На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Общая характеристика результатов магистерского исследования по теме: «Стратегия фирмы и стратегическое управление»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.07.2014. Страниц: 32+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Краткое описание результатов магистерского исследования
2. Анализ результатов проводимого исследования
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Введение

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что проблема эффективного стратегического управления предприятием в условиях современной, турбулентно изменяющейся рыночной среды обретает особую актуальность. Стратегия предприятия понимается в данном случае как разработанный на основе видения, миссии и целеполагания комплексный план принимаемых менеджментом решений по размещению ресурсов предприятия и достижению конкурентных преимуществ на целевых рынках в условиях неопределенности и нестабильной внешней среды, конечной целью которого является максимизация доходов собственников и увеличение стоимости бизнеса.
Кроме того, стоит подчеркнуть, что в рыночной экономике предприятие постоянно вынуждено приспосабливаться к усиливающейся нестабильности внешней среды и в первую очередь бороться с конкурентами, выпускающими аналогичную продукцию. Это объективно требует, чтобы каждое предприятие вырабатывало и искало свой путь развития в соответствии с требованиями рынка, т. е. чтобы быть финансово устойчивым, нужно расти, изыскивать новые формы применения капитала, новые экономически эффективные технологии производства, новые формы доведения продукции до рынка. Стратегия представляет собой совокупность перспективных планов и задач, которые необходимо выполнить, чтобы достичь поставленных целей.
Степень научной разработанности темы. Стратегическому управлению уделено большое внимание в западной литературе, но, к сожалению, в России долгое время не уделялось должного внимания этой экономической дисциплине. В процессе обзора литературы по теме исследования были изучены труды таких ученых как Бараненко С.П., Дудин М.Н., Лясников Н.В., Гусаков В.А., Дамодаран Л., Каммингс С., Комаров Е.И., Аакер Д., Бараненко С.П., Шеметов В.В., Виссем Х., Гребиньяк Л.Дж., Джонсон Д., Шоулз К., Уиттингтон Р., Котельникова В.Ю. и других.
Объектом исследования является стратегия предприятия как совокупность перспективных планов и задач, которые необходимо выполнить, чтобы достичь поставленных целей.
Предмет исследования: особенности стратегического управления предприятием на современном этапе.
Цель магистерского исследования заключается в раскрытии механизма стратегического управления и в выявлении инструментов повышения эффективности стратегии в условиях финансово-экономической нестабильности.
Цель обусловила постановку и решение следующих задач:
- определить сущность стратегии и стратегического управления предприятия;
- рассмотреть цели и функции стратегического управления;
- выделить основные принципы стратегического управления;
- предложить направления совершенствования стратегического управления предприятием.
Методологической основой исследования послужит всеобщий диалектический метод познания, иные общенаучные методы (системный метод, логический, анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия).
.....................
Список использованных источников
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – Спб.: Питер, 2011.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2008.
4. Андрушкив Б.М., Кузьмин О.Е. Основы менеджмента. – М., 2009.
5. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – Спб.: Питер, 2011.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2008.
7. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008.
8. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - 2-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2009.
9. Бараненко С.П., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс. – М.: Центрполиграф, 2010.
10. Бараненко С.П., Шеметов В.В. Стратегическая устойчивость предприятия. – М.: Центрполиграф, 2009.
11. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2010.
12. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. / И.А. Бланк. - Киев: МП «Итем» ЛТД, 2007.
13. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2010.
14. Борнер Сильвио. Концепция стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 1.
15. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2010.
16. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
17. Виссема Х. Стратегический менеджмент. – М.: Финпресс, 2011.
18. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.:Гардарика, 2009.
19. Гребиньяк Л.Дж. Как заставить работать Вашу стратегию. – Днепропетровск: Бизнес Букс, 2011.
20. Гулидов И.Н., Гулидова Ю.И. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. – М.: ИД Форму, 2010.
21. Гусаков В.А. Ясная стратегия бизнеса. – М.: Вершина, 2009.
22. Давыдова Л.А., Фальцман В.К. Экономика и управление предприятием. – М.: Финансы и статистика, 2009.
23. Дамодаран Л. Стратегический риск-менеджмент. Принципы и методики. – М.: ИД Вильямс, 2010.
24. Джонсон Д., Шоулз К., Уиттингтон Р. Корпоративная стратегия. Теория и практика. – Спб.: Питре, 2011.
25. Долгов А.И., Прокопенко Е.А. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. – М.: Флинта-МПСИ, 2011.
26. Друкер П.Ф. Энциклопедия менеджмента. – М.: Вильямс, 2009.
27. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. -М.: Логос, 2008.
28. Как разработать эффективную стратегию развития бизнеса. / Журнал Управленческий учет и финансы. М.: Издательский дом Гребенникова, № 4 (20), 2009.
29. Каммингс С. Реконструкция стратегии. – Харьков, 2010.
30. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. - М.: АСТ, 2010.
31. Комаров Е.И. Стратегический менеджмент. – М.: РИОР, Инфра-М, 2010.
32. Котельников В.Ю. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен. – М.: Эксмо, 2010.
33. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. М.И. Круглов. - М.: Дрофа, 2007.
34. Лапин А.И. Стратегическое управление современной организацией. – М.: АСТ, 2010.
35. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – СПб.: Издательский дом «МиМ», 2008.
36. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия. - М.: ПРОГРЕСС, 2006.
37. Маленков Ю.А. О классификациях стратегий компаний. Эмитент. Существенные факты, события, действия. - Единое информационно-аналитическое обеспечение промышленности и предпринимательства Северо-Западного региона РФ. - N42(173) – 2011.
38. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2006, - С. 424 - 430.
39. Совершенствование стратегического управления компанией в условиях финансово-экономической нестабильности. / Управление в условиях финансово-экономической нестабильности: стратегия и инструменты. Сборник научных трудов кафедры финансового менеджмента и ее стратегических партнеров. М.:МАКС Пресс,


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.