На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ МИЭЛЬ АРЕНДА

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 80+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ КОМПАНИИ 6
1.1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
1.2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ 19
1.3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 25
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ "МИЭЛЬ-АРЕНДА" НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ Г. МОСКВЫ 37
2.1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ "МИЭЛЬ-АРЕНДА" 37
2.2. SWOT-АНАЛИЗ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ "МИЭЛЬ-АРЕНДА" 42
2.3. ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ "МИЭЛЬ-АРЕНДА" НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ Г. МОСКВЫ И ИХ ОЦЕНКА 46
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ "МИЭЛЬ АРЕНДА" 55
3.1. РАЗРАБОТКА МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ "МИЭЛЬ-АРЕНДА" 55
3.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ МЕР ПО
Введение
На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. При этом повышение конкурентоспособности касается всех уровней ее иерархии: продукции (товаров и услуг), предприятия, отрасли, региона и страны в целом, но особую важность приобретает конкурентоспособность предприятия сферы недвижимости, как основного звена экономики, т.к. повышение значимости сферы услуг в социально-экономическом развитии общества является в настоящее время общемировой тенденцией.
Рыночный путь становления Российской экономики в последние годы привёл к бурному росту целого ряда отраслей сферы услуг. К их числу относится сфера аренды недвижимости, более успешно адаптировавшийся к новым экономическим условиям, чем многие другие отрасли. За короткое время неразвитый рынок недвижимости пополнился множеством частных фирм, которые стали удовлетворять потребности российских граждан, прежде всего в качественных риэлторских услугах и дали толчок к развитию многих смежных отраслей.
В связи с этим, особую актуальность приобретает создание конкурентных преимуществ для предприятий сферы недвижимости. Несмотря на большое количество факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия сферы недвижимости, все же основным и определяющим из них остается его способность оказывать конкурентоспособные услуги и создавать условия для продвижения на рынок.
Сегодня для отечественных агентств недвижимости задача повышения конкурентоспособности оказываемых услуг становится особенно актуальной в связи с тем, что негативные последствия мирового финансового кризиса, в значительной степени ослабили их позиции на внутреннем и зарубежном рынках. Неудовлетворительное состояние качества обслуживания и высокие издержки не позволяют еще многим предприятиям сферы услуг позитивно решать эту задачу.
В сложившейся ситуации для успешной конкурентной борьбы предприятиям необходимо не только обновлять технологии и технологическое оборудование, изучать внутренний и внешний рынок и вести маркетинговые исследования, также выявлять свои возможности, слабые стороны и уязвимые места конкурентов, но и оказывать управляющее воздействие на собственную конкурентоспособность и определять ее основные направления.
Кроме того, в условиях рыночной экономики агентство недвижимости, оказывающее свои услуги, как на внутреннем, так и на международном направлении, не может длительное время занимать устойчивые позиции, опираясь в своей стратегии только на показатели конкурентоспособности услуг, не учитывая мировые уровни качества.
Рыночная модель экономики потребовала принципиально новых подходов к формированию стратегии и тактики действия участников рынка недвижимости. Для осуществления успешной деятельности в сложных и новых для всех участников условиях компании, являясь основным звеном, связывающим спрос, и предложение на данном рынке вынуждены были обратиться к концепции управления фирмой, которая позволяет компании получать прибыль за счёт удовлетворения потребностей потребителей. Отсутствие навыка и опыта работы в таких условиях делают такую задачу для компаний трудновыполнимой. В риэлторском бизнесе ещё не сложилось чёткой системы управленческих мероприятий, неразработанными остаются многие существенные в теоретическом и практическом отношении вопросы риэлторского бизнеса, что объясняется недостаточной проработкой ряда фундаментальных вопросов связанных с теорией и практикой функционирования услуг в экономической литературе. Так до сих пор нет единого мнения по поводу понятийного аппарата для основополагающих в данной сфере категорий: нет единства мнений по определению категории услуга, продолжаются дискуссии по поводу критериев классификации в данной сфере.
Целью научной работы является разработка предложений по повышению конкурентоспособности агентства недвижимости на примере ООО «МИЭЛЬ-Аренда» г. Москвы.
В соответствии с целью, в работе будут решены следующие задачи дипломной работы:
? изучить теоретические основы конкурентоспособности предприятий;
? провести анализ конкурентных преимуществ объекта исследования;
? разработать и экономически обосновать основные предложения по совершенствованию развития Агентства недвижимости «МИЭЛЬ-Аренда» в сфере конкурентоспособности.
