На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение рыночного спроса с учетом ценовых и неценовых факторов, оказывающих влияние на его величину.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 13.07.2014. Страниц: 26+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение…………………...………………………………………………………3
1. Понятие рыночного спроса………………………………….………………..5
2. Кривая спроса……………………………………………….…………………8
3. Сдвиги кривой спроса. Изменения уровня спроса……………………....…13
4. Ценовые и неценовые факторы спроса. Их влияние на величину спроса..16
Заключение……………………….………………………………………………25
Список использованной литературы….………………………………………..26
Приложение. Сдвиги кривой рыночного спроса под воздействием ряда факторов………………………………………………………………………….27

Введение

На сегодняшний день каждая организация заинтересована в максимизации своей прибыли и сокращении издержек. Для этого в процессе планирования структуры производства, объема выпуска продукции, каждое предприятие должно принимать во внимание четкие фактические данные о потенциальном спросе на свою продукцию. По законам рынка величина спроса на товар или услугу находится в прямой зависимости от цены приобретаемого покупателем блага (то есть некой покупательской ценности товара или услуги), от цен товаров-заменителей и других внешних факторов, таких, к примеру, как доходы клиентов и пр.
С ростом цен на продукцию при прочих равных условиях организация может рассчитывать на некоторое снижение спроса на продукцию. Скорость падения спроса будет зависеть от эластичности спроса на данную продукцию по цене. На нее также будет оказывать влияние активная деятельность конкурентов, продающих товары-субституты (заменители) по более низким ценам. Логично, что и при росте доходов населения организация может ожидать рост покупательского спроса на свою продукцию и, соответственно, увеличение ее.
Однако в рыночной экономике на величину спроса оказывают немалое влияние также и неценовые факторы (потребительские вкусы и предпочтения). При формировании цены на товар фирме-производителю необходимо принимать во внимание и ценовые, и неценовые факторы для более детального прогнозирования спроса на свою продукцию.
Целью курсовой работы является изучение рыночного спроса с учетом ценовых и неценовых факторов, оказывающих влияние на его величину.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
? ознакомиться с понятием рыночного спроса;
? исследовать процесс изменения рыночного спроса под влиянием ряда факторов;
? проанализировать влияние ценовых и неценовых факторов на формирование рыночного спроса.


1. Понятие рыночного спроса

Понятие рынка является основным понятием в экономической теории. Оно включает в себя широкий спектр контролирующих функций, таких как:
? баланс спроса и предложения, а, следовательно, и баланс экономики в целом,
? утверждение новых и прогрессивных товаров в жизни современного общества за счет дифференцирования товаропроизводителей (по сути, рынок является двигателем научно-технического прогресса граждан),
? сигнализирование компаниям по производству определенного вида товаров или услуг о необходимом увеличении или сокращении их выпуска,
? формирование дисциплинированных субъектов рыночных отношений, предпринимательского класса.
В зависимости от ....................
Список использованной литературы

1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2005. – 399 с.
2. Бороздин Ю.В. Спрос, полезность и цены в рыночной экономике / Ю.В. Бороздин // Федеративные отношения и региональная политика. – 2006. – №3.
3. Beчкaнoв Г.C., Beчкaнoвa Г.P. Микроэкономика: Учебник [Электронный ресурс]. – Режим доступа: lib/micro/ [дата обращения: 11.05.2013].
4. Зенкина И.В. Теория экономического анализа. М.: Дашков и К, 2008. - 208 с.
5. Лемешевский И.М. Микроэкономика: социально-экономический аспект. Мн.: ФУАинформ, 2006. - 512 с.
6. Микроэкономика. Учебник. В 3 т. Под ред. В.М. Гальперина. М.: Омега-Л, 2008. - 1040 с.
7. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебное пособие/ Под ред. Грязновой А.Г., Юдонова А.Ю. – 4-4 изд. исправл. и доп. – М.: КНОРУС. – 2008. – 592 с.
8. Факторы, влияющие на спрос [Электронный ресурс]. – Режим доступа: e-oppe/Kurt/spros/___2.html [дата обращения: 11.05.2013]



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.