Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управленческий инструментарий в кадровом консалтинге

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.07.2014. Страниц: 25+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание




Введение 3
1. Инструментарий развития консалтинговой деятельности
1.1. Кадровое консультирование как средство развития организации 5
1.2. Инструментарий кадрового консультанта 9
2. Технология разработки программы развития кадрового консалтинга
2.1. Управленческий инструментарий в развитии персонала 12
2.2. Разработка профиля компетенции 15
Заключение 25
Литература 26

Введение

В основе консультационного процесса лежит выявление проблемы и нахождение путей ее решения. Результатом данного процесса является некоторое изменение, направленное на улучшение деятельности клиентской фирмы. При этом процесс консультирования базируется на некоторой методологии, применение которой влияет на эффективность предоставляемых услуг. Подобное предопределяет необходимость определения методического инструментария консалтинговой деятельности.
Под инструментарием консалтинговой деятельности понимают те средства, которые консультанты используют в своей работе по решению проблем клиента.
Инструментарий консалтинговой деятельности тесно связан с профессиональным уровнем консультантов, их знаниями и опытом в определенных сферах организации бизнеса. Кроме того, совокупность знаний и умений консультантов определяют успех процесса консультирования и влияют на качество предоставляемых услуг.
В связи с этим особое внимание следует уделять поддержанию и развитию профессионального уровня консультантов.
Высококвалифицированный и мотивированный персонал - это ключ к высокому качеству услуг, результатом которого является удовлетворение потребителей консалтинговой услуги и высокие прибыли консалтинговой компании. Данная задача решается в рамках организационного подхода, затрагивающего вопросы управления персоналом. В данном контексте целесообразна организация и осуществление следующих основных мероприятий:
- создание четкой системы отбора, оценки и поощрения персонала;
- организация курсов повышения квалификации;
- проведение специализированных тренингов и семинаров;
- участие в международных специализированных конференциях, направленных на обмен опытом;
- развитие практических знаний консультантов в области организации бизнеса, что может быть достигнуто совместным участием консультанта и клиента в реализации консультационных проектов и внедрением их результатов в деятельность компании клиента.
Привлекая в компанию квалифицированных специалистов-практиков, руководство консалтинговой компаний решает следующую задачу: компания усиливает свою позицию на рынке среди компаний- конкурентов, тем самым потенциально ослабляя позицию конкурентов.
Таким образом, целью данной работы является определение основных методов управления в кадровом консалтинге.
Объект и предмет исследования,
Цель работы
Задачи работы:
- выделить основные инструменты развития консалтинговой деятельности;
- проанализировать программу развития персонала в кадровом консалтинге.
При написании работы были использованы учебные пособия, монографии, статьи из периодической печати ведущих российских и зарубежных экономистов, маркетологов, менеджеров и т.д.
Работа состоит из Введения, двух глав, разбитых на подглавы, Заключения, Списка использованной литературы.
....................
Литература

1. Балашова Е.И. О роли в консалтинговой деятельности в условиях рыночной экономики //Малый Бизнес России. 2006. №3.
2. Гершон Д., Страуб Г. Искусство творить такую жизнь, какую вы хотите.
М.,2004.
3. Гилева Т.А. Технология разработки программы стратегического развития
персонала //Менеджмент в России и за рубежом. 2008. №5.
4. Грейсон С. Десять условий преуспевания. М.,2004.
5. Жилин И., Буянова О. Консалтинг в Российской Федерации.//Маркетинг. 2002. № 2.С.82-87.
6. Зибер П. Управление сетью как ключевая компетенция предприятия //Проблемы теории и практики управления. 2000. №3.
7. Иосефич Н. Ты – босс! Как стать толковым руководителем. М., 2005.
8. Карта российского консалтинга.// Аудитор. 2001. № 3. С. 30-37.
9. Коновалова Л.Н., Корсаков М.И., Якимец В.Н. Управление социальными
про¬граммами компании. М., 2003.
10. Консалтинг в России: введение в профессиональные методы работы/практ. пособие под ред. А.П. Посадского. -М.:Национальный фонд подготовки кадров, 2008.
11. Маюсем К. Управленческий консалтинг: пер. с англ. - М.: Изд-во «Дело и сервис», 2009.
12. Молл Е.Г. Планирование своей карьеры руководителем //Вопросы
психологии. 2008. №3.
13. Молл Е.Г. Управленческая карьера в России //Проблема теории и
практики управления. 2006. № 6.
14. Поляков В.А. Психология карьеры. М., 2005.
15. Посадский А.П. Основы консалтинга. -М., 2009.
16. Пятенко СЛ. Организация работы аудитора и консультанта: учеб.-практ. пособие. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2001.
17. Рамперсад К.Х. Универсальная система показателей деятельности: Как
достигать результатов, сохраняя целостность. М., 2004.
18. Спенсер Л.М., Спенсер СМ. Компетенции на работе: модели
максимальной эф¬фективности работы. М., 2005.
19. Управление персоналом /Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. М.,2002.
20. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех. М.,2003.
21. Эппельман Н. Путь к успеху. М.,2002.
22. Якокка Л. Карьера менеджера. М.,2002.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.