На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление в условиях стратегических изменений

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 02.07.2014. Сдан: 2014. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В КОМПАНИИ
1.1 Сущность стратегических изменений……………………………………6
1.2 Области проведения стратегических изменений………………………..9
1.3 Виды стратегических изменений………………………………………..12
2. УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ
2.1. Понятие и причины сопротивлений стратегическим изменениям…...15
2.2 Методы преодоления сопротивлений стратегическим изменениям…19
3. ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В ООО «ОПТ-ЛАЙН ДИСТРИБЬЮШН»
3.1 Краткая характеристика ООО «ОПТ-Лайн Дистрибьюшн»…………..22
3.2 SWOT- анализ системы управления ООО «ОПТ-Лайн Дистрибьюшн»…………………………………………………………………...24
3.3 Проведение стратегических изменений в ООО «ОПТ-Лайн Дистрибьюшн»…………………………………………………………………..27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……....36
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….38







Тема курсовой работы – Управление в условиях стратегических изменений.
Актуальность данной проблемы обуславливается тем, что изменения играют огромную роль в жизни каждого человека и организации.
В быстро развивающемся мире, невозможно медленно следовать за всеми процессами, которые окружают нас вокруг.
В организации, где происходят различного рода изменения, нужно научиться приспосабливаться к таким изменениям, тем самым ими управлять. При этом вырабатывать заранее стратегический план этого управления, чтобы люди могли спокойно реагировать на те, или иные изменения.
Под стратегическим изменением следует понимать определенные действия, заставляющие организацию переходить из одного состояния в другое, более качественно и своевременно реагировать на изменения внешней среды, что в свою очередь способствует постоянному развитию организации, а при систематическом проведении изменений неуклонно ведет к повышению качества ее функционирования. 1
Целью работы является теоретический анализ стратегических изменений в организации и разработка рекомендаций по проведению стратегических изменений в компании ООО «ОПТ-Лайн Дистрибьюшн».
Исходя из поставленной цели, данная работа должна решить следующие задачи:
– рассмотреть сущность стратегических изменений и области их проведения;
– описать виды стратегических изменений;
– выявить возможные проблемы, возникающие во время проведения изменений, а так же методы преодоления сопротивления в компании;
– на примере предприятия ООО «ОПТ-Лайн Дистрибьюшн» разработать рекомендации по проведению стратегических изменений в компании.
Объектом исследования является ООО «ОПТ-Лайн Дистрибьюшн».
Предметом исследования являются стратегические изменения в кампании.
Теоретической и методологической основой исследования стали работы отечественных и зарубежных авторов, занимающихся проблемами стратегических изменений, а также материалы специализированных журналов.
При решении поставленных в работе задач использовались общенаучные и специальные методы исследования: дедукции и индукции, анализа и синтеза, аналогии, дополнительности, моделирования, контент-анализ.
Анализ источников и литературы. Проблемам, связанным с управлением в условиях стратегических изменений, посвящены многочисленные научные публикации как отечественных, так и зарубежных специалистов.
К наиболее известным зарубежным исследователям в области общей теории управления изменениями в организациях можно отнести таких авторов, как И. Ансофф, П. Друкер, Г. Минцберг, Дж. Коттер, А. Томпсон, П. Вейлл, Д. Колеман, Э. Хьюз, Л. Шлезингер, М. Бир, А. Тодд, Дж. Квинн, Э.Петтигрю, Д. Герст, Дж. Каценбах, М. Хаммер и др.
В отечественной науке вопросам управления изменениями в организациях уделяют внимание такие ученые, как А. Т. Зуб, О. С. Виханский, В. А. Гончарук, А. Н. Дятлов, И. И. Мазур, В. В. Щербина, Г. Б. Клейнер, Ю. В. Яковец и др.
Однако следует заметить, в существующей литературе остаются недостаточно разработанными вопросы, связанные непосредственно с управлением в условиях стратегических изменений. Данная проблема и послужила причиной выбора темы исследования.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы.
Введение обосновывает актуальность данной темы, отражает цели и задачи, поставленные в работе, описывает объект и предмет исследования, методы, использованные для сбора, систематизации и интерпретации данных об объекте исследования, содержит обзор основных использованных источников и литературы, краткий анализ структуры квалификационной работы.
В первой главе было дано определение изменений, их сущность, области проведения, а также приведена классификация видов стратегических изменений.
Во второй главе было рассмотрено понятие сопротивления, причины, а также методы преодоления сопротивлений стратегическим изменениям.
В третьей главе мы разработали рекомендации по проведению стратегических изменений в компании «ОПТ-Лайн Дистрибьюшн».
В Заключении подведены итоги нашего исследования, а также кратко излагаются полученные выводы.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Неопубликованные источники
1. Устав ООО «ОПТ-Лайн Дистрибьюшн»
2. Штатное расписание ООО «ОПТ-Лайн Дистрибьюшн»
Литература
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание: пер. с анг. / под ред. А.Н. Петрова. – СПб. : Питер, 2009. – 344 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление / И.Ансофф. – М.: Экономика, 2009. – 519 с.
3. Баринов В.А. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для слушателей образов. учреждений, обуч. по программе МВА и др. программам подготовки упр. Кадров / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – Ин-т экономики и финансов «Синергия». – М. : ИНФРА-М, 2012. – 237 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник / О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2010. – 296с.
5. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: Учебник / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин – М. : Омега-Л, 2012. – 472 с.
6. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / П. Друкер. – М: Издательско-торговый дом "ГРАНД", "ФАИР1. ПРЕСС", 2010. –284с.
7. Коттер Дж.П., Шлезингер Л.А. Выбор стратегии изменения //Управление развитием и изменением: Управление изменением. – МИМ «ЛИНК», 2012, 245с.
8. Фролов С.С. Социология: Учебник / С.С. Фролов. – 3-е изд., доп. – М.: Гардарики, 2012. – 344с.
9. Кулешов В.В., Суслов В.И., Селиверстов В.Е. Стратегические установки долгосрочного развития Сибири // Регион: экономика и социология. – 2009. – № 2. – С. 3–22.
10. Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс /Пер. с англ. Под ред. ЮН. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2011. – 688 с.
11. Сазанов Е.Г. Сопротивление организационным изменениям: диагностика и преодоление, // Проблемы теории и практики управления, №6, 2010. - 110с.
12. Хентце Й., Каммель А. Проблемы культуры управления многонациональными предприятиями //Проблемы теории и практики управления. Международный журнал, N 1, 2010. – 90с.
13. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 576с.
14. Зуб А. Т. Системный стратегический менеджмент: методология и практика / А.Т. Зуб, М.В. Локтионов – М.: Генезис, 2011. – 180с.
15. Дятлов А.Н. роль менеджера в управлении стратегическими изменениями // Бизнес-образование. 2012. № 2(9)2010. – 64с.
16. Мазур И. П., Шапиро В. Д. и др. Реструктуризация предприятий и компаний: Справ. Пособие / Под ред. И. И. Мазура. — М.: Высшая школа, 2010. – 124с.
17. Ломоносов Б. П. Исследование систем управления: учеб. пособие для студентов по специальности "Менеджмент" / Б.П. Ломоносов. – М. : [б. и.], 2009. – 177с.
18. Масленникова Н.П. Управление развитием организацией / Н.П. Масленникова. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 304 с.
19. Мишин, В.М. Исследование систем управления: учебник для вузов / В.М. Мишин – 2-изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 527 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.