Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Особенности техники и технологии бизнес-планирования на предприятии ООО «Икссвязь»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 14.07.2014. Страниц: 92+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Содержание 2
Введение 4
Основная часть 9
1. Теоретические аспекты организации бизнес-планирования на предприятии 9
1.1. Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием 9
1.2. Организация процесса бизнес-планирования на предприятии 15
1.3. Оценка существующих методик разработки бизнес-плана 25
1.4. Роль, практика и неиспользуемые возможности бизнес-планирования в Российской Федерации 30
2. Особенности техники и технологии бизнес-планирования на предприятии ООО «Икссвязь» 35
2.1. Общая технико-экономическая характеристика ООО «Икссвязь» 35
2.2. Принципы и подходы бизнес-планирования, используемые на предприятии ООО «Икссвязь» 44
2.3. Технология бизнес-планирования, используемые на предприятии ООО «Икссвязь» 47
2.4. Анализ существующих бизнес-планов на предприятии ООО «Икссвязь» 54
3. Развитие эффективного механизма бизнес-планирования на предприятии ООО «Икссвязь» 58
3.1. Обзор средств автоматизации процесса бизнес-планирования для предприятия ООО «Икссвязь»
Введение
Актуальность выбранной темы исследования опирается на тот факт, что планирование является неотъемлемой частью процесса управления и в концентрированном виде выражает будущее видение фирмы и те цели и задачи, к которым она стремится. Очевидно, что каждый руководитель постоянно осуществляет планирование, связанное с определением перспективных потребностей фирмы в финансовых, трудовых, производственных и материальных ресурсах. Поэтому от качества планирования, его гибкости, учета внешних и внутренних факторов зависит будущий успех и эффективность принимаемых управленческих решений.
Проблемам бизнес-планирования, технико-экономической оценки эффективности инвестиций посвящен целый ряд разработок зарубежных и отечественных авторов. Однако в условиях затянувшегося в нашей стране кризиса финансово-экономической системы эта тема приобретает все большую актуальность. Стала очевидной несостоятельность поверхностного подхода к проблеме привлечения инвестиций. Современная действительность требует от предприятий эффективного управления бизнесом.
Следует подчеркнуть, как важна степень участия непосредственно менеджеров предприятия в процессе того, как составляется бизнес план предприятия. Их участие настолько существенно, что многие банки и инвестиционные фонды на Западе отказываются рассматривать заявки на выделение средств, подписанные только руководителями фирмы. Становление процесса делового планирования должно на пороге третьего тысячелетия стать мощным инструментом управления, помогающим предприятию успешно реализоваться.
Бизнес план предприятия – это эффективный инструмент планирования проектно-инвестиционных мероприятий в соответствии с потребностями рынка в условиях изменяющейся внешней среды. Во-первых, он имеет важное значение для управления фирмой, так как концентрированно выражает стратегию успеха, позволяет избежать ошибок уже в процессе планирования, вскрывая проблемы, которые ранее игнорировались. Во-вторых, бизнес план предприятия позволяет оценить материальное и финансовое положение предприятия и соответствие трудовых и материальных ресурсов поставленным целям. В-третьих, бизнес план предприятия является одним из основных документов для привлечения денежных средств, направляемых на развитие бизнеса.
Бизнес план предприятия по структуре и степени его детализации зависит от масштабности предлагаемых в нем изменений и сферы их приложения, от размеров предполагаемых рынков сбыта товаров и услуг, наличия конкурентов, источников финансирования инвестиций.
Анализ источников показал, что недостаточно полно изученными остаются вопросы бизнес-планирования в малом предпринимательстве. Данное обстоятельство, а также собственная инициатива в создании организации и определило актуальность и выбор темы настоящего исследования.
