На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ деятельности предприятия ООО «Еврохимнефтемаш».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 09.07.2014. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение……………………………………………………………………………5
Глава 1. Теоретические основы формирования стратегии повышения
конкурентных преимуществ предприятия………………………………………7
1.1. Общая характеристика конкурентоспособности предприятия……………7
1.2. Конкурентные преимущества организации и их потенциал…………….15
1.3. Сущность конкурентных стратегий предприятия………………………...23
Глава 2. Анализ деятельности предприятия…………………………………...30
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………30
2.2. Основные виды продукции предприятия………………………………….38
2.3. Подходы к оценке существующей стратегии……………………………..40
Глава 3. Основания для рекомендаций по разработка конкурентной
стратегии и пути ее совершенствования……………………………………….54
3.1. Оценка конкурентной ситуации на рынке………………………………...54
3.2. Рекомендации по разработке стратегии…………………………………...56
Заключение……………………………………………………………………….59
Список использованной литературы…………………………………………...63

Введение

Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды российских предпри-ятий, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, обусловливают возрастание важностистратегического менеджмента.
Стратегический менеджмент как концепция управления фирмой позволяет взглянуть на организацию как на единое целое, объяснить с общесистемных позиций, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные переживают стагнацию или им грозит банкротство, т. е. почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка в условиях конкуренции.
Актуальность выбранной темы определяется возрастающей важностью стратегического менеджмента в целом и конкурентной стратегии в частности как обязательных условий успешного функционирования и развития предприятия в условиях повышенной конкуренции и непрерывно меняющегося мира.
Исходя из вышеизложенного, целью настоящей работы является рас-смотрение конкурентной стратегии предприятия применительно к анализируемому предприятию.
Предметомисследования является процессприменение положений теории конкурентной к реалиям выбранного для анализа предприятия.
Объектом исследования в настоящей работе является конкурентная стратегия предприятия.
Исходя из заявленной темы, определенных цели, объекта и предмета работы необходимо определить круг решаемых в работе задач:
- Рассмотреть теоретические основы конкурентной стратегии.
- Дать характеристику выбранной для анализа организации – ООО «Еврохимнефтемаш».
- Дать рекомендации для разработки конкурентной стратегии предпри-ятия основываясь на данных проведенного анализа ситуации внутри ианализа внешнего окружения ООО «Еврохимнефтемаш».
Методологической основой исследования являютсяработы зарубежных авторов, таких как таких как И. Ансофф, К. Боумен, Х. Виссема, П. Дойль, Б. Карлоф, Дж. Куинн, Г. Минцберг, А. Томпсон, А. Стрикленд, а также достижения отечественных исследователей в рассматриваемой области - О. С. Виханского, А. П. Градова, В. С. Ефремова, В. Л. Лунева,А. И. Люк-шинова, С. А. Попова, А. И. Пригожина, В. Г. Смирновой, Э. А. Уткина,В.Д. Шапиро. Градов А.П., Данько Т.П., Котлер Ф., Миронов М.Г., Портер М., Рубин Ю.Б., Томпсон А.А., Фатхутдинов Р.А., Чарльз В. Кинг, Шевченко Л.С. и других.
.......................
Список использованной литературы


1. Конституция РФ, ст.8, ч. 2 ст. 34. – М., 2012.
2. Федеральный закон РФ «О защите конкуренции» (в ред. от 23.07.2013)
3. Бурцев В.В. Организация системы внутреннего контроля коммерческой деятельности. - М.: Экзамен, 2000 г. - 320 c.
4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА - М, 2008 г. - 391 c.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гар-дарика, 2008 г. – 148 с.
6. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. - СПб.: Питер, 2008 г. – 560 с.
7. Дайле А. Практика контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 2014 г.-336 c.
8. Данько Т.П. Управление маркетингом. 2-е изд. М.: Инфра-М., 2001, с.128
9. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции: Учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2008г.
10. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011 г. – 234 с.
11. Завялов, П.С. Проблемы международной конкурентоспособности товаропроизводителей / П.С. Завялов // Маркетинг. – 2006. –№ 2.
12. Захарченко, В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий / В.И. Захарченко // Машиностроитель. – 2009. – №11.
13. Зуб А. Стратегический менеджмент. Теория и практика – М, АспектПресс, 2002 – 415с.
14. Каплан Р., Нортон Д. Стратегическое единство. Создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей. – M: Вильямс, 2008 г. – 384 с.
15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. - СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2011 г. –133 с.
16. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер; пер. с анг. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Кантуревского. – СПб.: Изд-во «Питер», 2012.
17. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: учебник для вузов. - М.: Русская деловая литература, 2010 г. – 78 с.
18. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент, 2008г.
19. Крук М.Д. Разработка корпоративных стратегий компаний: ЭКО. Журнал. – М.: 2014 г. - с.112-118.
20. Кураков Л.П. Большой толковый словарь экономических и юридических терминов / Л.П. Кураков, В.Л. Кураков. – М.: Вуз и школа, 2001.
21. Лифиц, И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товара и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт-Издат. 2010.
22. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов. – М.: Альфа-пресс, 2010.
23. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг: учебник / Н.К. Моисеева. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
24. Панов, А.И. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для вузов / А.И. Панов, И.О. Коробейников. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
25. Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер; пер. с англ.; под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 2010.
26. Рубин Ю.Б. Конкуренция: реалии и перспективы / Ю.Б. Рубин, В.В. Шустов. – М.: Знание, 2000. – 105 с.
27. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник. 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшен», 2010. – 94 с. – (Университетская серия).
28. Смит, А. Исследование о природе и причинах богатства народов / А. Смит. – М.: Соцэкгиз, 1962.
29. Соловьев И.Н. «MLM и ЗАКОН. Мнение чиновника»: по материалам журнала «Налоговый Вестник России», WEB-Портал холдинга Хорошие Новости.
30. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации: учебник для вузов / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд; пер. с 9-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2000. – XX. – 412 с.
31. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М.: 2002.
32. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа, Интел-Синтез», 2000.
33. Филисофова, Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» (080500), «Экономика» (080100) / Т.Г. Философова, В.А. Быков; под ред. Т.Г. Философовой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
34. Чайников


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.