На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛОМЕНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ №1555 ОАО СБЕРБАНК РОССИИ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 87+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИМИ ПРОДУКТАМИ И УСЛУГАМИ 5
1.1. Экономическое содержание банковского продукта и услуг 5
1.2. Особенности банковских услуг и продуктов 10
1.3. Рынок банковского продукта и услуг 22
1.4. Особенности развития рынка банковского продукта и услуг 28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛОМЕНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ №1555 ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" 31
2.1. Общая характеристика Коломенского отделения №1555 ОАО "Сбербанк России" 31
2.2. Анализ банковских продуктов и услуг 53
2.3. Анализ управления риском 56
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УСЛУГ ОКАЗЫВАЕМЫХ КОЛОМЕНСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ №1555 ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" 62
3.1. Мероприятия по совершенствованию продуктов и услуг банка 62
Основные направления преобразований 74
3.2. Ожидаемая эффективность предложенных мероприятий 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91

ВВЕДЕНИЕ
Современное денежно-кредитное и финансовое состояние Российской Федерации переживает ряд структурных изменений. Появляются новые виды кредитно-финансовых институтов, операций, услуг и продуктов, модернизируется кредитная система и т.д.
Постоянное увеличение конкуренции в секторе банковского обслужива-ния частных лиц и быстрые темпы роста дочерних иностранных банков, спе-циализирующихся на розничных услугах населению, а также являющееся следствием снижения комиссионного и процентного дохода от обслуживания физических лиц, заставляют российские банки искать новые, более перспективные и экономичные пути повышения плотности и качества взаимодействия с клиентами.
Актуальность данной темы дипломной работы обусловлена динамиче-ским ростом новых продуктов и услуг. Сегодня банковская система Российской Федерации – это одно из наиболее развитых финансовых институтов, играющую доминирующую роль в экономике страны.
Бурный рост банков в Российской Федерации обостряется соперничест-вом за наиболее дешевые и стабильные финансовые ресурсы, за надежных клиентов, а также за возможность прибыльного и безопасного размещения активов. В такой жесткой конкурентной среде шанс на выживание будет только у тех банков, которые будут ориентированы на потребителя. В этой связи особое значение имеет банковский маркетинг, стратегия банковского продукта, так как чем шире ассортимент предоставляемых банками услуг, тем больше приток клиентов, выше популярность банка, а значит и его конкурентоспособность и стабильность.
В настоящее время большое внимание уделяется появлению новых бан-ковских инструментов.
Удобные банковские услуги и продукты, высокая надежность банка, новейшие технологии обслуживания, квалифицированный персонал - все составляющие успешной многолетней работы Сбербанка на финансовом рынке - помогут сохранить и преумножить Ваши денежные средства.
Особое внимание Сбербанк уделяет удобному и доступному кредитова-нию населения.
Целью данной дипломной работы является изучение банковских продуктов и услуг, которые появляются и совершенствуются, как следствие банковской деятельности.
Данная цель решается через ряд задач:
• рассмотреть теоретические основы организации банковских про-дуктов и услуг коммерческого банка;
• провести анализ банковских продуктов и услуг коммерческого банка на примере Коломенского отделения Сбербанка России №1555;
• предложить пути развития банковских продуктов и услуг данного банка.
В рамках дипломной работы объектом исследования выступает Коломенское отделение Сбербанка России №1555.
Предмет исследования является деятельность банка по реализации бан-ковских продуктов и услуг.
Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили положения, посвященные данной проблеме, изложенные в трудах ученых: Е.В. Добротворская, Ю.И. Коробова, А.П. Дмитриенко, Е.Ф. Жуков, В.В. Поляков, О.С. Рудакова и др.
При написании данной работы были использованы Федеральные Законы РФ Постановления Правительства РФ, инструкции, положения и указания ЦБ РФ по исследуемой проблеме.
......................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный Закон «О банках и банковской деятельности» от 2 декабря 1990 г. № 395-I (с изменениями от 24 июля 2009 г.)
