На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 79658


Наименование:


Отчет по практике Стратегия, основные конкуренты и ассортимент ИП Чуканова «Трикотажный Рай»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 1.7.2014. Сдан: 2014. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Характеристика деятельности ИП Чуканова «Трикотажный Рай» 5
1.1. Характеристика предприятия ИП Чуканова «Трикотажный Рай» 5
1.2. Стратегия, основные конкуренты и ассортимент ИП Чуканова «Трикотажный Рай» 6
1.3. Виды и условия расчетов с покупателями 14
1.4. Организация товарного снабжения ИП Чуканова «Трикотажный рай» 15
2. Динамика основных экономических показателейИП Чуканова «Трикотажный рай» 20
3. Организационная структура предприятия ИП Чуканова «Трикотажный рай» 30
Заключение 33


Введение

В современных рыночных условиях, непосредственного взаимодействия российских и зарубежных производителей проблема конкурентоспособности экономики России и ее хозяйствующих субъектов стала центральной и реальной. Реальные рыночные отношения объективно потребовали более серьезного отношения к этому мощному инструменту воздействия на рынок. Сегодня каждая хозяйственная структура экономически заинтересована в использовании эффективных приемов конкуренции в своей практической деятельности. Они становятся важным средством выживания в условиях рыночных отношений.
Опыт последних лет свидетельствует об усилении конкуренции во всех сферах рыночной деятельности. Появление большого количества новых предприятий и организаций, либерализация импорта, образование рынка капитала, акционерных предприятий, внедрение на российский рынок иностранных компаний - все это значительно усложнило рыночную ситуацию. Увеличение предложения товаров и услуг, с одной стороны, и уменьшение платежеспособности спроса - с другой, создали условия, в которых конкуренция стала обыденным делом.
Успех предприятия в условиях конкурентной борьбы обуславливается постоянным мониторингом позиций на рынке, исследованием сильных и слабых сторон, как собственной хозяйственной деятельности, так и конкурентов, способностью приспосабливаться к изменениям рыночной ситуации.
Объект данной работы - ИП Чуканова «Трикотажный Рай».
Предмет - торговая деятельность ИП Чуканова «Трикотажный Рай».
Целью прохождения практики является анализ деятельности ИП Чуканова «Трикотажный Рай».
Задачи:
1. Дать характеристику предприятия ИП Чуканова «Трикотажный Рай».
2. Исследовать стратегию, основные конкуренты и ассортимент ИП Чуканова «Трикотажный Рай».
3. Рассмотреть виды и условия расчетов с покупателями.
4. Изучить организацию товарного снабжения ИП Чуканова «Трикотажный рай».
5. Проанализировать динамику основных экономических показателей ИП Чуканова «Трикотажный рай».
6. Дать анализ организационной структуры предприятия ИП Чуканова «Трикотажный рай».


1. Характеристика деятельности ИП Чуканова «Трикотажный Рай»


1.1. Характеристика предприятия ИП Чуканова «Трикотажный Рай»
Предприниматель ИП Чуканова осуществляет деятельность в сфере розничной торговли. Организация деятельности предпринимателя строится в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с законодательными и нормативными актами индивидуальный предприниматель поставлен на учет в налоговом органе по месту своей регистрации, а также зарегистрирован у уполномоченных Пенсионного фонда РФ, Фондов обязательного медицинского страхования и социального страхования. При постановке на учет в налоговом органе физическому лицу, имеющему статус предпринимателя, присвоен идентификационный номер налогоплательщика, в ОПФР по Астраханской области и в ФСС по Астраханской области ИП КИН также получил регистрационные номера, подтверждающие его постановку на учет в качестве плательщика взносов.
ИП Чуканова имеет расчетный счет в Астраханском отделении Сберегательного банка № 3783.
Таким образом, деятельность ИП Чуканова Т.К. основана на следующих правоустанавливающих документах:
• свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
• идентификационный номер налогоплательщика;
• свидетельство о постановке на учет в качестве плательщика взносов вПФР;
• свидетельство о постановке на учет в качестве плательщика взносов вФСС;
• договор банковского счета.
По розничной торговле ЧП Чуканова обязана уплачивать единый налог на вмененный доход. Бухгалтерский учет доходов и расходов ведется в Книге учета доходов и расходов индивидуального предпринимателя
Магазин ИП Чуканова имеет название «Трикотажный Рай» и расположен в г.Астрахань. Магазин осуществляет розничную торговлю трикотажными изделиями в целях удовлетворения общественных потребностей населения в товарах.
Режим работы магазина - с 09:00 до 19:00, без выходных. Ассортиментный перечень представлен следующими товарными:
• одежда для дома и сна
• спортивные костюмы
• повседневная одежда
• нижнее белье


