Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Коммуникационное продвижение образовательного учреждения на примере МБОУ ДОД ДЮСШ № 22

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.07.2014. Страниц: 67. Уникальность по antiplagiat.ru: 84,66.

Описание (план):



Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основания исследования 6
1.1 Государственная политика в области сохранения здоровья нации 6
1.2 Задачи образовательных учреждений в реализации национальных проектов 15
1.3 Задачи продвижения специализированных образовательных учреждений на региональном рынке дополнительных образовательных услуг 24
Глава 2. Коммуникационное продвижение образовательного учреждения на примере МБОУ ДОД ДЮСШ № 22 37
2.1.Специализация МБОУ ДОД ДЮСШ № 22 37
2.2. Проект «Программа по джиу-джитсу» 50
2.3. Проект «Организация детских спортивно-массовых мероприятий» 58
Заключение 64
Список используемой литературы 67

Введение

В настоящее время профессиональный спорт, с потребительской точки зрения, приобретает полноценные черты массового явления. Превращаясь в товар массового потребления, он, в первую очередь, проявляет нацеленность на создание экономической выгоды. Федерации различных видов спорта, руководство лиг и клубов всё чаще стремятся коммерциализировать свои организации, переходя от дотационных форм ведения хозяйства к непосредственному извлечению прибыли из вкладываемых в спорт средств. Вследствие этого возрастает роль выстраивания коммуникационных процессов в спортивной среде, которую необходимо рассматривать как одну из бизнес–площадок современного общества. Таким образом, организация коммуникационного процесса занимает одно из центральных мест в деятельности профессиональной спортивной лиги, оказывает большое влияние на достижение её целей и задач и требует комплексной разработки и реализации.
Характер и механизмы коммуникации между производителем и потребителем во многом определяются спецификой товара и отрасли целом. Спорт как продукт требует специфических приёмов и методов продвижения на рынке, однако направление спортивного PR и маркетинга ещё не сформировалось окончательно, особенно в России.
Предметом настоящего исследования явилось коммуникативное продвижение, под которым понимают такую форму сообщений, используемую организацией для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество.
Объектом настоящего исследования явилось МБОУДОД ДЮСШ №22. Статус этого учреждения обусловлен Постановлением № 1385 от 04.09.2007г. Под "дополнительным" понимается мотивированное образование, которое получает личность сверх основного образования, позволяющее ей реализовать устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально раскрыть себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно.
Актуальность настоящего исследования обусловлена возрастанием конкуренции на рынке образовательных услуг, с одной стороны, и задачами по личностному подходу к обучению – с другой.
Кроме того, коммуникационное продвижение МБОУДОД не становилось предметом специального изучения на региональном рынке.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда частных задач:
- выяснение особенностей государственной политики в отношении образовательных учреждений;
- выявление особенностей Воронежского регионального рынка дополнительного образования;
- выяснение механизма продвижения ДЮСШ на региональном рынке дополнительных услуг.
При проведении исследования применялись методы сбора, анализа и синтеза информации, анализа источников (научных работ, публикаций, документов), сравнительного и статистического анализа, обобщения, классификации и аналогии. В качестве основы для методологических разработок нами использовались работы С. Катлипа, Г. Почепцова, Ф. Шаркова, В. Конецкой, В. Спивака, А. Чумикова, Я. Жукова.
Научная новизна исследования заключается в следующем:
• определены ключевые особенности в коммуникационной деятельности спортивной организации;
• указаны принципы соотношения ключевых аудиторий спортивной организации и каналов коммуникационного воздействия;
• выявлена роль коммуникационной составляющей в достижении PR-целей и задач спортивной организации.
Материалом исследования послужили: нацпроект «Здоровье», законодательные и нормативные акты в области здравоохранения и образования в РФ, ресурсы интернет, проектная документация ДЮСШ №22.
Выбор материала исследования не случайный. С образовательными учреждениями дополнительного образования детей связаны надежды на сбережения здоровья нации.
.....................
Список используемой литературы
1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4
2. Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ (ред. от 02.02.2011) "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" // "Собрание законодательства РФ", 26.08.1996, N 35
3. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 02.02.2011) "Об образовании" // "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3
4. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" (утв. ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1) (ред. от 28.09.2010) // СПС Консультант плюс
5. Постановление Воронежской областной Думы от 22 ноября 2006 г. N 648-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Воронежской области на 2007-2015 годы" // СПС Гарант
6. Постановление Воронежской областной Думы от 30.09.2010 N 269-V-ОД // Консультант плюс
7. Приказ Росздрава от 10.10.2007 N 1787 "Об интернет-сайте" (вместе с "Регламентом подготовки и размещения информации на интернет-сайте Росздрава") (п.7 Приоритетный национальный проект "Здоровье") // СПС Гарант
8. Приказ Росздрава от 10.10.2007 N 1787 "Об интернет-сайте" (вместе с "Регламентом подготовки и размещения информации на интернет-сайте Росздрава") (п.7 Приоритетный национальный проект "Здоровье") // СПС Гарант
9. Программа модернизации здравоохранения //"Менеджер здравоохранения"/ 2011, N 5 – с. 23
10. Программы реализации приоритетных национальных проектов «Образование», «Здоровье», «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» на 2009-2012 годы – URL: main/docs/Programma.doc
11. Проект концепции модернизации дополнительного образования детей РФ до 2010 года – URL: >12. Проект Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" / Российская Газета – URL: >13. Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2001 N 1756-р <О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года> // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. II), ст. 119
14. Концепция модернизации дополнительного образования детей в РФ до 2010 года– URL: >15. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.
16. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. -М.: Аспект Пресс, 2005
17. Национальный проект "Здоровье" - – URL: >18. Сайт Управления образования администрации городского округа город Воронеж– URL: mouo/uovor/Pages/default.aspx
19. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года– URL: >20. Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью (теория и практика). - М.: Дело, 2004.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.