На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ рынка транспортных услуг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.07.2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Конъюнктура рынка транспортных услуг………………………………….5
2. Анализ рынка…………………………………………………………………7
3. Исследование конкуренции на рынке транспортных услуг……………….9
4. SWOT-анализ…………………………………………………………………16
5. Анкета потребителя…………………………………………………………..22
6. Анализ результатов исследования…………………………………………...24
Заключение……………………………………………………………………….29
Список литературы………………………………………………………………30

Введение

В современных рыночных условиях функционирует множество организаций, часть из которых является лидерами рынка, другие распадаются, не выдержав конкуренции. При этом только снижение цены и улучшение качественных характеристик продукта больше не могут являться гарантией успеха предприятия в долгосрочной перспективе. В настоящее время все большее число предприятий осознает, что информированность окружения о продукции предприятия, его деятельности и роли в обществе является одним из важных инструментов эффективного управления. В этих условиях одним из стратегических факторов развития предприятия становится его положительный имидж.
Имидж предприятия представляет собой образ, представление, реальный (или воображаемый) облик, стиль предприятия, отношение к нему на основе его популярности, успеха, доверия и симпатии людей. Корпоративный имидж – «лицо» компании, созданное в соответствии с целями деятельности компании и направленное на их достижение. Имидж имеет большое значение для деятельности предприятия. Он обеспечивает увеличение объемов продаж, повышает стоимость предприятия, создает привлекательность его как работодателя, влияет на отношения с партнерами, государственными органами управления и населением. Таким образом, положительный корпоративный имидж выступает важнейшим конкурентным преимуществом предприятия, а исследование процесса формирования и оценки имиджа является актуальной научной проблемой, от решения которой зависит конкурентоспособность предприятий.
Теоретические аспекты формирования имиджа нашли отражение в трудах зарубежных и отечественных ученых: Дж. Грегори, Дж. Даттона, Г. Даулинга, Б. Джи, Ф. Котлера, Р. Кристиана, Ч. Фомбруна, А. Эллвуда, И.В. Алешиной, Н.В. Барны, А.А. Крупанина, В.П. Попкова, Г.Г. Почепцова, А.П. Ситникова, Г.Л. Тульчинского и др.
Целью курсовой работы является анализ рынка транспортных услуг.
Задачами курсовой работы являются:
- рассмотреть конъюнктуру рынка транспортных услуг;
- провести анализ рынка;
- исследовать конкуренцию на рынке транспортных услуг;
- провести SWOT-анализ;
- разработать анкету потребителя;
- проанализировать результаты исследования.
Объектом исследования является рынок грузовых перевозок.
Предметом исследования являются методические и практические аспекты касающиеся анализа рынка грузовых перевозок.
Методологической основой курсовой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области анализа грузовых перевозок.
.....................
Список литературы

1. Седова Л. Н. Могущество имиджа : учебн. пособ. Ч. 2 / Л. Н. Седова. – Х. : Изд. ХНЭУ, 2005. – 400 с.
2. Седова Л. Н. Переговоры как способ коммуникации в бизнесе : учебн. пособ. / Л. Н. Седова. – Х. : Изд. ХНЭУ, 2009. – 324 с.
3. Седова Л. Н. Этика делового общения : учебн. пособ. Ч.1 / Л. Н. Седова. – Х. : Изд. ХГЭУ, 2008. – 384 с.
4. Методические рекомендации по самостоятельному изучению раздела 2 ку-рса "Этика делового общения" для студентов всех специальностей всех форм обучения / сост. Л. Н. Седова, Л. Э. Добрунова. – Х. : Изд. ХНЭУ, 2009. – 152 с.
5. Ассэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия / Ассэль Генри. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 803 с.
6. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев. — М.: Информ-Студио, 2006. — 128 с.
7. Базь М.О. Комплексна процедура оцінювання конкурентоспроможності інноваційного продукту / М.О. Базь // Інвестиції: практика та досвід. — 2011. — № 14 . — С. 18—25.
8. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование / И. К. Беляевский. — М.: МГУЭСИИ, 2004. — 414 с.
9. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования / Е. Н. Ванчикова. — УланУде: Изд-во ВСГТУ, 2005. — 160 с.
10. Введение в рыночную экономику / под ред. А.Я. Лившица, И.Н. Никулиной. — М.: Высш. шк., 2002. — 447 с.
11. Герчикова М.А. Практический менеджмент / М.А. Герчикова. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 408 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура / Е.П. Голубков. — М.: Дело, 2005. — 401 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2000. — 464 с.
14. Горовой А.А. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий / А.А. Горовой, В.В. Сорокин. — М.: Экономика, 2000. — 192с.
15. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. — М.: ИНФРА-М., 2006. — 285 с.
16. Дихтль Е. Практический маркетинг: [учеб. пособие] / Е. Дихтль, Х. Хершген: [пер. с нем. А. М. Макарова]; под ред. И.С. Минько. — М. : Высш. шк., 1995. — 255 с.
17. Дубровин И.А. Организация производства на предприятиях торговли: [учеб. пособие] / И.А. Дубровин. — М.: УРАО, 2004. — 140 с.
18. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. Сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. — М.: МО, 2004. — 255 с.
19. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. — М.: ИНФРА — М, 2004. — 496с.
20. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. — 256 с.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сандерс: [пер. с англ.]. — М.; СПб.; К.: Изд. дом «Вильямс», 1998. — 1056 с.
22. Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний / И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. — М.: ГУ ВШЭ, 2006. — 186 с.
23. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: [учеб.-практич. пособие] / Р.А. Фатхутдинов. — М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2000. — 640 с.
24. Эванс Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман: [сокр. пер. с англ.]. — М.: Экономика, 1993. — 336 с.
25. Drucker P.F. Management. Tasks. Responsibilities. Practices / P.F. Drucker. — New York: Harper & Row, 1974. — 839 р.
26. Рид С. Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж / С. Рид // Маркетинг. — 2008. — № 6. — С. 86–90.
27. Пан Л.В. Сучасні тенденції формування іміджу компаній в Україні / Л.В. Пан // Экономика и управление. — 2008. — № 6. — С. 46–52.
28. Бекетов Н.В. Имидж: ретроспективный и культурологический анализ феномена / Н.В. Бекетов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 3. — С. 20–27.
29. Белоусов К.И. Имидж и его лингвистическая конструкция / К.И. Белоусов, Н.Л. Зелянская // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 6. — С. 55–66.
30. Фомина Е.В. Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике / Е.В.Фомина, А.Е. Хоц // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 1. — С. 46–53.
31. Крупко В.И. Формирование имиджа предприятия на рынке труда / В.И. Крупко // Э


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.