На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик УЧИТЕЛЬ КАК ОГРАНИЗАТОР ПРОЦЕССА ОБЩЕНИЯ НА УРОКЕ ИН ЯЗА (ПРО СТИЛИ, УЧИТЕЛЬ-МЕДИАТОР-ПРОВОДНИК, ПРОФЕСС ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧИТЕЛЯ ИН ЯЗ) ПАССОВ УЧИТЕЛЬ МАСТЕРСТВО РЕМЕСЛО ГРАМОТНОСТЬ)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 14.07.2014. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
1.1. Особенности урока и его структуры, как формы организации обучения………………………………………………………………………...…..5
1.2. Типы и структура уроков английского языка …………………………9
1.3. Разнообразие форм работы учащихся …………………………..……22

ГЛАВА 2. УЧИТЕЛЬ КАК ОГРАНИЗАТОР ПРОЦЕССА ОБЩЕНИЯ НА УРОКЕ ИН ЯЗА (ПРО СТИЛИ, УЧИТЕЛЬ-МЕДИАТОР-ПРОВОДНИК, ПРОФЕСС ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧИТЕЛЯ ИН ЯЗ) ПАССОВ УЧИТЕЛЬ МАСТЕРСТВО РЕМЕСЛО ГРАМОТНОСТЬ)
2.1. Функции учителя иностранного языка…………………………..31



ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
АНАЛИЗ УЧЕБНОГО КОМПЛЕКСА “NEW MILLENNIUM ENGLISH-7”
Экспересс-анализ учебного комплекса “NEW MILLENNIUM ENGLISH-7”…………………………………………………………………...….42
Особенности организации общения в рамках УМК «New Millennium English»……………………………………………………………...…………….45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………….………..52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..53

