Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 79677


Наименование:


Реферат Тарифообразование на продукцию воздушного транспорта

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 2.7.2014. Сдан: 2014. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТАРИФООБРАЗОВАНИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ 4
ГЛАВА 2 ТАРИФООБРАЗОВАНИЕ НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ 7
ГЛАВА 3 ТАРИФООБРАЗОВАНИЕ НА ГРУЗОВЫХ ПЕРВОЗКАХ 24
ВЫВОД 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

ВВЕДЕНИЕ
Воздушный транспорт России играет, прежде всего, значительную роль в пассажирских перевозках. В 2013 году было открыто 10 новых трасс для транзитных воздушных судов над нашей страной. На данный момент в России действует 869 трасс включая внутренние линии. Их общая протяженность по итогам 2013 года составила 678,5 тысяч километров[5].
Плата за перевозку пассажира или массы груза на определенное расстояние называется тарифом.
Тарифная политика является эффективным инструментом в области коммерческого управления авиакомпании, позволяющим формировать ценовую политику, отвечающую основным запросам повышения доходности пассажирских авиаперевозок.
Построение пассажирских тарифов на воздушном транспорте в основном такое же, как и грузовых тарифов. Многочисленные авиационные компании формируют тарифы в зависимости от спроса и предложения, однако, с учетом цен конкурентов и стоимости полетов авиакомпаний других стран[5].
Решение об определении (установлении) аэропортовых сборов и тарифов принимается учетом анализа основных ценообразующих факторов, в том числе:
а) объемов аэропортового обслуживания и их особенностей;
б) расходов субъектов естественной монополии в сфере услуг аэропортов, в том числе расходов на выплату заработной платы, оплату сырья и материалов, накладных расходов;
в) амортизационных отчислений;
г) конъюнктуры товарных рынков и рынка транспортных услуг;
д) потребности в средствах на обслуживание привлеченного капитала, развитие производства и финансирование за счет прибыли других обоснованных расходов;
е) объемов государственной поддержки, а также налогов и других платежей.
Цель данной работы: раскрыть сущность тарифообразования продукции воздушного транспорта.
ГЛАВА 1 ТАРИФООБРАЗОВАНИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ

Регулированием международных авиационных тарифов занимается Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА)[12]. Официальные международные авиатарифы опубликованы в справочниках Air Passenger Tariff (APT) и Air Cargo Tariff (ACT).
Международные авиационные тарифы могут быть подразделены на:
· пассажирские;
· багажные;
· грузовые.
Багажный тариф - норма бесплатного провоза багажа, как зарегистрированного, так и незарегистрированного, которая определяется классом обслуживания. Для первого класса она составляет 30 кг, для экономического класса - 20 кг. В зависимости от класса обслуживания эта норма распространяется на всех пассажиров, имеющих билет с оплатой не менее 50% тарифа.
Багаж, перевозимый сверх нормы бесплатного провоза, подлежит оплате пассажиром. Багажный тариф за 1 кг определяется как 1 % от применяемого на данном маршруте прямого нормального сквозного тарифа первого класса в одном направлении независимо от класса, которым следует пассажир.
Существуют также специальные багажные тарифы на отдельные категории багажа (спортивное снаряжение, дипломатический багаж и др.)[12].
Регулярные авиаперевозки оплачиваются по международным авиационным тарифам, опубликованным и неопубликованным.
Опубликованные (сквозные) тарифы - это тарифы и сборы от аэропорта отправления до аэропорта назначения, помещенные в тарифных справочниках. Если между двумя пунктами имеется опубликованный (сквозной) тариф, то перевозка должна осуществляться только по этому тарифу.
Неопубликованные тарифы - это тарифы, которые при отсутствии опубликованного (сквозного) тарифа между данными пунктами образуются двумя способами:
· путем прибавления к опубликованному (сквозному) тарифу дополнительной суммы, так называемой суммы “эд-он”. Суммы пропорциональных тарифов “эд-он” публикуются на “оранжевых страницах” справочников APT и ACT;
· при отсутствии пропорционального тарифа - путем сложения участковых тарифов отдельных сквозных участков перевозки с соблюдением соответствующих правил построения тарифов[7].
Грузовые тарифы на воздушных линиях разделяются на три вида:
1. основные: нормальные (до 45 кг), количественные (более 45 кг), минимальный сбор;
2. классовые;
3. специальные.
Основные тарифы - это стандартные тарифы, установленные для оплаты за провоз 1 кг груза от пункта отправления до пункта назначения. Они являются наиболее распространенными при перевозке всех видов груза, за исключением некоторых случаев, когда применяются льготные специальные и классовые тарифы.
Нормальные тарифы являются базовыми для определения скидок или доплат при образовании классовых, количественных и специальных тарифов. Их преимуществом является простота использования.
Количественные тарифы в основном применяются авиакомпаниями, эксплуатирующими самолеты большой вместимости. Они предусматривают скидку по дополнительным весовым категориям. Например, для весовой категории 45 кг предоставляется скидка от нормального тарифа в размере 25%. Число весовых категорий различно в разных зонах перевозки. Минимальный сбор представляет собой минимальную оплату за отправку груза, взимаемую за одну отправку в том случае, если плата за перевозку по нормальному грузовому тарифу окажется ниже минимального сбора. Уровень минимального сбора на разных маршрутах отличается. Во многих случаях он равняется стоимости перевозки по нормальному тарифу груза весом 5 кг. Минимальный сбор указывается в тарифных справочниках с обозначением “М”.
Классовые тарифы применяются для перевозки грузов определенного класса. Они выражаются в определенном проценте к нормальному грузовому тарифу до 45 кг. Классовые тарифы устанавливаются на виды груза, требующие особых условий для перевозки: живые животные; клетки для животных; ценный груз; несопровождаемый багаж; печатная продукция и др.
Классовые тарифы исчисляются на основе нормального сквозного тарифа до 45 кг., который умножается на соответствующую процентную надбавку, затем округленный результат умножается на вес отправки.
Процентная надбавка зависит от класса груза и зоны перевозки и составляет от 150 до 300% от нормального грузового тарифа до 45 кг. Например, за перевозку ценных грузов (золота, платины, драгоценных камней, банкнот, ценных бумаг и т. д.) взимается плата в размере 200% от нормального грузового тарифа до 45 кг для всех зон ассоциации[7].
Специальные тарифы (кореиты) - это льготные грузовые тарифы со скидкой. Они применяются для перевозки определенных категорий грузов от/до определенных пунктов только в одном направлении. Корейты имеют преимущество по сравнению со всеми другими тарифами. Они публикуются вместе с основными грузовыми тарифами на “желтых страницах” справочника ACT и имеют кодовые цифровые обозначения, определяющие характер груза. Кодовый номер корейта состоит из четырехзначного числа рядом с наименованием груза, например: корейт 4499 - машины и части, 0007 - овощи и фрукты и т. д.
Скидки, предусматриваемые при использовании корейта, различаются в зависимости от зоны применения. Так, в Европе они составляют от 40 до 70% от нормального тарифа до 45 кг, а при североатлантических перевозках - до 90%.
ГЛАВА 2 ТАРИФООБРАЗОВАНИЕ НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