1.2. Стратегия, основные конкуренты и ассортимент ИП Чуканова «Трикотажный Рай»
Проведём анализ ассортимента продукцииИП Чуканова Т.К.
На предприятии ведется продажа товаров следующих наименований: одежда для дома и сна, спортивные костюмы, повседневная одежда, нижнее белье.
Доля трикотажной одежды различных наименований в общем объеме продаж сегмента рынка в стоимостном выражении представлена в табл. 1.


Таблица 1
Доля товаров различных наименований в общем объеме продаж ИП Чуканова «Трикотажный рай»
Наименования Доля по стоимости, %
Одежда для дома 18,6
Одежда для сна 10,4
Носочно-чулочные изделия 1
Взрослое нижнее бельё 7,3
Детское нижнее бельё 15,8
Спортивные костюмы 25,9
Махровые изделия 21
Итого 100

Таблица 2
Таблица показателей продуктового портфеля ИП Чуканова «Трикотажный рай»
Наименование продукции Объем реализации на отчетную дату (март), тонн Темп роста к предыд. месяцу, % Относительная доля в сбыте
Одежда для дома 75 23 1,88
Одежда для сна 40 6 0,53
Взрослое и детское нижнее бельё 10 8 0,13
Носочно-чулочные изделия 5 45 0,06
Спортивные костюмы 6 27 0,08
Махровые изделия 2 -2 0,03
Всего: 152

Одним из важнейших вопросов сегментации рынка, оценки сформированных ИП Чуканова «Трикотажный рай» сегментов является определение критериев сегментации. Для определения критериев сегментации составим аналитические таблицы.
Для оценки потенциала (емкости) сегмента составим табл. 3.


Таблица 3
Оценка потенциала (емкости) сегмента
Сегмент Количество потребителей (возможных покупателей), тыс. чел. Цена, приемлемая для данного сегмента, за 1 наименование Количество продукции, предполагаемой к реализации в планируемый период, тыс. т (в месяц) Фактический объем продаж за период, равный планируемому (за месяц). тыс. т.
Одежда для сна 200 136-140 руб. 0,25 0,096
Одежда для дома 100 180-200 руб. 0,15 0,019

Для оценки существенности (устойчивости) сегмента ИП Чуканова «Трикотажный рай»составляем табл. 4.
Таблица 4
Оценка существенности (устойчивости) сегмента
Сегмент Факторы, определяющие устойчивость
Конкурентоспособность товара Соответствие товара запросам потребителей Уровень конкуренции Количество потребителей Известность фирмы
Одежда для сна высокая Соответствует высокий большое большая
Одежда для дома высокая Соответствует высокий Не слишком большое большая

Возможную долю ИП Чуканова «Трикотажный рай» в объеме продаж можно определить по формуле:
Ва = 1/(?bi/ba) +1)m/Ka (5)
Где Ва - доля товара в объеме продаж;
bi - показатель конкурентоспособности фирм-конкурентов;
n - число конкурентов;
ba - показатель конкурентоспособности фирмы производителя
m - соотношение спроса и предложения по товару
Ka - показатель конкурентоспособности товара
Одежда для сна = 1/ ((3,9/4,7 + 1) )2 / 0,4 = 2,73
Одежда для дома = 1/ ((3,9/4,7 + 1))2 / 0,63 = 1,73
Таблица 5
Оценк........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.