Предметом исследования выступают экономико-организационные отношения, возникающие в процессе функционирования агентства недвижимости.
Объектом исследования выступает организация управления конкурентоспособностью агентства недвижимости.
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей, основными среди которых являются работы следующих авторов: Азар В.И., Александрова А.Ю., Багиев Г. Л., Аренков И. А., Бугаков В.П., Витерс Д., Випперман К., Волошин Н.И., Гомилевская Г.А., Гуляев В.Г., Дурович А.П., Копанев А.С. , Кабушкин Н.И., Каверина Т.П., Кириллова А.Т., Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Папирян Г.А., Попова Р.Ю., Стаханов В.Н., Чеботарь Ю.М. Янкевич В.С.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
.....................
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2009 – С.312.
2. Амиров, Ю. Д. Квалиметрия и сертификация продукции / Ю. Д. Амиров. — М. : ИПК ?Изд-во стандартов?, 2008.
3. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2010 – С.413.
4. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2009 – С.212
5. Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности / М. Ахматова, У. Попов // Маркетинг. — 2009. — № 4. - С. 34-38.
6. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2009 – С.312.
7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2009 – С.413.
8. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2009 – С.331.
9. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2011 – С.615.
10. Бусыгин, А. В. Предпринимательство / А. В. Бусыгин. - М. : Дело, 2009.
11. Ващекин, Н. П. Маркетинг / Н. П. Ващекин [и др.]. — М.: МГУК, 2009.
12. Ветитнев А.М. Маркетинг. 2009. № 6 .
13. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2009 – С.331.
14. Воронов, Ю. П. Многие лики конкуренции / Ю. П. Воронов // ЭКО. - 2010. - № 11. - С. 58.
15. Галеев, В. И. Методические вопросы разработки и оптимизации показателей качества обслуживания населения : канд. дис. / В. И. Галеев. — М.: изд. ВНИИС, 2009.
16. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2011 – С.312
17. Гличев, А. В. Основы управления качеством продукции / А. В. Гличев. - М.: АМН, 2008.
18. Глудов, О. П. Всеобщее управление качеством / О. П. Глудов [и др.]. — М.: Радио и связь, 2009.
19. Годин А.М. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. М., 2011 – С.413
20. Голубков Е.П Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1.- 2009 – С.514
21. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 2009 – С.112.
22. Гусаков, Ю. А. Модель делового совершенства EFQM и ее применение в России / Ю. А. Гусаков, Е. И. Тавер // Стандарты и качество. — 2009. — № 8. — С. 46—50.
23. Данилов, И. П. Проблемы конкурентоспособности продукции электротехнической промышленности / И. П. Данилов. — Чебоксары : изд. Чувашского ун-та, 2008
24. Дедков, Н. П. Социальная конкурентоспособность зарубежных потребительских товаров / Н. П. Дедков, Л. Г. Дубицкий. — Мурманск : изд. Мурманского ЦСМ, 2009.
25. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2009 – С.514.
26. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2009 – С.312.
27. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2009 – С.413.
28. Завьялов, Ф. Н. Ранговая оценка конкурентоспособности массового потребительского товара (на примере рынка хлебобулочных изделий Ярославской области) / Ф. Н. Завьялов [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 3.- С. 90-103.
29. Каретникова, Т. М. Конкурентоспособность фирм / Т. М. Каретникова, М. В. Каретников. — Челябинск : ЧИ МГУК, 2010.
30. Качалов, И. В. Пять ключевых стратегий для увеличения продаж / И. В. Качалов //Практический маркетинг. -2009. - № 12. - С. 49.
31. Конти, Т. От детства и зрелости: переосмысливание роли стандарта ИСО 9000 и всеобщего управления на основе качества и делового совершенства / Т. Конти // Европейское качество. Дайжест. — 2010. — № 4. — С. 18—25.
32. Коротков, А. В. Некоторые аспекты конкурентного анализа / А. В. Коротков, Н. В. Третьяков // Маркетинг. -2010. - № 1. - С. 48-54.
33. Корсунская, М. П. В Москве готовится форум ?Качество жизни? / М. П. Корсунская // Стандарты и качество. - 2009. - № 3. - С. 30-31.
34. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2009 – С.413
35. Лапуста, М. Г. Предпринимательство / М. Т. Лапу-ста. - СПб.: Питер, 2008.
36. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 2009 – С.443
37. Л


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.