На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 79715


Наименование:


Курсовик СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ВБФ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.7.2014. Сдан: 2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..2
Глава 1. СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ……………………………………………………………………..….4
1.1 Понятие и причины возникновения внебюджетных фондов………….4
1.2 Классификация внебюджетных фондов…………………………….…...6
1.3 Источники формирования внебюджетных фондов………………….....8
Глава 2. Анализ деятельности государственных внебюджетных фондов в 2010-2013гг……………………………………………………………..……...10
2.1 Пенсионный фонд РФ…………………………………………………......8
2.1 Фонд социального страхования РФ………………………………………13
2.3 Фонды обязательного медицинского страхования РФ………………….15
Глава 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ВБФ…..18
3.1Совершенствования деятельности пенсионного фонда……………………………………………………………………………18
3.2 Совершенствования и основные направления деятельности фонда социального страхования. …………………………………………………….20
3.3 Перспективы и их развитие деятельности фонда обязательного медицинского страхования…………………………………………………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………..30


Введение

Важнейшим звеном само финансовой системы являются - внебюджетные фонды, они представляют с собой совокупность всех финансовых ресурсов которые находятся в распоряжении региональных, центральных и местных органов самоуправления, которые имеют в основном целевое назначение. Их порядок образования и использования всегда регламентируется финансовым правом.
Внебюджетные фонды - представляет с собой один из методов перераспределения национального дохода которые относятся к власти и в пользу определенных групп социального населения. Первые внебюджетные фонды были в виде специальных фондов или каких-либо счетов задолго до времени и возникновения единого фонда государства, который называется бюджет. Государственная власть расширяя свою деятельность в работе, в основном нуждалась в больших расходах, при которых требовалось какая-либо часть средств для покрытия этих расходов. Далее эти средства перемещались в особые фонды, которые были предназначены для специальных целей, они носили в основном временный характер и с выполнением государством определенных мероприятий они заканчивали свое существование.
В основном наблюдалась тенденция к большом увеличению объемов фондов, которые были вызваны новыми задачами и функциями, которые стояли перед государством, в основном при появлении и расширении их предпринимательской деятельности. В связи с укреплением централизованного фонда государства началось время унификации особых специальных фондов и на основе этого объединения различных фондов, был создан государственный бюджет, который после его утверждения и рассмотрения его парламентов стал законом и был обязателен к исполнению.
Как мы видим, мнение авторов относительно определения внебюджетных фондов едины: внебюджетные фонды - это финансовые ресурсы, которые не включаются в государственный бюджет, имеющие целевое назначение и финансируемые для удовлетворения некоторых общественных потребностей.
Кроме того, авторы всех учебников едины во мнении, что важным звеном финансовой системы являются внебюджетные фонды государства и именно создание таких фондов позволит преодолеть остаточный принцип финансирования многих важных отраслей, таких как здравоохранение или пенсионная система.
Цель курсовой работы - рассмотрение понятия и состава внебюджетных фондов, их общей характеристики, классификации, правовых основ государственных внебюджетных фондов.
В соответствии с поставленной целью при написании курсовой работы автором решены следующие задачи:
- рассмотрение понятие внебюджетных фондов;
- ознакомление с деятельностью государственных внебюджетных фондов;
- ознакомление с источниками формирования внебюджетных фондов и направлениями использования средств фондов;
- рассмотрение деятельности фонда обязательного медицинского страхования на примере города Бугульма.
Курсовая работа состоит из введения, где определены цели и задачи исследования; четырех глав, в которых рассмотрены основные вопросы; заключения, где сделаны выводы и обобщения по теме; списка использованных источников.


Глава 1. СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ.
1.1 Понятие и причины возникновения внебюджетных фондов.

