На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ практики бизнес-планирования на примере ООО «Эландер Спорт»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 14.07.2014. Страниц: 100. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Данные о работе 2
Содержание 3
Основная часть 4
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 8
1.1. Организация бизнес-планирования на предприятии 8
1.2. Структура и содержание бизнес-планов 21
1.3. Значение бизнес-планирования в управлении предприятием 34
Глава 2. Анализ практики бизнес-планирования на примере
ООО «Эландер Спорт» 47
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 47
2.2. Анализ основных финансово-экономических показателей предприятия 53
2.3. Анализ состояния бизнес-планирования на предприятии 53
Глава 3. Внедрение бизнес-плана в стратегию развития организации 79
3.1. Описание проекта и анализ среды 79
3.2. Экономическое обоснование внедрения проекта 86
3.3. Оценка эффективности, окупаемости и рисков проекта 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
Глоссарий 96
Библиографический список 100

Основная часть

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Актуальность выбранной темы исследования опирается на тот факт, что бизнес-планирование — это специфическая область деловых технологий, которая является неотъемлемой частью любого бизнеса, наилучшее и практически всегда единственное средство уверенного привлечения внешнего капитала, одно из базовых средств повышения эффективности бизнеса. Под бизнес-планом следует понимать план-программу деятельности, содержащую систему планомерно организованных мероприятий и показателей.
Актуальность бизнес-плана в деятельности российских предпринимателей определяется следующими основными обстоятельствами:
1. Нынешнее поколение предпринимателей в большинстве своем прежде не занималось бизнесом, а многие не знакомы даже с принципами организации и планирования производства. Для них это основа планомерной организованной работы.
2. Изменяющиеся условия рыночной среды требуют учета различных вариантов предпринимательского поведения и подготовки запасных мер для новых хозяйственных ситуаций.
3. Процесс разработки бизнес-плана, включая этап обдумывания его составных элементов, позволяет глубже вникнуть во все особенности начинаемого (продолжаемого) дела и дать объективную оценку отдельных аспектов.
4. Готовый бизнес-план – это удобный, компактный, наглядный и выразительный документ для компаньонов, партнеров, кредиторов, поставщиков, всех тех, кому требуется обоснование предпринимательских начинаний или новых проектов.
5. При осуществлении управленческой деятельности бизнес-план является инструментом, помогающим предпринимателям развить навыки менеджера предприятия.
Степень научной разработанности проблемы. Исследованию вопросов, связанных с проблемами совершенствования системы внутрифирменного планирования посвящены научные работы таких зарубежных авторов и экспертов в области бизнес-планирования как Тим Берри, Джон Пауэрс, Эрик С. Зигель, Лорен А. Шульц, Роберт Адамс, А.Зелль, Ю.Вебер, Д. Ковелло и др. Практически во всех работах зарубежных авторов подчеркивается связь бинес-планирования со стратегическим управлением, справедливо предлагается широко использовать ситуационный подход к управлению, когда план выступает в качестве механизма адаптации к быстро меняющейся внешней среде с помощью существующего разработанного инструментария.
В работе известного экономиста Роберта Адамса «Complete Business Plan» предлагается рассматривать методы решения задач, возникающих в ходе создания бизнес-плана, с двух позиций – как исследовательского, так и нормативного планирования. Благодаря такому подходу создается необходимая руководству возможность активного формирования желаемого развития, а не только пассивного следования существующего хода событий.
Исследованию вопросов, связанных с проблемами совершенствования системы внутрифирменного планирования и управления, посвящены научные и экспертные работы не только зарубежных, но и отечественных ученых и специалистов. Общетеоретические проблемы стратегического управления развитием предприятий и методологии бизнес-планирования рассматриваются в трудах В.М. Аныпина, В.А.Баринова, П.Л. Виленского, В.В. Лившица, Р.Г. Маниловского, В.М. Попова, В.В. Коссова, Э.А.Уткина, В. З. Черняка, М.М. Алексеевой, И.М. Волкова, М.В. Грачевой, В.К. Фальцмана и др.
Несмотря на то, что в научной литературе данной проблеме уделяется значительное внимание, исследовательский интерес, направленный на её разработку, постоянно возрастает. В последнее время на первый план выступают проблемы управления рисками бизнес-планирования. Разработке новых инструментов и механизмов риск-менеджмента, а также влиянию рисков на эффективность реализации проектов посвящены работы ведущих российских ученых Н.И. Архиповой, В.В. Ковалева, В.Н. Вяткина, Ю.А. Львова, И.М. Поморцевой, Е.Н. Станиславчик, Ю.В. Шленова. и др.
Вместе с тем, проведенный анализ методических подходов вышеуказанных и др. авторов к организации проектного бизнес-планирования в условиях повышенных рисков показал, что в современной экономической литературе нет единого мнения как в части понятийного аппарата (функций и особенностей бизнес-плана в проектном менеджменте, классификации плановых проектных рисков, взаимосвязи рисков и экономической эффективности проектов и пр.), так и в части практического внедрения с систему проектного менеджмента предприятий комплексной модели оценки рисков бизнес-планирования на разных этапах жизненного цикла проекта.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов по теории предпринимательства, основам инвестиционного планирования, бизнес-планирования, стратегического менеджмента, основам менеджмента, законодательные и нормативные акты по соответствующим проблемам, материалы периодической печати по теме работы.