Также стало очевидно, что бизнес-план не имеет четких неизменных границ и может включать в свой состав следующие разделы: реквизиты организации; описание бизнеса, включая характеристику форм собственности; его текущее состояние и перспективы развития; управление организацией, включая краткие автобиографические справки на руководителей; характеристику выпускаемой продукции; цели и стратегии развития; исследование рынка (рыночные сегменты и их емкость, характеристика потребителей, конкуренты, рыночная доля, барьеры проникновения на рынок); стратегии маркетинга; прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет (возможно, на 5 лет) с погодовой разбивкой; фонды и их использование с подробным обоснованием требуемых валютных средств; обоснование сроков возврата кредита. Содержание бизнес-плана зависит от характера создаваемой организации, от территории расположения, от действующих законов и т.п.
Таким образом, планирование в рыночной экономике имеет существенное значение с позиции формирования долгосрочной программы (стратегии) развития предприятия, через увязывание внутренних ресурсов и возможностей организации с факторами внешней среды, через прогнозирование рисков.
Проблемами планирования занимались такие известные советские экономисты как Л.И. Абалкин, Н.И. Бухарин, И.Г. Галкин, Н.Д. Кондратьев, В.С. Немчинов, С.Г. Струмилин.
В наше время современные проблемы планирования продолжают исследовать российские ученые А.Ю. Богомолов, Л.В. Вид, В.А. Горемыкин, М.Ю. Горохов, Е.А. Иванов, В.В. Малеев, Э.И. Сафонова.
Значительное внимание этим проблемам уделяется в трудах зарубежных экономистов, таких как Р. Акофф, Ф. Котлер, К. Ландауэр, В., М. Портер, Д. Хасси.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов по теории предпринимательства, основам инвестиционного планирования, бизнес-планирования, стратегического менеджмента, основам менеджмента, законодательные и нормативные акты по соответствующим проблемам, материалы периодической печати по теме работы.
Непосредственно проблемами бизнес-планирования занимаются российские экономисты И.Г. Бородин, В.П. Буров, В.В. Галь, С.В. Ермасов, И.А. Иванникова, А.Б. Идрисов, В.В. Косов, В.П. Лосев, И.В. Липсиц, Д.С. Львов, Р.Г. Маниловский, Г.В. Медведева, Ю.В. Минаев, С.И. Миунова, В.В. Поляков, В.М. Попов, В.М. Стерн, С.И. Шумилин, а также зарубежные экономисты Г. Берл, Э. Грэй, Д. Диксон, П. Друкер, П. Киример, Д. Ковелло, М. Питерс, Р. Хизрич, Р. Холт.
Таким образом актуальность темы исследования не вызывает сомнений.
Объект исследования – коммерческое предприятие.
Предмет исследования – процесс бизнес-планирования для коммерческого предприятия.
Актуальность данного исследования определила цель и задачи дипломной работы:
Цель дипломной работы – рассмотрение роли и места бизнес-планирования для коммерческих предприятий на примере ООО «Икссвязь».
Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты и особенности бизнес-планирования для современного предприятия;
2. Провести оценку существующих методик бизнес-планирования;
3. Оценить практику и неиспользуемые возможности бизнес-планирования в Российской Федерации.
4. Рассмотреть особенности техники и технологии бизнес-планирования на предприятии.
5. Рассмотреть процесс бизнес-планирования на предприятии.
6. На основании проведённого анализа разработать ряд рекомендаций по формированию эффективного механизма бизнес-планирования на предприятии.
7. Оценить предполагаемый финансовый результат.
Теоретическое значение исследования «Бизнес-планирования» заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин. И ее необходимо изучать комплексно. Данные исследования можно использовать для теоретического изучения дисциплины «Бизнес-планирование».
Практическое значение исследования заключается в возможности применения данного бизнес-плана в условиях сложившегося рынка услуг Москвы.
Новизна исследования может быть сформулирована следующим образом:
? рассматривается актуальность подхода к разработке бизнес-плана в при управлении предприятием. Данная тема на данный момент не раскрыта полностью, не показана значимость такой деятельности в процессе планирования и ее необходимость для ведения успешного бизнеса;
? проведена оценка существующих методик бизнес-планирования;
? обзор средств автоматизации процесса бизнес-планирования;
? обосновано внедрение Project Expert как средства автоматизации бизнес-планирования.
