мельник А.Д. О понятиях налогового и финансового потенциалов региона // Налоговый вестник, № 3, 2000.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.