На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Общая характеристика результатов магистерского исследования по теме: «Стратегия фирмы и стратегическое управление»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.07.2014. Страниц: 30+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Краткое описание результатов магистерского исследования
2. Анализ результатов проводимого исследования
Заключение
Список использованных источников
Приложения


Введение

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что современные фирмы в России, осознавая значимость стратегического управления, предпринимают попытки внедрения последнего в повседневную практику. Однако, как показывает практика, стратегия прописывается лишь на самом общем уровне, разрабатывается цель и задачи стратегического управления, миссия компании и принципы организации деятельности, однако наблюдается слабая привязка к системе планирования и к общим бизнес-процессам производственной и финансово-хозяйственной деятельности.
Между тем, стратегическое управление представляет собой творческий процесс, предполагающий нестандартность мышления руководителей, поиск тех резервов, которые были упущены ранее компанией или не нашли применения у ближайших конкурентов. Стандартные пути развития, выработанные многолетним опытом зарубежными компаниями уже «устарели».
Значение стратегического управления заключается в построении своеобразного каркаса будущего предприятия, наметки возможных направлений диверсификации бизнеса, пути поступательного развития технических и технологических процессов, а также социальной составляющей. Чем детальнее и тщательней прописана стратегия развития компании, тем проще и яснее определить текущие цели и задачи развития предприятия в краткосрочном периоде.
Степень научной разработанности темы. В зарубежной учебной и научной литературе тема исследования разработана достаточно хорошо. Долгое время изучение вопросов стратегического управления предприятием изучалось в российских учебных заведениях на основании перевода зарубежной литературы. В настоящее время появились и публикации отечественных специалистов. Наиболее известным автором в области стратегического менеджмента является О.С. Виханский. Он систематизировал зарубежный опыт и обобщил его в своих трудах. Впоследствии тема исследования нашла отражение в трудах следующих специалистов в области менеджмента и экономики: Басовский Л.Е., Зуб А.Т., Локтионов М.В., Зубкова А.Г., Мусаева Д.Э. и другие.
В тоже время практическое применение методологии стратегического управления в российской практике находит свое использование только в крупных корпорациях с акционерным привлечением капитала. Предприятия малого и среднего бизнеса данные инструменты используют весьма ограничено, уделяя особое внимание текущему управлению, что частично связано со спецификой деятельности компании.
Как представляется возможным, актуальным является дальнейшая разработка вопросов стратегического управления, в частности требуется приведение практических примеров разработки стратегии развития компании, на базе отечественного опыта с описанием полученных результатов.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «ИНКОМСТРОЙ», основная деятельность которого выполнение строительных работ.
Предмет исследования: система организационно-экономических и финансовых отношений в процессе формирования стратегии развития предприятия.
Цель магистерского исследования заключается в проведении исследования состояния системы стратегического планирования на предприятии и разработке пути повышения реализации выбранных стратегических направлений.
Цель обусловила постановку и решение следующих задач:
- рассмотреть сущность стратегического управления, а также особенности формирования плана и стратегии развития коммерческого предприятия;
- ознакомится с особенностями выработки стратегии, процессом ее выполнения и контролем за реализацией;
- дать организационно-экономическую характеристику деятельности коммерческого предприятия;
- провести анализ внутренней и внешней среды компании;
- на основе проведенного исследования разработать возможные варианты корректировки выбранной стратегии развития;
- оценить экономический эффект от предложенного проекта мероприятий.
Методологической основой исследования послужит всеобщий диалектический метод познания, иные общенаучные методы (системный метод, логический, анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия).
.......................
Список использованных источников
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ) [Текст] // «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009 г., №4, ст. 445.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013 г.) [Текст] // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994 г., № 32, ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 14.06.2012 г.) [Текст] // «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996 г., № 5, ст. 410.
4. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. и доп. от 23.07.2013 г.) [Текст] // «Российская газета», № 30, 17.02.1998 г.
Научная литература
5. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – Спб.: Питер, 2011.
6. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2008.
8. Андрушкив Б.М., Кузьмин О.Е. Основы менеджмента. – М., 2009.
9. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – Спб.: Питер, 2011.
10. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2008.
11. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008.
12. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - 2-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2009.
13. Бараненко С.П., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс. – М.: Центрполиграф, 2010.
14. Бараненко С.П., Шеметов В.В. Стратегическая устойчивость предприятия. – М.: Центрполиграф, 2009.
15. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2010.
16. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. / И.А. Бланк. - Киев: МП «Итем» ЛТД, 2007.
17. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2010.
18. Борнер Сильвио. Концепция стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 1.
19. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2010.
20. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
21. Виссема Х. Стратегический менеджмент. – М.: Финпресс, 2011.
22. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.:Гардарика, 2009.
23. Гребиньяк Л.Дж. Как заставить работать Вашу стратегию. – Днепропетровск: Бизнес Букс, 2011.
24. Гулидов И.Н., Гулидова Ю.И. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. – М.: ИД Форму, 2010.
25. Гусаков В.А. Ясная стратегия бизнеса. – М.: Вершина, 2009.
26. Давыдова Л.А., Фальцман В.К. Экономика и управление предприятием. – М.: Финансы и статистика, 2009.
27. Дамодаран Л. Стратегический риск-менеджмент. Принципы и методики. – М.: ИД Вильямс, 2010.
28. Джонсон Д., Шоулз К., Уиттингтон Р. Корпоративная стратегия. Теория и практика. – Спб.: Питре, 2011.
29. Долгов А.И., Прокопенко Е.А. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. – М.: Флинта-МПСИ, 2011.
30. Друкер П.Ф. Энциклопедия менеджмента. – М.: Вильямс, 2009.
31. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. -М.: Логос, 2008.
32. Как разработать эффективную стратегию развития бизнеса. / Журнал Управленческий учет и финансы. М.: Издательский дом Гребенникова, № 4 (20), 2009.
33. Каммингс С. Реконструкция стратегии. – Харьков, 2010.
34. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. - М.: АСТ, 2010.
35. Комаров Е.И. Стратегический менеджмент. – М.: РИОР, Инфра-М, 2010.
36. Котельников В.Ю. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен. – М.: Эксмо, 2010.
37. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. М.И. Круглов. - М.: Дрофа, 2007.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.