ВВЕДЕНИЕ

Педагогическая наука рассматривает процесс обучения как сознательную и целенаправленную умышленную деятельность учителя и учащихся. В современной школе эта деятельность в основном проходит в рамках урока, который дополняется самостоятельными занятиями дома, внеклассной работой и факультативными занятиями.
Урок иностранного языка, как основная организационная единица учебного процесса, является его частью и одновременно самостоятельной, целостной звеном. К нему относятся те же загальнодидактични и методические требования, и ко всему учебному процессу. В нем синтезируются закономерности обучения , органично взаимодействуют цели, содержание и методы. Он реализует методическую концепцию, положенную в основу обучения. Поэтому проблемы урока обычно рассматривают вместе с вопросами методики и организации цикла уроков.
Структура урока определяется его содержанием и местом в цикле уроков . Традиционных урок состоит из этапов. Понятие "этап " связано с движением к поставленной цели в рамках определенного отрезка времени, поэтому этап устоявшийся в дидактике как структурная единица урока . Однако один лишь "набор" этапов урока, расположенных в определенной последовательности, не составляет его структуры. Структура урока предопределяется совокупностью закономерностей его внутренней организации, согласно которым компонуются его этапы.
Объект исследования – урок, как форма организации обучения.
Предмет исследования – формы работы учащихся на уроке
Цель исследования – изучить особенности работы учащихся на уроке иностранного языка
Задачи исследования:
- проанализировать особенности урока и его структуры, как формы организации обучения;
- изучить разнообразие форм работы учащихся;
- охарактеризовать типы и структура уроков английского языка;
- осуществить экспересс-анализ учебного комплекса “NEW MILLENNIUM ENGLISH-7”;
- рассмотреть практику обучения лексике и грамматике в курсе "New Millennium English".
........................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева О. Н. Использование проектной методики на уроках английского языка // Коммуникативная методика. – 2005. – №5. – С. 23 – 24.
2. Ариян М. И. // Повышение самостоятельности учебного труда школьников при обучении иностранным языкам. – М., 1999.
3. Бланк В.А. Уроки повторения и контроля знаний. Физика в школе. 1993, № 6, с.24.
4. Браверман Э.М. Фестиваль -2: организация, общий обзор, анализ материалов. Физика в школе, № 5-6, 1992, с.13-20.
5. Вейн А.М., Каменецкая Б.И. Память человека. – М.: Наука, 1998. – 189 с.
6. Воспитание и обучение по Дальтон-плану. – М., 1996. – 214 с.
7. Горбунова Е. Урок-игра по сказкам А.Платонова в 5-м классе. \"Литература\" (еженедельное приложение к газете \"Первое сентября\"). 1999., № 35(314).
8. Горностаева З.Я “Проблема самостоятельной познавательной деятельности” // Открыт. школа. – 1998. - №2
9. Дьяченко В.С. Сотрудничество в обучении . – М., 1999 – 198 с.
10. Елютин Б.П. Развитие высшей школы. – М., 1995. 315 – с.
11. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. – М., 1991. – 315 с.
12. Загуменов Б.Л. Личностно-ориентированная педагогика Дальтон. – Минск, 1998 – 234 с.
13. Зимняя И.А. , Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку// Иностранные языки в школе. – 1991. - №3 с. 27-34
14. Ильицкая И.А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке. М.: Знание, 1993. – 187 с.
15. Информатизация общего среднего образования: Научно-методическое пособие /Под ред. Д.Ш.Матроса.- М.: Педагогическое общество России, 2004.- 384 с
16. Конаржевский Ю.А. Анализ урока/ М.: Центр «Педагогический поиск», 2000
17. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку. – 3-е изд. – Мн.: ТетраСистемс, 2005.
18. Конышева А.В. Организация классных часов на английском языке. – СПб:КАРО – Минск: «Четыре четверти», 2004. – 160 с.: ил.
19. Конышева А.В. Организация самостоятельной работы по английскому языку с использованием Дальтон-плана // Непрерывное обучение иностранным языкам: методология, теория, практика: в 3-х.ч. ч.3 – Минск, 2003. – с. 141-144
20. Корнева Л. П. Применение метода проектов на уроках английского языка // ИЯШ. – 2006. – №5. – С.19 – 22.
21. Короткова М.В. Методические разработки и сценарии уроков к курсу отечественной и зарубежной истории ХХ века (11 класс): Пособие для учителей.- М.: ЦГО, 1999.-127 с. (Гуманитарное образование в России).
22. Куклина С.С. Коллективная учебная деятельность в группе на этапе совершенствования навыков иноязычного общения // Иностранные языки в школе. – 2000. - №1. – с. 58-61.
23. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Воспитательная работа в начальной школе. -\"Учитель\", 2000.
24. Литвинов А. Космическое пространство урока. Народное образование. 1996., № 2, с. 84- 87.
25. Лурия А.Р. Внимание и память. – М.: МГУ, 1995. – 268 с.
26. Людкевич Н. Урок-семинар по сказке П. П. Ершова Конек-горбунок\". \"Литература\" ( еженедельное приложение к газете \"Первое сентября\", 2001, № 19 ( 394).
27. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 1996. – 668 с.
28. Мамонов Г. А. О наших кошках. Биология. Еженедельное приложение к газете \"Первое сентября\", май, 20. 2000.
29. Машинистова В. А. Урок-игра \"Крестики-нолики\". Биология 1998, №5, с.2-3.
30. Николаева Л.С., Лесных Л.И. Использование нетрадиционных форм занятий. Специалист. 1992., № 2, с.5-6.
31. Ноусиайнен М.С., Воскресенская Г.С. Игра – конкурс на английском языке. // Иностранные языки в школе, 1990. – № 6
32. Пидкасистый П.И., Горячев Б.В. “Процесс обучения в условиях демократизации и гуманизации школы.” — М, 1991.
33. Полат Е.С. Метод проектов на уроке иностранного языка// Иностранные языки в школе . – 2000.- № 2 с.3-10
34. Рогова Г.В. Методика обучения иностранному языку на начальном этапе. – М.: Просвещение, 2000
35. Рогова Г.В. Роль учебной ситуации при обучении иностранному языку. // Иностранные языки в школе. – 1994
36. Рубан Р. А. Нестандартные формы уроков. География. 1996, № 25, с. 4.
37. Савельев А.Я. Новые информационные технологии в обучении//


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.