Государственные федеральные внебюджетные фонды всегда относятся к федеральной собственности, они имеют социально-экономическую направленность. Через них так же осуществляется перераспределение части самого национального дохода в интересах дельных социальных слоев населения.
Государственные социальные внебюджетные фонды представляют с собой централизованные фонды финансовых ресурсов, которые формируются платежами и отчислениями физических, в том числе и юридических лиц. В Основном они предназначены для реализации гражданских конституционных прав при пенсионном обеспечении, при социальном страховании, социальном обеспечении, охране труда здоровья и в конце концов при медицинской помощи.
Государственные социальные внебюджетные фонды включают в себя следующее:
- Фонд социального страхования РФ (ФСС);
- Пенсионный фонд РФ (ПФ);
-Федеральный фонд обязательного медицинского страхования РФ (ФОМС);
- Государственный фонд занятости населения РФ.
К экономическим фондам относят в основном территориальный и федеральный фонды, фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы РФ, государственный фонд борьбы с преступностью и так далее.
При помощи внебюджетных фондов государство так же решает важнейшие социальные задачи, это в основном:
-повышение жизни уровня населения;
-социальная ориентация безработного населения;
-оказание социальных услуг населению
-социальная защита населения.
Так же существуют внебюджетные фоны отраслевого и межотраслевого назначения, которые при этом являются финансовой поддержкой специальных институтов, проектов, каких-либо определенных целей, развитие и стимулирование производства и так далее.
Аккумулирование денежных средство внебюджетные фонды так же позволяет накапливать в основном источники финансирования для выплаты пенсий, пособий стипендий и других выплат. Расходы и доходы государственного внебюджетного фонда образуют его бюджет, который предназначен для выполнения задач и функций. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов всегда разрабатываются их органами управления и представляются в органы исполнительной власти, которые затем передаются на рассмотрение законодательных или представительных органов власти, так же они представляются одновременно с проектами соответствующих бюджетов на финансовый очередной год.
Бюджеты федеральных внебюджетных фондов отдаются на рассмотрение и утверждение Государственной думы и Совета Федерации, далее они принимаются в форме федеральных законов вместе с принятием закона о федеральном бюджете. Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов так же выносятся на рассмотрение законодательных или органов представительской власти в субъекте РФ и принимаются в форме законов субъекта РФ вместе с принятием законов о бюджете субъекта РФ так же на очередной финансовый год.
Источниками формирования бюджетных доходов внебюджетных фондов являются:
- добровольные взносы с юридических и физических лиц;
-обязательные платежи в соответствии с актами установленные законодательством;
-прочие доходы.
Статьи расходов государственных внебюджетных фондов устанавливаются с их назначением социальным и утвержденными законами.

1.2 Классификация внебюджетных фондов

Внебюджетные фонды классифицируются по различным признакам:
- по уровню управления;
- по целевому назначению;
- по периоду функционирования;
- охвату проблем и отраслевой принадлежности.
Так же по уровню управления различаются внебюджетные фонды, на:
- отраслевые;
- федеральные;
- региональные
- местные.
При целевом назначении они делятся на социальные, экономические и экологические.
Экономические внебюджетные фонды подразделяются по некоторым направлениям для использования целей на развитие инноваций, внешнеэкономической деятельности и так же развития научно-технической деятельности.
К экологическим фондам так же относятся: федеральный экологический фонд, фонд охраны, реконструкции водных ресурсов и в том числе фонд изучения, управления, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов.

Социальные внебюджетные фонды наиболее развиты, чем все остальные внебюджетные фонды. В России доход от этих фондов составляет около половины самих доходов, которые относятся к федеральному бюджету. Так же существует три государственных социальных внебюджетных фондов - это:
- Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР);
- Фонд Социального страхования (ФСС);
- Фонд обязательного медицинского страхо........


Список использованной литературы

1. Елена Николаевна Макарова практическое пособие / Е. Н. Макарова. Москва, 2010.
2.НигматуллинаьГ.Р. диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Марийский государственный технический университет. Уфа, 2011
3. Хабиров Г.А., Нигматуллина Г.Р. Уфа, 2011.
4.Супроткина В.И. Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях < contents.asp?issueid=868656>. 2010. № 17 < contents.asp?issueid=868656&selid=15173994>. С. 27-33.
5. Абрамова М.С. Наука и экономика < contents.asp?issueid=937516>. 2010. № 4 < contents.asp?issueid=937516&selid=16381533>. С. 64-65.
6. Диденко-чинтимур Д.С. Вестник Московского университета МВД России < contents.asp?issueid=533507>. 2008. № 10 < contents.asp?issueid=533507&selid=11749711>. С. 23-27.
7. Федеральный Закон РФ №1499-1 от 28.06.91 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями)
8. Указ Президента РФ №822 от 07.07.92 «О Фонде социального страхования Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями).
9. Положение о Фонде социального страхования РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ №101 от 12.02.94 (с последующими изменениями и дополнениями).
10. Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России) №2122-1 от 27.12.91 (с последующими изменениями и дополнениями).



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.