На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 79727


Наименование:


Курсовик ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.7.2014. Сдан: 2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: 6,.

Описание (план):


Содержание


Введение………………………………………………………………………3

Глава 1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА

1.1. Понятие жизненного цикла программного продукта……………....4
1.2. Основные процессы жизненного цикла программного продукта………………………………………………………………………..5
1.3. Вспомогательные (поддерживающие) процессы жизненного цикла программного продукта…………………………………………….………..8
1.4. Организационные процессы жизненного цикла программного продукта……………………………………………………………..………...13
1.5. Взаимосвязь между процессами жизненного цикла программного продукта……………………………………………………………………….15


Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА

2.1. Длительность основных этапов…………….………………………….17
2.2. Характеристика основных этапов………………………………….….18

Заключение…………………………………………………………………….20
Список используемой литературы……………………………………….…22


Введение


Современное общество невозможно представить без компьюте­ра. Они настолько широко и глубоко внедрились в нашу жизнь, что очень трудно назвать какую-либо сферу деятельности человека, где бы они не использовались. В связи с этим серьезные требования предъявляются и к аппаратной части современных компьютеров, и к используемому программному обеспечению. В основном именно программное обеспечение, или, иными словами, программные про­дукты, обеспечивают возможность широкого использования ком­пьютеров. Стоит нам переустановить программное обеспечение ком­пьютера или добавить какой-либо новый программный продукт, и мы сможем решать на этом компьютере совершенно новые задачи. Следовательно, используемые программные продукты должны со­ответствовать определенным критериям, обеспечивающим надеж­ность работы компьютера и удобство работы пользователя.
Если аппаратура компьютера, даже самые простейшие ее ком­поненты, с самого начала разрабатывались и выпускались в соот­ветствии с установленным технологическим процессом, то ка­кой-то определенной технологии разработки программных про­дуктов первое время не существовало. Разработчики опирались в основном на свой личный опыт, используя кустарные способы разработки. Такой подход не мог не отразиться на качестве разра­батываемых программных продуктов, сроках их разработки и, сле­довательно, на их стоимости. Данная ситуация была названа кри­зисом программирования.
Чтобы выйти из кризиса, необходимо было создать индустри­альные способы разработки программных продуктов, т.е. техно­логию их разработки, которая включала бы в себя различные пе­редовые инженерные методы и средства создания программных продуктов. В дальнейшем эти методы и средства были объединены общим понятием «программная инженерия» (software engineering).
Создание указанной технологии в совокупности с системой оценки ее использования при разработке программных продуктов позволило повысить надежность программных продуктов и каче­ство их разработки, а также облегчило заказчикам выбор органи­зации для разработки необходимого им программного продукта.


Глава 1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА

1.1. Понятие жизненного цикла программного продукта

Программный продукт (ПП) представляет собой набор компь­ютерных программ, процедур и связанной с ними документации и данных.
Жизненный цикл программного продукта - это период времени, начинающийся с момента принятия решения о необходимости создания ПП и заканчивающийся в момент его полного изъятия из эксплуатации.
Структуру жизненного цикла ПП, состав процессов, действия и задачи, которые должны быть выполнены во время создания ПП, определяет и регламентирует международный стандарт ISO/IEC 12207: 1995 information Technology - Software Life Cycle Processes* (ISO - International Organization for Standardization - Междуна­родная организация по стандартизации; IEC - International Electrotechnical Commission - Международная комиссия по элек­тротехнике; название стандарта «Информационные технологии - Процессы жизненного цикла программ»).
Под процессом понимают совокупность взаимосвязанных дей­ствий, преобразующих входные данные в выходные. Каждый про­цесс характеризуется определенными задачами и методами их ре­шения, а также исходными данными, полученными от других процессов, и результатами.
Каждый процесс разделен на набор действий, каждое дей­ствие - на набор задач. Запуск и выполнение процесса, действия или задачи осуществляются другими процессами.
В России, начиная с 1970-х годов, создание ПП регламентиро­валось стандартами ЕСПД (Единая система программной доку­ментации - серия ГОСТ 19.ХХХ), которые были ориентированы на класс относительно простых программ небольшого объема, создаваемых отдельными программистами. В настоящее время ука­занные стандарты устарели концептуально и по форме, их сроки действия закончились и дальнейшее использование этих стандар­тов нецелесообразно.
В результате для каждого серьезного проекта приходится создавать комплекты нормативных и методических документов, регламентирующих процессы создания конкретного прикладного ПП, поэтому в отечественных разработках целесо­образно использовать современные международные стандарты.
В соответствии со стандартом ISO/IEC 12207 все процессы жиз­ненного цикла ПП разделены на три базовые группы:
основные процессы;
вспомогательные (поддерживающие) процессы; организационные процессы.


