На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 79730


Наименование:


Контрольная Сущность педагогической деятельности и ее виды. Уровни продуктивности педагогической деятельности.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 9.7.2014. Сдан: 2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: 0,.

Описание (план):



1.
Введение. Особенности педагогической деятельности.
2.
Основные виды педагогической деятельности.
3.
Структура педагогической деятельности.
4.
Функции и противоречия педагогической деятельности
5.
Уровни продуктивности педагогической деятельности
6.
Вывод по теме.


1.
Введение. Особенности педагогической деятельности

Своим происхождением учительская профессия обязана обособлению образования в особую социальную функцию, когда в структуре общественного разделения труда сформировался специфический тип деятельности, назначение которой - подготовка подрастающих поколений к жизни на основе приобщения их к ценностям человеческой культуры.

Многие теоретики-педагоги отмечали огромное нравственное воздействие, могучую и мудрую власть учительской профессии. Платон писал, что если башмачник будет дурным мастером, граждане от этого будут только несколько хуже обуты, но если воспитатель детей будет плохо выполнять свои обязанности, в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей. Учителю, подчёркивал Я.А. Коменский, вручена превосходная должность, выше которой ничего не может быть под солнцем. Он проводил ряд блестящих аналогий между учителем и садовником, учителем и предприимчивым архитектором, уподоблял учителя усердному ваятелю, расписывающему и шлифующему умы и души людей. К.Д. Ушинский рассматривал учителя как ратоборца истины и добра, как живое звено между прошедшим и будущим, посредника между тем, что создано прошлыми поколениями и поколениями новыми. Его дело, по виду скромное, - одно из величайших дел в истории. Если учитель, полагал Л.Н. Толстой, имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам - он совершенный учитель. Как правильно указывал А.С. Макаренко, ученики простят своим учителям и сухость и даже придирчивость, но не простят плохого знания дела.неповторимую живинку, способен ярче, полнее других раскрыть, выявить себя в какой-то сфере духовной жизни.Огромное внимание изучению особенностей педагогической деятельности уделял и Л.С. Выготский.

Многие авторы определяют педагогическую деятельность учителя как воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика, направленное на его личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, одновременно выступающее как основа его саморазвития и самосовершенствования.

Таким образом, педагогическая деятельность - профессиональная деятельность, направленная на создание в педагогическом процессе оптимальных условий для воспитания, обучения, развития и саморазвития личности воспитанника и выбора возможностей свободного и творческого самовыражения.

Климовым Е.А. была разработана схема характеристик профессий. Согласно этой схеме, объектом педагогической профессии является человек, а предметом - деятельность его развития, воспитания, обучения. Педагогическая деятельность относится к группе профессий "человек - человек)





В состав профессионально обусловленных свойств и характеристик учителя (рис. 2) входят общая направленность его личности (социальная зрелость и гражданская ответственность, профессиональные идеалы, гуманизм, высокоразвитые, прежде всего познавательные, интересы, самоотверженное отношение к избранной профессии), а также некоторые специфические качества:

·
организаторские (организованность, деловитость, инициативность, требовательность, самокритичность);
·
коммуникативные (справедливость, внимательность, приветливость, открытость, доброжелательность, скромность, чуткость, тактичность);
·
перцептивно-гностические (наблюдательность, креативность, интеллектуальная активность, исследовательский стиль, гибкость, оригинальность и критичность мышления, способность к нестандартным решениям, чувство нового, интуиция, объективность и беспристрастность, бережное и внимательное отношение к опыту старших коллег, потребность в постоянном обновлении и обогащении знаний);
·
экспрессивные (высокий эмоционально-волевой тонус, оптимизм, эмоциональная восприимчивость и отзывчивость, самообладание, толерантность, выдержка, чувство юмора);
·
профессиональная работоспособность;
·
физическое и психическое здоровье.

В изучении психологии и педагогике педагогической деятельности можно выделить ряд проблем. Среди важнейших из них можно выделить следующие:

·
проблема творческого потенциала педагога и возможностей преодоления им педагогических стереотипов.
·
проблема профессионализма учителя.
·
проблема психологической подготовки учителя.
·
проблема подготовки учителей к системам развивающего обучения.
·
проблема повышения квалификации учителей и др.


2.
Осно........


Список литературы:

1.
Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология. М.,2003.
2.
Коджаспирова Г.М. Педагогика. М.,2007.
3.
Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. Л.,1967.
4.
Немов Р.С. Психология. Т2. - М.,1995.
5.
Педагогика. Под ред. В.Сластенина. М., 2001.
6.
Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Ростов - на - Дону.,2003.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.