На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС-КЛУБА WORLD CLASS РОДИОНОВА

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 10.07.2014. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 5
1.1. Понятие рекламы. Тенденции деятельности в России 5
1.2. Особенности рекламы в местах продаж 19
1.3. Социально-психологическое влияние рекламы на потребителя 22
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИТНЕС-КЛУБА WORLD CLASS РОДИОНОВА 28
2.1. Общая характеристика фитнес-клуба 28
2.2. Основные мировые тенденции в фитнес-индустрии 34
2.3. Основные тенденции рынка фитнес-услуг Нижнего Новгорода 37
2.4. Анализ конкурентного положения организации 41
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС-КЛУБА WORLD CLASS РОДИОНОВА 44
3.1. Анализ продвижения услуг фитнес-клуба 44
3.2. Предложения по совершенствованию организации рекламы фитнес-клуба 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70

ВВЕДЕНИЕ

Бизнес, связанный с организацией и работой фитнес-клубов, - новый для России. В свое время фитнес-движение в стране началось с тренировок на самодельных тренажерах в переоборудованных по инициативе энтузиастов пустых подвалах и лишь со временем превратилось в массовое увлечение.
Еще десять лет назад в России никто не рассматривал фитнес как выгодный бизнес и тем более никто не ожидал, что этот вид физической активности станет альтернативой пришедшему в упадок спортивно-оздоровительному комплексу страны.
Фитнес-индустрия во всем мире является не только полезной, но и весьма прибыльной сферой.
Российская фитнес-индустрия очень молода. Еще десять лет назад в России никто не употреблял это «западное» слово и, тем более, не рассматривал управление спортивно-оздоровительными учреждениями как выгодные инвестиционные проекты.
Сейчас управлять фитнес-клубом не только модно и престижно, это еще и выгодно. Подтверждением этого является стремительное увеличение количества фитнес-клубов и рост их доходов.
По различным экспертным оценкам, прирост годового оборота рынка фитнес-услуг России в 2008 году составил порядка 25%. Сейчас фитнесом в России занимаются более 2 миллионов человек, а количество специалистов, работающих в этой сфере, превышает 20 тысяч.
По оценкам специалистов, фитнес-индустрия в нашей стране является второй по динамике развития после индустрии высоких технологий.
Актуальность данной работы определяется тем, что обновленная законодательная база России (Указы Президента РФ, Федеральные Законы и региональные правовые акты в пределах компетенции органов местного самоуправления субъектов РФ, Постановления Правительства Российской Федерации, приказы и распоряжения отраслевых министерств и ведомств) создает реальные предпосылки для развития отечественного рынка услуг, в том числе при организации индивидуальной тренерской спортивно-оздоровительной работы. Одновременно с этим ряд ведущих исследователей рыночных отношений (А.Г. Аганбегян; Е.П. Голубков; А.П. Дурович; В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева; Б.Л. Винокуров и др.) указывают на скудность использования различных рекламных приемов на некоторых сегментах отечественного рынка, в том числе и в сфере спортивно-оздоровительных услуг. Указанное подтверждается распоряжением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. (№ 1507-р), где развитие массовой физической культуры и спорта вошло в число стратегических целей социальной политики государства, поскольку в январе 2006 года была принята Федеральная целевая программа развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы, в которой значительное место уделено развитию массовых форм физической культуры.
Актуальность вопросов рекламы в спорте обусловлена ростом объема массовой информации, увеличением числа телевизионных трансляций крупнейших спортивных событий, усилением политического значения спорта и его роли во всемирной экономике и торговле.
Целью работы является анализ применения рекламы при реализации фитнес- услуг населению.
Предмет исследования - Фитнес-клуб World Class Родионова.
В качестве объекта исследования выступила совокупность рыночной востребованности фитнес- услуг.
....................
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1 Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»
2 Андросенко М. Здоровый дух в «здоровом» деле: секреты мотивации в фитнес-индустрии // Управление компанией. 2008, №1.
3 Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: Наука, 2006.
4 Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама / пер. с англ. - Тольятти: Издательский Дом Довгань, 2005.
5 Введение в практическую социальную психологию / Под. ред. Жукова Ю.М., Петровской Л.А., Соловьевой О.В. - М.: Смысл, 1996.
6 Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2000, № 4.
7 Волкова Н.Д. К вопросу экономической оценки эффективности маркетинговых коммуникаций // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2006, №3.
8 Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд, 1994.
9 Глобус российского фитнеса еще не создан // Империя красоты и здоровья. 2007, №12.
10 Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. - СПб.: Питер, 2006.
11 Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Инновации в продвижении брэнда // Маркетинг. 2008, №2.
12 Долина М. Искусство превращать пот в золото // Elite-info. 2007, №19.
13 Друкер П. Эффективное управление предприятием: экономические задачи и решения, связанные с риском. – М.: Вильямс, 2008.
14 Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. - М., 2000.
15 Колобова И.И. Исследование продвижения розничных торговых предприятий // Экономика и финансы. 2006, №5.
16 Коротких И.Ю. Состояние и развитие рекламного бизнеса в России // Индустрия рекламы. 2008, №4.
17 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Инфра-М, 2007.
18 Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2006.
19 Латышова Л., Пантелеева Е. Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг) // МиМО. 2006, №3.
20 Литвин А.В. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте // Маркетинг в России и за рубежом. 2007, №5.
21 Макквайр Э. Новые методы маркетинговых исследований. – СПб.: Питер, 2006.
22 Матасова И. Фитнес // Журнал прикладной эстетики «Les Nouvelles Esthetiques». 2007, №5.
23 Миргородская О.Н. Сущность мерчандайзинга и его место в системе торгового маркетинга // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2007. Т.5, Ч.2.
24 Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие. – М: Инфра-М., 2007.
25 Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2008.
26 Плаксина С. Долгая дорога к тренажеру // Эксперт. 2006, №37.
27 Половиткин А.Ю., Байко Ю.О. Маркетинговый анализ экономических возможностей рынка фитнес-услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2007, №3.
28 Ромат Е.В. Реклама: Теория и практика. – СПб.: Питер, 2008.
29 Сироткина И.В. Разрабатываем рекламную кампанию // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. 2007, №4.
30 Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты. – М: Инфра-М., 2007.
31 www.deloshop.ru
32 www.ko.ru
33 www.management.com.ua
34 www.neg.by
35 www.rating.rbc.ru
36 www.bishelp.ru
37 www.gks.ru.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.