На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике проведение анализа деятельности Интернет-магазина

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 13.07.2014. Страниц: 31+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ


ДНЕВНИК 2
ОТЗЫВ 3
СОДЕРЖАНИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОБЛЕМНОЙ ОБЛАСТИ 19
4. ПРОЕКТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34



ВВЕДЕНИЕ
Онлайновая коммерция перестала быть просто перспективным средст-вом продаж, предметом обсуждения маркетологов и чьим-то локально ус-пешным или неудачным опытом. Сегодня интернет-магазины - это эффек-тивный способ продаж, представляющий собой реальную угрозу для обыч-ных магазинов.
В условиях жесточайшей конкуренции некоторые из интернет-магазинов идут по дороге улучшения качества клиентского сервиса, другие пытаются сделать процесс покупки более быстрым, оптимизируют интерфейс и дизайн веб-страниц, третьи стараются снизить цены на аналогичные товары, полагая, что этот фактор привлечет большее количество покупате-лей. Подобные решения владельцев интернет-магазинов не редко носят интуитивный характер и/или основываются на поверхностных маркетинговых исследованиях.
Российский рынок Интернет-торговли появился относительно недавно и до последнего времени активно развивался, демонстрируя высокие темпы роста. В первую очередь это было обусловлено стабильным увеличением количества пользователей Интернета в связи с развитием современных техно-логий, в частности широкополосного Интернета, и ростом доходов населе-ния. Высокие темпы роста были также вызваны тем, что рынок еще окончательно не сформировался, а его объем был гораздо меньше его потенциальной емкости, и это создавало значительный ресурс для дальнейшего развития рынка. Однако мировой финансовый кризис внес свои коррективы в состояние дел на рынке Интернет-торговли в России: произошло замедление темпов роста, впрочем, как и на всех остальных рынках . В данном случае в качестве положительного фактора можно рассматривать то, что в условиях экономии потребительский спрос может сместиться в сторону интернет-магазинов, т.к. в них товары преимуще-ственно стоят дешевле, чем в традиционных магазинах.
В целом рынок Интернет-торговли представляет собой совокупность механизмов, позволяющих осуществлять процесс купли-продажи товаров и услуг посредством Интернета. В качестве таких механизмов выступают сайты, на которых размещается информация об имеющихся в наличии товарах и услугах.
Цель преддипломной практики заключается в проведении анализа дея-тельности Интернет-магазина и подготовке аналитических материалов для дипломной работы.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
? Привести общую характеристику предприятия, в том числе, вид собст-венности, размещение, основные виды деятельности, миссия, основные поставщики и конкуренты, организационная структура, целевые рын-ки;
? Провести анализ деятельности предприятия, в том числе, анализ динамики абсолютных и относительных показателей деятельности предприятия, анализ инструментария маркетинга, конкурентоспособности, конъюнктуры рынка и т. д.;
? Определить проблемы в развитии предприятия на основании проведенного анализа;
? Провести анализ деятельности предприятия в проблемной области;
? Разработать проектное предложение обоснование и оценка эффективности которого будет в дальнейшем проведена в дипломной работе.
Объектом исследования является Интернет-магазин
Предметом исследования является показатели, проблемы и перспективы деятельности интернет-магазина.
......................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята 12.12.1993 г.), (с учетом поправок от 30.12.2008 №6 ФКЗ, от 30.12.2008 №7 ФКЗ).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 14.06.2012).
3. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (в ред. от 28.07.2012 г.).
4. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 07.05.2013).
5. Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 05.04.2013).
6. Агафонова М.В. Услуги интернет-торговли в России: тенденции развития рынка // Интернет-маркетинг, 2011. - № 2. - С. 74-82.
7. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебник для ву-зов. – М.: Новости, 2011. – 253 с.
8. Алексухин В.А. Менеджмент: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2011. – 190 с.
9. Амблер Т. Практический менеджмент / Пер с анл. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2011. – 394 с.
10. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Менеджмент: Учебное посо-бие. – М.: Дело, 2012. – 223 с.
11. Вацлав Д. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Управление предприятием, 2012. – №1. – С. 17-19.
12. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 501 с.
13. Дороболюк Т.Б., Носов А.В. Системное совершенствование законодательного регулирования Интернет-торговли // Экономика и предпринимательство, 2012. - № 1. - С. 31-39.
14. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 255 с.
15. Коммерция и логистика: сборник научных трудов. Выпуск 10 / Под ред. В.В. Щербакова, А.В. Парфенова, Е.А. Смирновой. – СПб.: СПбГУЭФ, 2012. – 265 с.
16. Котлер Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Росинтэр, 2010. – 698 с.
17. Кретов И.И. Менеджмент на предприятии: Учебное пособие. – М.: Финстатинформ, 2011. – 181 с.
18. Кузин Е.С. Представление знаний и решение информационно-сложных задач в компьютерных системах // Приложение к журналу «Информационные технологии», 2012. - №4. – С. 25-27.
19. Лайс Г. Менеджмент: Учебное пособие: Пер. с нем. - М.: Экономи-ка и статистика, 2012. – 376 с.
20. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под. ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2012. – 800 с.
21. Марченко М.В. Обзор рынка Интернет-торговли в России // Вопросы экономических наук, 2012. - № 6. - С. 36-38.
22. Марченко М.В. Отличительные особенности Интернет-торговли в России // Проблемы экономики, 2011. - № 5. - С. 37-40.
23. Менеджмент: Учебник / Под ред. Романова А.Н. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 560 с.
24. Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2013. – 397 с.
25. Рассолов И.М. Право и Интернет. – 2-е изд. – М.: Норма, 2011. – 210 с.
26. Соколова Г.М. Интернет-покупки: права покупателя. – М.: Омега-Л, 2010. – 160 с.
27. Стратегическое планирование: Учебник / Э.А. Уткин и др. – М.: ЭКМОС, 2012. – 438 с.
28. Теплов В.И., Сероштан М.В., Бориев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник. – 2-е изд. – М.: Дашков и К?, 2011. – 620 с.
29. Теселкин А.Ю. Государственное регулирование малого предпринимательства в сфере Интернет-торговли // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, 2012. - Т. 3-2. - № 58. - С. 182-186.
30. Федько В.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 512 с.
31. Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Хрипача. – Минск: Эко-номпресс, 2012. – 464 с.
32. Юркова Т.М., Егоров С.Н. О развитии Интернет-торговли в Рос-сии // Труды международного симпозиума «Надежность и качество», 2011. - Т. 2. - С. 218-219.
33. Юркова Т.М. Некоторые проблемы развития Интернет-торговли в России // Труды международного симпозиума «Надежность и качество», 2011. - Т. 2. - С. 220-223.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.