На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение методики обучения монологической речи на разных ступенях обучения английскому языку с учетом характерных черт монологического высказывания, определение ее теоретических и практических основ.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.07.2014. Страниц: 28+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы процесса обучения монологической речи на уроках английского языка…………………………………………….5
1.1. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранному языку…………………………………………………………………………………5
1.2 Сущность понятия «монологическая речь»………………………….8
1.3. Психолого-педагогические особенности обучения монологической речи учащихся на разных этапах обучения……………………………………...12
Глава II: Методика формирования умений монологической речи…………………………………………………………………………………16
2.1.Обучение монологическому высказыванию………………………..16
2.2. Речевое умение, речевые упражнения и обучение монологическому высказыванию………………………………………………..19
Заключение……………………………………………………………….27
Библиография……………………………………………………............28
Приложения………………………………………………………………30

Введение?
В практикеробученияриностранному языку приходитсярсталкиваться с таким явлением, когда учащийся не может сделать самостоятельное сообщение, состоящее из нескольких последовательных, связанных между собой фраз. Зачастую высказывания учащихся представляют собой либо односложные ответы нарвопросы учителя, либорчисто формальное,.хронологическое перечисление каких-то действий. ?
Различают.следующие виды устной речи: диалоги¬ческую и монологическую. ?
Наиболее простой разновидностью устной речи является диалог, т.е. разговор, поддерживаемый собеседниками, совме¬стно обсуждающими и разрешающими какие-либо вопросы.
Вторая разновидность устной речи — монолог, который произносит один человек, обращаясь к другому или многим лицам, слушающим его: это рассказ учителя, развернутый от¬вет ученика, доклад и т.п. Монологическая речь имеет боль¬шую композиционную сложность, требует завершенности мысли, более строгого соблюдения грамматических правил, строгой логики и последовательности при изложении того, что хочет сказать произносящий монолог. ?Монологическая речь представ¬ляет большие трудности по сравнению с диалогической речью, ее .развернутые формы в онтогенезе развиваются позднее, ее формирование у учащихся, особенно на уроках английского языка, представляет специальную задачу, которую педагогам приходится решать на протяжении всех лет обучения. Не случайно встречаются взрослые люди, умеющие свободно, без затруднений беседовать, но затрудняющиеся, не прибегая к заранее написанному тексту, выступить с устным сообщением (докладом, публичным выступлением и т. п.), имеющим монологический характер. ?Это зачастую является последствием недостаточного внимания учителей школы к ра¬боте по формированию у учащихся монологической речи на иностранном языке. ?
Обучение монологической речи ? чрезвычайно сложное дело. ?Монологическое высказывание рассматривается как компонент процесса общения любого уровня ? парного, группового, массового. ?Это означает, что любое монологическое высказывание монологично по своей природе, всегда кому - то адресовано, даже если этот адресат ?сам говорящий, хотя в структурном и многих других отношений его виды весьма специфичны.
Основной.задачей на разных этапах обучения монологической речи является совершенствование коммуникативного ядра или основополагающих навыков иноязычного общения. ?Совершенствование навыков общения дает возможность самостоятельного.решения коммуникативно-познавательных задач, включая языковую догадку и умение выражать личностное отношение к воспринимаемой?информации. ?
Обучения монологической речи как понятие и как терминологическое сочетание заняла прочное место в методической литературе. ?В настоящее время имеется достаточно богатый опыт методической организации обучения монологической речи: целый ряд.отечественных.и зарубежных исследований, посвященных структуре обучения говорению (И.А. Зимняя, А.А.Леонтьев), общетеоретическим.вопросам обучения монологической речи, таким как лингвистическая характеристика монологического .высказывания (А.А. Алхазишвили и др.), функциональные типы монологических высказываний (А.К.Артыкбаева, Н.В.Долгалова, М.Н.Калнинь, О.А.Нечаева, О.Г.Резель и др.), а также различным аспектам методики обучения монологической речи в средней школе на иностранном языке (А.А. Вейзе, Л.И. Лазаркевич и др.) и вопросам создания системы упражнений для обучения монологической речи в школе.
Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной темы курсовой работы. ?
Целью данной курсовой работы является изучение методики обучения монологической речи на разных ступенях обучения английскому языку с учетом характерных черт монологического высказывания, определение ее теоретических и практических основ.
Достижение поставленной цели невозможно без решения следующих задач: ?
- раскрыть структуру обучения говорению в свете личностно-ориентированного подхода к обучению иностранного языка
- определить сущность понятия “монологическая речь”;?
- изучить психолого-педагогические особенности обучения монологической речи учащихся на разных этапах обучения; ?
- рассмотреть варианты уроков на разных этапах обучения монологу;
- сформулировать конкретные упражнения по формированию умения монологической речи в процессе работы с текстом, на ситуативной основе и с использованием образца устного монологического сообщения.
Объектом исследования является обучение говорению на уроках английского языка на разных ступенях обучения. ?
Предметом исследования является процесс обучения монологической речи на уроках английского языка. ?
Для реализации задач данного исследования были использованы следующие методы и приемы: анализ литературных источников по проблеме обучения монологической речи, изучение и анализ педагогического опыта работы по обучению монологической речи, анкетирование с целью определения эффективности обучения монологической речи на уроках английского языка, педагогическое наблюдение для определения значения монологической речи в обучении иностранному языку, метод статистической обработки полученных данных. .........
.............
Библиография

1. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М., Высшая школа, 1966, с. 256.
2. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника.— М., Просвещение, 1977, с. 278.
3. Бухбиндер В.А. Устная речь как процесс и как предмет обучения //Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках /Под ред. В. А. Бухбиндера. Киев: КГУ, 1980, с. 568.
4. Вайсбурд М.Л. Типология учебно-речевых ситуаций //Психолого-педаго¬гические проблемы интенсивного обучения иностранным языкам. М.: МГУ, 1981, с. 386.
5. Вайсбурд М.Л. Теоретические осно¬вы методики обучения иностранным языкам в средней школе. М., Просвещение, 1981, с. 278.
6. Вайсбурд М.Л., Ариян М.А. Ситуативная роль как методическое понятие //Иностранные языки в школе.1984.№ 5, с. 23.
7. Вайсбурд М.Л., Кузьмина Е.В. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иностранному общению. //Иностранные языки в школе. 1999. № 2, с. 18.
8. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура. М.: МГУ, 1979, с. 348.
9. Возрастная и педагогическая психология /Ред. А.П. Петровский. М.: 1973, с. 486
10. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М., Просвещение, 1987, с. 274.
11. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. М.: РАО/МПСИ, 2001, с. 396.
12. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991, с. 248.
13. Калинина С. В., Миролюбов А. А. Дидактические основы программы по иностранным языкам //Советская педагогика. 1985. №11, с.19.
14. Карманова Н. А. Основы теории планирования учебного процесса по инос¬транным языкам в средней школе. М., Просвещение, 1985, с. 372.
15. Кон И. С. Психология старшеклассника. М., Просвещение, 1980.
16. Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педа-гогической психологии. М: РАО/МПСИ, 2001, с. 127.
17. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. М.: Просвещение, 1988, 324.
18. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обу¬чения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991.
19. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам. - М.: Филоматис, 2008. - 188 с.
20. shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk.ru
21. Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку. - >22. >23. >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.