1.2. Основные процессы жизненного цикла программного продукта

Основные процессы включают в себя набор определенных дей­ствий и связанных с ними задач, которые должны быть выполне­ны в течение жизненного цикла ПП.
К основным относятся процессы приобретения, поставки, разработки, эксплуатации и сопровождения.
Процесс приобретения {acquisition process) охватывает действия заказчика по приобретению ПП. К этим действиям относятся:
инициирование приобретения;
подготовка заявочных предложений;
подготовка и корректировка договора;
надзор за деятельностью поставщика;
приемка и завершение работ.
Инициирование приобретения включает в себя следующие задачи: определение заказчиком своих потребностей в приобретении, разработке или усовершенствовании системы, ПП или услуг; анализ требований к системе;
принятие решения относительно приобретения, разработки или усовершенствования существующего ПП;
проверку наличия необходимой документации, гарантий, сер­тификатов, лицензий и поддержки в случае приобретения ГШ;
подготовку и утверждение плана приобретения, включающего в себя требования к системе, тип договора, ответственность сто­рон и т.д.
Согласно нормативным документам понятие «система» можно интерпретировать двояко. В одном случае под системой понимают совокупность аппаратных, программных, материальных и люд­ских ресурсов, услуг и данных, одним словом, все то, что потре­бует разработки или покупки.
В другом случае система - это совокупность конечных продук­тов, которые будут действовать совместно, и вспомогательных про­дуктов, необходимых для разработки, поставки, обучения и т.д.
Подготовка заявочных предложений подразумевает разработку и составление предложений, которые должны содержать:
требования к разрабатываемой или покупаемой системе;
перечень необходимых ПП; условия и соглашения;
технические ограничения (например, указание конкретной среды функционирования системы).
Заявочные предложения направляются выбранному поставщи­ку (или нескольким поставщикам в случае проведения тендера). Поставщиком является организация, которая заключает договор с заказчиком на поставку системы, ПП или программной услуги на условиях, оговоренных в договоре.
Подготовка и корректировка договора включают в себя следу­ющие задачи:
определение заказчиком процедуры выбора поставщика, содер­жащей критерии оценки предложений возможных поставщиков;
выбор конкретного поставщика на основе анализа предложе­ний;
подготовку и заключение договора с поставщиком;
внесение изменений (при необходимости) в договор в процес­се его выполнения.
Надзор за деятельностью поставщика осуществляется в соот­ветствии с действиями, предусмотренными в процессах совмест­ной оценки и аудита.
В процессе приемки подготавливаются и выполняются необхо­димые тесты. Завершение работ по договору осуществляется в слу­чае удовлетворения всем условиям приемки.
Процесс поставки {supply process) охватывает действия и зада­чи поставщика при снабжении заказчика ПП или услу........


Список используемой литературы


1. Технология разработки программных продуктов - А.В.Рудаков, учебное пособие для студентов сред. Проф. Образования, 4 -е издание, стер., Москва, Издательский центр «Академия», 2008.


2. Проектирование программного обеспечения экономи­ческих информационных систем. -1. Вендров А. М. М.: Финансы и статистика, 2000.


3. Основы объектно-ориентированной разработки про­граммных систем. Фридман А.Л М.: Финансы и статистика, 2000.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.