На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ социально-этической концепции управления маркетингом в деятельности современных зарубежных и российских компаний на примере производства хлебобулочных изделий г. Петербурга.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.07.2014. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
Введение 2
1. Теоретические основы стратегического менеджмента 4
1.1. Сущность и предмет стратегического менеджмента 4
1.2. Процесс стратегического управления 8
2. Рынок хлеба города Петербурга 10
2.1 Анализ рыночных возможностей 10
2.2 Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 21
2.3 Отбор целевых рынков 22
3. Разработка комплекса маркетинга 24
3.1 Разработка товара 24
3.2 Стратегическое планирование фирмы 29
3.3 Организация службы маркетинга 29
Выводы 32
Список литературы 33

Введение


Хлебопекарная промышленность относится к ведущим отраслям АПК. Производственная база хлебопекарной промышленности Российской Федерации включает в себя около 1500 предприятий большой, средней и малой мощности и свыше 10000 пекарен и обеспечивает ежегодную выработку около 20 млн. тонн продукции, в то числе 12,5 млн. вырабатывается на крупных хлебозаводах.
Кроме того, важным фактором успеха компании сегодня является социально-этичный маркетинг. Концепция социально-этичного маркетинга предполагает что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом .
То есть это концепция маркетинга, учитывающая социальные и этические потребности общества в целом.
Вот именно вопрос о выпуске конкурентоспособного товара и воплощении концепции социально-этичного маркетинга на производстве и рассматривает данная курсовая.
Цель курсовой работы – анализ социально-этической концепции управления маркетингом в деятельности современных зарубежных и российских компаний на примере производства хлебобулочных изделий г. Петербурга.
Задачи:
o Анализ внешней и внутренней среды, оценка рынка для новой компании «Колос»
o Разработка комплекса маркетинга и товара для новой Компании
o Анализ понятия «социально-этичный маркетинг»
o Оценка конкурентоспособности предприятия с учетом конкурентной стратегии социально-этичного маркетинга в области производства хлебобулочных изделий
Предмет работы: конкурентные стратегии в сфере производства хлебобулочных изделий.
Объект работы: компания «Колос».
...................
Список литературы:

1. Академия рынка: Маркетинг/Дайан А., Букерель Ф. и др. — М.: Эконо¬мика, 2003.
2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2002.
3. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. — М.: Информ-Студио, 2002.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2004.
5. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие /И.К. Белявский. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 320 с.
6. Бородин В. А. Стратегия управления инновационной фирмой. — Ново¬сибирск: ЭКО, 2003.
7. Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский «Маркетинг: Учебное пособие» Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
8. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2001. Герчикова И: Н. Менеджмент. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
9. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 2000. Гусев Ю. В. Стратегическое управление. — Новосибирск, 1995.
10. Дихтль Е., Завьялов П. С, Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Между¬народные отношения, 2001.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2000.
12. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 2003.
13. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятий. — М.: Внешторгиздат, 2004
14. Пискунов СВ. направления развития производства диетических хлебобу¬лочных изделий / СВ. Пискунов //Хлебопечение России. 2002. № б. С. 6-8.
15. Пономарева В.Е. Конкурентоспособность продовольственных товаров: Ме¬тод, указания для проведения лабораторных занятий и самостоятельной работы / В.Е. Пономарева, СВ. Мамонова. - Белгород: Кооперативное образование, 2002. -95 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.