Целью работы является рассмотрение роли и места бизнес-планирования для коммерческих предприятий на примере ООО «Эландер Спорт».
Для достижения поставленной исследователем цели в рамках научно-исследовательской работы по теме «Бизнес-планирование» предполагается решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты и особенности организации бизнес-планирования для современного предприятия.
2. Провести оценку структуры и содержания бизнес-планов.
3. Оценить значение бизнес-планирования в управлении предприятием.
4. Рассмотреть особенности техники и технологии бизнес-планирования на предприятии ООО «Эландер Спорт».
5. На основании проведенного анализа разработать ряд рекомендаций по формированию эффективного механизма бизнес-планирования на предприятии.
6. Оценить предполагаемый финансовый результат, окупаемость и риски.
Объект исследования – коммерческое предприятие.
Предмет исследования – процесс бизнес-планирования для коммерческого предприятия.
Методологическую основу исследования как эмпирического исследования составляют: сравнительно-сопоставительный, наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования: абстрагирование, анализ и синтез.
Научная новизна состоит в том, что в диссертации обоснована необходимость бизнес-планирования для расширения деятельности предприятия на основании проведенной оценки существующей системы планирования предприятия.
Практическая значимость состоит в возможности применения данного бизнес-плана в условиях сложившегося рынка спортивно-оздоровительных услуг Московской области.
Структура работы определена целями и задачами работы, и состоит из введения, трех глав, объединяющих девять параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений.
.......................
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Гражданский кодекс РФ часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (с изменениями от 26 января, 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2010 г., 29 июня, 29 июля, 2, 29, 30 декабря 2011 г., 21 марта, 9 мая 2012 г.).
2. Налоговой кодекс РФ часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа, 29 декабря 2000 г., 24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2001 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2002 г., 6, 22, 28 мая, 6, 23, 30 июня, 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2010 г., 5 апреля, 29, 30 июня, 20, 28, 29 июля, 18, 20, 22 августа, 4 октября, 2, 29 ноября, 28, 29, 30 декабря 2011 г., 18 мая, 3, 6, 18 июня 2012 г.)
3. Федеральный закон от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
4. Алан Вест. Бизнес-план: Практическое пособие/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой и И.Ю. Булиной. – М.: Изд-во Проспеккт,2010.
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005.
6. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Ю.Г. Чернышева. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 284 с. – (Среднее профессиональное образование).
7. Андрейчиков А.В. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2010.
8. Аркин П.А. Правовые основы предпринимательской деятельности: учеб. пособие. – СПб.: СПбТИ (ТУ), 2012.
9. Афитов Э.А. Планирование на предприятии. – Минск: Вышэйшая школа, 2006.
10. Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М.: ИНФРА-М,2011.
11. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009.
12. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: Теория и практика. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009.
13. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: «Приор-издат», 2013.
14. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пос. – М.: Финансы и статистика, 2010.
15. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: учеб. пособие для вузов / под ред. В. М. Попова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006.
16. Бизнес-план. Методические материалы / под ред. Н.А. Колесниковой, А. Д. Миронова. – 3-е изд., доп. – М: Финансы и статистика, 2007.
17. Бизнес-план. Методические материалы / под ред. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2005.
18. Бизнес-планирование / под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2007.
19. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. / Под ред. Н.Н. Филимоновой. Издательство Московской академии государственного и муниципального управления. – М.: Инфра-М, 2011.
20. Букреев А.М. Организационно-экономические факторы формирования системы инструментов внутрифирменного планирования // Вопросы экономики, организации и управления в хозяйствующих субъектах: межвуз. сб. науч. тр. – Воронеж, 2009. Вып. 3. – С. 55-58.
21. Буров В.П. Бизнес-план фирмы: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2010.
22. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность – М.: ИНФРА-М, 2006.
23. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2002.
24. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К?2013.
25. Власова Т.И. Предпринимательская деятельность в сфере услуг: учеб. пособие. – СПб.: Астерион, 2013.
26. Войнова Ю.С. Критерии устойчивости развития предприятия. / Ю.С. Войнова // Теория и практика управления: Вестник Российской Экономической академии имени Г.В. Плех


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.