Большинство тарифов не опубликовано, их нет в тарифных справочниках и других официальных тарифных изданиях. Кроме того, каждая авиакомпания разрабатывает свои неофициальные тарифы, которые в основном являются закрытыми и составляют коммерческую тайну авиакомпании.
Различные тарифы авиакомпаний диктуют особые правила. Тарифы авиакомпаний в зависимости от класса обслуживания:
? Экономический класс (пассажирам доступны основные услуги, предлагающиеся на протяжении перелета, однако для пассажиров эконом-класса действуют определенные ограничения в отношении багажа, предварительного приобретения, возврата, обмена билетов)
? Бизнес-класс (предполагает повышенный уровень комфорта, это предоставление большего количества услуг, пассажиры бизнес-класса регистрацию проходят отдельно. Обычно такие тарифы выбирают бизнесмены, дипломаты, другие люди, требовательные к окружению)
? Первый класс (все организовано так, чтобы о........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрамов А. П., Дмитриев В. А., Крейнин А. В., Мазо Л. А.. Транспортные тарифы./ Под ред. В. А. Дмитриева. М.: Транспорт, 2004 .
2. Букин Г.А. Международные пассажирские авиатарифы. Теория и практика определения и применения: Учеб. пособие/ 2002
3. Гречикова М.И. Расчет пассажирских тарифов на международные авиаперевозки и правила оформления билетов: Учеб. Пособие /2001
4. Грязнов В. Международно-правовое регулирование воздушных перевозок / Закон. 1997.N 8.
5. Кадурова О.Б., Комарова В.В.: Ценообразование на транспорте: Учебное пособие.
6. Костромина Е. В. Авиатранспортный маркетинг / Е. В. Костромина. -М.: Авиабизнес, 2002. 384 с.
7. Костромина Е.В. Управление экономикой авиакомпании. - М.: НОУ ВКЩ «Авиабизнес», 2007.
8. Маркетинг на транспорте : учеб. для вузов / А. П. Абрамов, В. Г. Галабурда, Е. А. Иванова ; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. В. Г. Галабурды. - М. : Желдориздат, 2001. - 329 с.
9. Садиков О.Н. Правовое регулирование международных перевозок. М.,1981.
10. cms/flight/fares_description - < cms/flight/fares_description%20-> Официальный сайт Авиакомпания Аэрофлот
11. < >12. < >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.