На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ВУЗ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 13.07.2014. Страниц: 71. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 8
1.1. Сущность понятия «правовое регулирование труда» 8
1.2. Образовательное учреждение как объект регулирования трудовых вопросов 15
1.3. История регулирования трудовых отношений в России 20
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ (КОНКРЕТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ) 25
2.1. Характеристика образовательного учреждения 25
2.2. Анализ персонала и правовое регулирование труда преподавателя 29
2.3. Проблемы правового регулирования труда преподавателя 42
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 47
3.1. Особенности правового регулирования труда в образовательных учреждениях за рубежом 47
3.2. Предложения по совершенствованию правового регулирования труда преподавателя образовательного учреждения 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71


ВВЕДЕНИЕ
Сложно сегодня устроиться на работу, крепко и надолго удержаться на одном месте и тем более пойти вверх по карьерной лестнице, если ты просто не знаешь своих трудовых обязанностей, прав и свобод. Многие из нас, впервые решив устроиться на работу, даже не читают договор, который подписывают со своим будущим работодателем, но тот, в свою очередь, уже однажды наверняка наступал на эти грабли и теперь просто использует нашу беззащитность и доверие. Не раз такие неграмотные в правовом отношении люди попадались в ловушку, и им приходилось или работать, выполняя все требования, указанные в договоре, хотя они и ущемляли права, либо доводить дело до судебного разбирательства, что иногда не имело смысла. Ведь вы сами, по собственному желанию поставили свою подпись и, значит, согласились на условия договора. А то, почему вы не сочли нужным его внимательно прочитать, не является оправданием. Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо знать хотя бы основы Трудового Кодекса Российской Федерации. Вы живете в этой стране, значит, должны знать и соблюдать ее законы, а также уметь постоять за себя и свои права, ведь для этого есть все необходимое в тех же самых законах. А что вы знаете хотя бы из школьной программы о ТК РФ? Что это такое и для чего создано? Трудовое законодательство - это особая самостоятельная отрасль правовых отношений, регулирующая систему норм, балансирующих отношения сторон в процессе труда. В Российской Федерации источником современного трудового права, в основном, можно считать Трудовой Кодекс РФ. Это не застывший свод законов. Изменения в трудовом законодательстве постоянно фиксируются в процессе работы над этим государственным документом. Предметом изучения и регулирования Закона о труде является структура общественных отношений, появляющихся по поводу имеющего договорный характер труда подчиняющегося определенному работодателю работника, лично выполняющего его за определенную (установленную) плату – оклад. Трудовое законодательство имеет несколько определенных целей. Это – защита интересов и прав работодателей и их работников, организация благоприятных условий для работы граждан и защита их от безработицы и обеспечение государством гарантий трудового права и свобод граждан Российской Федерации. Законодательство о труде возникло еще в советское время. Оно было выделено из уже имеющегося Гражданского права. Так как ранее труд не был рассмотрен как отдельный товар или услуга, и основным работодателем в те времена было государство, составляющее данные законы, соответственно каждому работнику полагались некоторые возможности – оплачиваемого отпуска, гарантии трудоустройства молодежи после окончания ВУЗов и других учебных заведений, защита женщин детородной возрастной категории. Основания для увольнения были очень ограничены. Кодекс о трудовых отношениях в Российской Федерации был принят Государственной Думой 21.12. 2001 года и подтвержден Советом Федерации 26 декабря. С этого времени ТК становится главным регулятором взаимодействия между работником и работодателем. Трудовое законодательство объединяет в себе черты частного и публичного права. Коллективно-договорное регулирование выполняется на различных уровнях — от одной организации до всего государства или транснациональной корпорации непосредственно на территории взаимодействующих стран. Трудовое законодательство – это помощник для каждого из нас. Законы, указанные в нем, помогают нам быть уверенными в своем будущем, достойно защищать свои права и интересы на работе непосредственно при общении с руководством и коллективом. Цените эту возможность и используйте знание Трудового Кодекса в своей жизни.
