На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Коммуникационное продвижение МБОУДОД ДЮСШ № 22,г. Воронеж

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 03.07.2014. Страниц: 59+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):



Оглавление

Введение 4
Глава 1. Теоретические основания исследования 6
1.1 Государственная политика в области сохранения здоровья нации 6
1.2 Задачи образовательных учреждений в реализации национальных проектов 14
1.3 Задачи продвижения образовательных учреждений на региональном рынке дополнительных образовательных услуг 20
Выводы по Главе 1 26
Глава 2. Коммуникационное продвижение МБОУДОД ДЮСШ № 22,
г. Воронеж 28
2.1. Общая характеристика МБОУДОД ДЮСШ № 22 и взаимодействие со СМИ 28
2.2. Проект «Программа по джиу-джитсу» 42
2.3. Проект «Организация детских спортивно-массовых мероприятий» 49
Вывод по Главе 2 54
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложения 70

Введение

В настоящее время профессиональный спорт приобретает полноценные черты массового явления. Превращаясь в товар массового потребления, он, в первую очередь, проявляет целенаправленность на создание экономической выгоды. Федерации различных видов спорта, руководство лиг и клубов всё чаще стремятся коммерциализировать свою деятельность, переходя от дотаций к непосредственному извлечению прибыли из вкладываемых в спорт средств. Вследствие этого возрастает роль выстраивания коммуникационных процессов в спортивной и медийной среде, которую необходимо рассматривать как одну из бизнес–площадок современного общества. Таким образом, организация коммуникационного процесса занимает одно из центральных мест в деятельности профессиональной спортивной лиги, оказывает большое влияние на достижение её целей и задач и требует комплексной разработки и реализации.
Характер и механизмы коммуникации между производителем и потребителем во многом определяются спецификой товара и отрасли в целом. Спорт как продукт требует специфических приёмов и методов продвижения на рынке, однако, направление спортивного PR и маркетинга ещё не сформировалось окончательно, особенно в России.
Предметом настоящего исследования явилось коммуникативное продвижение, под которым понимают такую форму сообщений, используемую организацией для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество .
Объектом настоящего исследования явилось муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа № 22. Статус этого учреждения обусловлен Постановлением Администрации г. Воронежа № 1385 от 04.09.2007 г. Под "дополнительным" понимается мотивированное образование, которое получает личность сверх основного образования, позволяющее ей реализовать устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально раскрыть себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно .
Актуальность настоящего исследования обусловлена возрастанием конкуренции на рынке образовательных услуг, с одной стороны, и задачами по личностному подходу к обучению – с другой.
Кроме того, коммуникационное продвижение ДЮСШ не становилось предметом специального изучения на региональном рынке.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда частных задач:
- выяснение особенностей государственной политики в отношении образовательных учреждений;
- выявление особенностей Воронежского регионального рынка дополнительного образования;
- выяснение механизма продвижения ДЮСШ на региональном рынке дополнительных услуг.
В работе использовались следующие методы и приемы: описательный и статистический. В качестве основы для методологических разработок использовались работы С. Катлипа, Г. Почепцова, Ф. Шаркова, В. Конецкой, В. Спивака, А. Чумикова, Я. Жукова.
Материалом исследования послужили: нацпроект «Здоровье», законодательные и нормативные акты в области здравоохранения и образования в РФ, ресурсы Интернет, проектная документация ДЮСШ № 22.
.......

.............
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4
2. Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ (ред. от 02.02.2011) "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" // "Собрание законодательства РФ", 26.08.1996, N 35
3. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 02.02.2011) "Об образовании" // "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3
4. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" (утв. ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1) (ред. от 28.09.2010) // СПС Консультант плюс
5. Постановление Воронежской областной Думы от 22 ноября 2006 г. N 648-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Воронежской области на 2007-2015 годы" // СПС Гарант
6. Постановление Воронежской областной Думы от 30.09.2010 N 269-V-ОД // Консультант плюс
7. Приказ Росздрава от 10.10.2007 N 1787 "Об интернет-сайте" (вместе с "Регламентом подготовки и размещения информации на интернет-сайте Росздрава") (п.7 Приоритетный национальный проект "Здоровье") // СПС Гарант
8. Приказ Росздрава от 10.10.2007 N 1787 "Об интернет-сайте" (вместе с "Регламентом подготовки и размещения информации на интернет-сайте Росздрава") (п.7 Приоритетный национальный проект "Здоровье") // СПС Гарант
9. Программа модернизации здравоохранения //"Менеджер здравоохранения"/ 2011, N 5 – с. 23
10. Программы реализации приоритетных национальных проектов «Образование», «Здоровье», «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» на 2009-2012 годы – URL: main/docs/Programma.doc
11. Проект концепции модернизации дополнительного образования детей РФ до 2010 года – URL: >12. Проект Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" / Российская Газета – URL: >13. Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2001 N 1756-р <О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года> // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. II), ст. 119
14. Концепция модернизации дополнительного образования детей в РФ до 2010 года– URL: >15. Агафонова А.С. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2012.
16. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002 - 213. с.
17. Бовыкин В. И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 2009. - 368 с.
18. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 486 c.
19. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. - М.: Инфра-М, 2010. - 285 с.
20. Введение в коммуникационный менеджмент. Орлов. А.С. - М.: Финансы и статистика, 2012.
21. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «Триада, ЛТД», 2002. - 286 с.
22. Войтик Е.А. Конкуренция спортивных журналов: современные аспекты // Журналистика в 2004 году: СМИ в многополярном мире. - М.: Факультет журналистики МГУ, 2005. - Ч. II. 0,2 п. л.
23. Войтик Е.А. Специфика спортивного репортажа на радио // Средства массовой информации в современном мире. - СПб.: Факультет журналистики СПбГУ, 2004. 0,2 п. л.
24. Войтик Е.А. Спортивная тематика в томских СМИ // Средства массовой информации в современном мире. - СПб.: Факультет журналистики СПбГУ, 2005. 0,2 п. л.
25. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА - М, 2002. - 189 с.
26. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 315 с.
27. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. -- СПб: Издательство «Питер», 2007. - 570 с.
28. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2001.- 240 с.
29. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. - Минск: ООО «Новое знание»


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.