2. Федеральный закон от 13 октября 2008 г. № 173-ФЗ «О дополни-тельных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации» (с изменениями от 17 июля 2009 г.)
3. Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 218-ФЗ «О кредитных историях» (с изменениями от 24 июля 2007 г.)
4. Указание ЦБР от 13 мая 2008 г. № 2008-У «О порядке расчета и доведения до заемщика - физического лица полной стоимости кредита»
5. Положение ЦБР от 26 марта 2004 г. № 254-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности» (с изменениями от 2 февраля 2009 г.)
6. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 г. №7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» (с изменениями от 11 мая 2007 г.)
7. Письмо Федеральной антимонопольной службы и ЦБР от 26 мая 2005 г. №№ ИА/7235, 77-Т «О рекомендациях по стандартам раскрытия информации при предоставлении потребительских кредитов»
8. Письмо ЦБР от 7 сентября 2005 г. № 04-25-1/3762 «О проверках кредитных организаций по вопросу раскрытия информации при предоставлении потребительских кредитов»;
9. Аксаков А. Закон «О потребительском кредитовании» снимет страхи населения и будет стимулировать экономический рост // Банковское обозрение. 2009, №12.
10. Александрович А. Рынок долгов: мировой опыт и российская ре-альность // Банки и деловой мир. 2008, №1.
11. Алексеева Д.Г. Статусные проблемы коллекторской деятельности // Банковское кредитование. 2009, №2.
12. Буркова Н. Как закон о потребкредитовании может защитить заемщиков // recommendation/potreb/2009/11/13/85100.shtml
13. Быстров С. Инфраструктура потребительского кредитования // Аудит и налогообложение. 2009, №2.
14. Воронова Т. Некого кредитовать // Ведомости. 11.03.2009, №42.
15. Грызенкова Ю.В. Структура пользования финансовыми услугами в 2009 году // Банковское кредитование. 2009, №6.
16. Даниленко С.А. Потребительское кредитование: правовые аспекты // Юридическая работа в кредитной организации. 2009, №1.
17. Егоров Е.В., Романов А. Маркетинг банковских услуг. Учебное пособие. - М.: Теис, 2007.
18. Ермакова Е. Формула просроченной задолженности // Банковское обозрение. 2009, №8.
19. Зубова Е. Россияне просрочили 56% розничных кредитов // Банковское кредитование. 2009, №11.
20. Исаев Р.А. Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке – М.: ГОЛОС-ПРЕСС, 2009. – 318 с. Ил.
21. Казаков М. Спрос на потребительское кредитование падает // Банки и деловой мир. 2009, сентябрь.
22. Ковтун Р.С. Теоретические основы и экономическая сущность по-требительского кредитования // Известия УрГЭУ. 2008, №1.
23. Ковтун Р.С. Реинжиниринг бизнес-процесса потребительского кредитования // Фундаментальные исследования. 2007, №12.
24. Комплексная типовая бизнес-модель коммерческого банка: index.php?id=47&sid=02
25. Масленченков Ю.С., Дубанков А.П. Экономика банка. Разработка по управлению финансовой деятельностью банка. – М.: БДЦ-пресс, 2008.
26. Митрофанов М.А. Правовое регулирование банковской деятельности при осуществлении кредитования в России и за рубежом // Банки и деловой мир. 2008, №5.
27. Немировская Е.А. Эффективность потребительского кредитова-ния в российской банковской практике // Российское предпринимательство. 2007, №9.
28. Немировская Е.А. Проблемы и перспективы кредитования населения в банковской практике России // Управление в кредитной организации. 2008, №9.
29. Немировская Е.А. Эффективность потребительского кредитова-ния в российской банковской практике // Управление в кредитной организации. 2009, №2.
30. Основы банковского менеджмента: Учеб. пособие /Под общ. ред. О. И. Лаврушина. - М.: Инфра-М, 2009.
31. Паленов Д.А. Потребительское кредитование в России: новые перспективы правового развития // Регламентация банковских операций. Документы и комментарии. 2009,


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.