Определение составных частей, которые формируют исследуемое явление, является залогом к полному пониманию такового. Так и система трудового права дает полное представление о том, какого рода отношения следует относить к нему. Причем установление состава институтов, регулирующих трудовые отношения, носит не только научный, но и практический характер. А, следовательно, специалистам в области рассматриваемой отрасли стоит четко знать, из чего она складывается. Теоретический и практический взгляд Как правило, проблемами установления принадлежности какой-либо нормы к определенному институту занимаются ученые-правоведы. Однако их теоретические изыскания в итоге становятся полезными и для практиков. Так, система науки трудового права формируется из двух основных частей. Первая из них, называемая Общей, направлена на раскрытие строго научных основ существования данной отрасли. Вторая, она же Особенная, носит скорее практический характер. Однако юристам-практикам не стоит обделять вниманием первую из них. Почему? Содержание ответа на поставленный вопрос заключается в раскрытии составляющих элементов указанных частей. Итак, общая часть призвана дать базовые направления, по которым трудовое право выделяют из ряда других отраслей. Первым элементом всегда является предмет, а именно отношения, которые обязана регулировать система трудового права. А где есть отношения, существуют и два основных элемента – субъекты и объекты, которые составляют вторую ступень общей части. При этом стоит отметить, что она раскрывает не только понятие, но и общеправовой статус объектов и субъектов. Третьей важной вехой выступают принципы – базисные направления создания и функционирования права в целом. Четвертой, и последней, категорией призвана выступать система источников трудового права, основа которой будет дана ниже. Особенная часть направлена на создание солидной научно-прикладной базы юристам- практикам. В неё традиционно включают две большие категории – регулирование трудовых отношений и регулирование таковых, связанных с трудом. Первая категория направлена на полное раскрытие всех особенностей осуществления трудовых взаимоотношений (трудовой договор, время отдыха, оплаты труда и прочее). Вторая включает в себя институты, регулирующие защиту трудовых прав, способы трудоустройства, контроля над исполнением положений соответствующего законодательства, регулирования профессиональных союзов и патронатов, а также остальные нормы, призванные обеспечить качественные условия труда. Существует мнение, что система науки трудового права обязана включать в себя и специальную часть, регулирующую отношения с иностранным элементом. Но утверждение это представляется спорным, т.к. именно эту сферу раскрывает институт международного трудового права. Как бы то ни было, все три части базируются на специальных источниках, систему которых также необходимо выявить. Система источников трудового права Если говорить о составных частях законодательства о труде, то нельзя не упомянуть, что построение их пирамиды не отличается от той, которую выдвигает общая теория права. Так, вершиной считается конституция, гарантирующая право на труд всем. Второй ступенью принято считать законодательство о труде, вбирающее в себя кодекс и иные законы, регламентирующие отдельные аспекты трудовых отношений. На третьей ступени расположены акты исполнительной власти федерального уровня. Меньшей силой обладают акты субъектов федерации в области труда. И на последней ступени прочно укрепились локальные акты и коллективные трудовые договора. Но существует два спорных вопроса: вбирает ли в себя система трудового права международные договора и если да, то какой силой они обладают? Ответ на поставленный учеными вопрос предоставляет уже конституционное право. Международные акты в области труда, прошедшие процедуру ратификации, становятся обязательными и занимают место на уровне законов. Из всего этого следует, что система трудового права носит скорее практический характер и её основной функцией является обеспечение правильного функционирования всех институтов данной отрасли.
Как мы видим, само по себе трудовое право играет важную роль в жизни каждого гражданина. Но еще более важно, как мне кажется, правовое регулирование труда работников образования, так как именно успешная образовательная система – это залог успешного развития экономики в целом.
Цель работы: проанализировать вопросы правового регулирования труда преподавателя образовательного учреждения.
Задачи работы:
- раскрыть сущность правовых отношений в сфере труда в целом
- охарактеризовать сущность трудовых отношений в образовании
- описать международные нормы правового регулирования
- охарактеризовать деятельность образовательного учреждения и правовые вопросы регулирования труда в нем
- рассмотреть основные проблемы правового регулирования трудовых отношений в ВУЗе
- рассмотреть пути совершенствования трудового законодательства.
Объект исследования: профессиональная деятельность ВУЗа. Предмет исследования: правовое регулирования трудовых отношений в ВУЗе.
В ходе написания работы был проанализирован широкий спектр литературы, включая периодические издания и интернет-источники.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
......................
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации 1993 года. [Электронный ресурс].–Режим доступа:www.URL:
2. Трудовой кодекс Российской Федерации .-М.: Издательство «Омега – Л»,2010.-188с.
3. Закон РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. N 3266-1. [Электронный ресурс].- Режим доступа: dok/fz/obr/
4. Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании".[Электронный ресурс].-Режим доступа: dok/fz/obr/
5. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
6. Федеральный закон от 10 апреля 2000 г. N 51-ФЗ "Об утверждении Федеральной программы развития образования".[Электронный ресурс].- Режим доступа:
7. Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2003 г. № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений» (с изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс].- Режим доступа: popular/edu/
8. Постановление Правительства РФ от 28 апреля 1993 г. N 377, и Закон РФ от 2 июня 1992 г. N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании".[Электронный ресурс].- Режим доступа:
9. Постановление Правительства РФ от 10 декабря 2002 г. N 877 "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников, имеющих особый характер работы".[Электронный ресурс].- Режим доступа: www.ed-union.ru/
10. Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2003 г. "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений".[Электронный ресурс].- Режим доступа:
11. Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2002 г. N 884 "Об утверждении Правил предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем в организациях, финансируемых за счет средств федерального бюджета".[Электронный ресурс].- Режим доступа:
12. Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 года № 196. [Электронный ресурс].- Режим доступа:
13. Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. N 69 "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений". [Электронный ресурс].-Режим доступа:
14. Положение о порядке и условиях предоставления длительного отпуска педагогическим работникам (утв. Приказом Минобразования России от 7 декабря 2000 г. N 3570). [Электронный ресурс].- Режим доступа:
15. Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (утв. Приказом Минобразования России от 26 июня 2000 г. N 1908) ".[Электронный ресурс].- Режим доступа:
16. Приказ Минобрнауки № 209 от 24.03.2010 г. «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.URL: http//www.gov.cap.ru/
17. Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 30 июня 2003 г. № 41 «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры». [Электронный ресурс].- Режим доступа: www.ed-union.ru/
18. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденный министерством здравоохранения и социального развития, приказ № 593 от 14 августа 2009 года. [Электронный ресурс].- Режим доступа:
19. Целевая программа развития образования на 2008-2014 годы. [Электронны


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.