В работе использовались методы как эмпирического исследования: сравнительно-сопоставительный, наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования: абстрагирование, анализ, синтез и дедукция.
Структура дипломной работы выражается в ее содержании.
Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, трех глав, заключения, глоссария, списка использованных источников. Название глав отображает их содержание.
....................
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
2. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание / Пер. с англ. под ред. С. Божук. – СПб.: Питер, 2009.
3. Аакер Д.А. – Бизнес-стартегия, Перев. с англ. – М.: ЭКСМО, 2008.
4. Алан Вест. Бизнес-план: Практическое пособие/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой и И.Ю. Булиной. – М.: Изд-во Проспеккт,2010.
5. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005.
6. Андреев П.И. Концепция системы качества по инвестиционному бизнес-планированию // Вестник ТГТУ. - 2002. - № 4. - Т.8.
7. Андреев П.И. Основные принципы проведения оценки систем качества по бизнес-планированию // Труды ТГТУ: Сб. науч. ст. молодых ученых и студентов. – Тамбов. - 2003. - Вып. 14.
8. Андреев П.И. Региональная система качества по бизнес-планированию / П.И. Андреев // VII научная конференция ТГТУ: Пленарные доклады и тезисы стендовых докладов. – Тамбов. - 2002. - Ч. 2.
9. Антюганов С.В. Антикризисное управление предприятием в условиях экономических реформ. Автореферат, дис.канд.экон.наук /ВолгоВятская академия гос. службы. – Н. Новгород, 2011.
10. Архангельский Г.А. Корпоративный стандарт организации времени персонала и его место в системе управления фирмой. // «Российские предприятия в условиях рыночных реформ». Сб. докладов конференции. – СПб.: ГУАП, 2012.
11. Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М.: ИНФРА-М,2011.
12. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: Теория и практика. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009.
13. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков – М.: Русская деловая литература, 2008.
14. Беренс В., Хавранек П.М. Руководство по оценке эффективности инвестиций. – М.: «Интерэксперт», 2009.
15. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: учеб. пособие для вузов / под ред. В. М. Попова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006.
16. Бизнес-план. Методические материалы / под ред. Н.А. Колесниковой, А. Д. Миронова. – 3-е изд., доп. – М: Финансы и статистика, 2007.
17. Бизнес-план. Методические материалы / под ред. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2005.
18. Бизнес-планирование / под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2007.
19. Букреев А.М. Организационно-экономические факторы формирования системы инструментов внутрифирменного планирования // Вопросы экономики, организации и управления в хозяйствующих субъектах: межвуз. сб. науч. тр. - Воронеж, 2009. Вып. 3. – С. 55-58.
20. Бюджетирование в системе внутрифирменного финансового планирования // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – Иваново. - 2010. - №03.
21. Войнова Ю.С. Критерии устойчивости развития предприятия. / Ю.С. Войнова // Теория и практика управления: Вестник Российской Экономической академии имени Г.В. Плеханова. - 2009. - №2(26). - С.89-93.
22. Войнова Ю.С. Обеспечение устойчивости предприятия в условиях экономического кризиса / Войнова Ю.С.// Труды Вольного Экономического Общества России. Том 93. – Москва. – 2008. - №1. –С.59-63.
23. Войнова Ю.С. Соотношение роста и развития предприятия // Материалы Международной Научно - Практической конференций» Экономические и экологические проблемы в меняющемся мире» - Омск: Изд-во Омский институт (филиал) Российского Государственного Торгово-экономического Университета. – 10 декабря 2009г. – с. 99.
24. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е. П. Голубков. – М.: Дело, 2005.
25. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-плана – М.: АСТ, 2009.
26. Грибанова Н. Н. Планирование и прогнозирование деятельности предприятия / Н. Н. Грибанова. – М.: Финансы и статистика, 2006.
27. Гуров В.Г. Бизнес-план как условие стратегического развития организации // Вестник РГГУ. Серия «Управление».


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.