На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диссертация ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ КАК НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА СОБСТВЕННИКОВ

Информация:

Тип работы: Диссертация. Предмет: Право. Добавлен: 14.07.2014. Страниц: 176. Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ КАК НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА СОБСТВЕННИКОВ 17
1.1. Вопросы дефиниций товарищества и товарищества собственников
жилья 17
1.2. Из истории развития ТСЖ 20
1.3. Реформа жилищно-коммунального хозяйства, место ТСЖ в рамках проводимой реформы 23
1.4. Правовые и организационные проблемы создания товарищества собственников жилья 39
1.5. Особенности прав и обязанностей товарищества собственников жилья 61
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ И ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ 69
2.1. Вопросы членства, прав и обязанностей членов товарищества собственников жилья 69
2.2. Проблемы правового положения собственников жилых помещений, не являющихся членами товарищества собственников жилья 83
2.3. Организационно-правовая сторона правления товарищества собственников жилья 95
ГЛАВА 3. ВОПРОСЫ ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЧЛЕНОВ ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ 117
3.1. Вопросы регулирования режима общей долевой собственности членов
ВВЕДЕНИЕ

Тема настоящего диссертационного исследования посвящена одному из специфических видов товариществ – товариществу собственников жилья как формы управления общим имуществом многоквартирного дама.
Актуальность темы. Состоит в действующем экономическом, политическом и правовом положении страны, выражающемся в том, что построение правового государства и рыночной экономики в Российской Федерации требует повышенного внимания к правам и свободам человека и гражданина, где не последнее место занимает имущественные отношения в частности отношения по поводу характера собственности на жилое помещение, как составной части общей долевой собственности на имущество в многоквартирном доме.
Способ управления общей долевой собственностью об посредством является универсальным и перспективным. Его преимущества очевидны. Члены товарищества могут выбирать способ управления многоквартирным домом. Имеется возможность эффективного контроля посредством членов товарищества, за деятельностью правления, за работами по содержанию и ремонту общей долевой собственности. При несоответствии качества предоставляемых услуг требованиям собственников и необходимым нормативам товарищество вправе расторгнуть договор досрочно и пригласить другую подрядную или управляющую организацию. Механизм расторжения договора упрощается, равно как и применение штрафных санкций, договор управления подписывается не персонально с каждым собственником, а лишь с председателем товарищества от имени всех собственников многоквартирного дома. Товарищество собственников жилья, будучи самостоятельным хозяйствующим субъектом вправе как заключать, так и расторгать договоры, менять его существенные условия. ТСЖ может перейти на самоуправление, отказавшись от услуг той или иной специализированной организации. Может самостоятельно планировать необходимый объем работ, определяя их приоритетность, размер платы за содержание и ремонт общего имущества по решению общего собрания членов ТСЖ. Собственники могут принять решение отказа от субсидий местных бюджетов на содержание дома, установив необходимый размер платы. Товарищество может иметь дополнительные доходы от сдачи в аренду помещений общей долевой собственности, могут иметь также дополнительные доходы от использования конструктивных элементов многоквартирного дома или земельного участка находящегося в общей долевой собственности с направлением дополнительных доходов на содержание и ремонт общего имущества и предоставления дополнительных услуг.
Тем не менее, в настоящее время собственники жилья не могут, полном объеме нести бремя содержания своего и общего имущества, что приводит к отсутствию инициативности, в том числе и при решении вопросов выбора способа управления многоквартирным домом и осуществления приемлемого контроля над общей долевой собственностью. Приведенная ситуация создает благоприятную почву для различного характера злоупотреблений. Жилищное законодательство не в состоянии, на данный период времени, навести надлежащий порядок, поскольку рассчитано по аналогии с гражданско-правовыми нормативными положениями на предположение справедливости и добросовестности участников жилищных отношений. Однако добросовестность может существовать в условиях наличия рынка юридически равных, имущественно обособленных и инициативных хозяйствующих субъектов. В случае, когда в таком механизме появляются уязвимые субъекты законодательство должно закрепить дополнительные юридические положения по механизму ее защиты.
Представляется, что собственники помещений в многоквартирном доме на данном этапе развития отношений нуждаются в дополнительной защите от неправомерных действий со стороны третьих лиц, в том числе в вопросах деятельности товарищества собственников жилья.
Исходя из приведенной актуальности, целью данного диссертационного исследования является товарищество собственников жилья как новая организационно-правовая форма собственников; правовые и имущественные проблемы товарищества собственников жилья; вопросы долевой собственности членов товарищества собственников жилья.
В силу заявленных целей ставятся следующие задачи:
1) разрешение вопросов дефиниций товарищества и товарищества собственников жилья;
2) исторические основы развития товариществ собственности жилья;
3) место товарищества собственников жилья в рамках проводимой реформы жилищно-коммунального хозяйства;
4) правовые и организационные проблемы создания товарищества собственников жилья;
5) особенности прав и обязанностей товарищества собственников жилья;
6) правовые и имущественные проблемы товарищества собственников жилья;
7) вопросы членства, прав и обязанностей членов товарищества собственников жилья;
8) проблемы правового положения собственников жилых помещений, не являющихся членами товарищества собственников жилья.
9) организационно-правовая сторона правления товарищества собственников жилья;
10) вопросы регулирования режима общей долевой собственности членов товарищества собственников жилья;
11) имущественное положение собственников жилых помещений, не являющихся членами товарищества собственников жилья;
12) перспективы развития товарищества собственников жилья как составной части института собственности.
В рамках приведенных задач объектом исследования являются общественные отношения и возникающие проблемные ситуации, связанные с применением отраженных в российском гражданском и жилищном законодательстве положений нового гражданско-правового института – товарищества собственников жилья.
Предметом исследования являются:
? нормы гражданского и жилищного законодательства, как в целом, так и касающиеся вопросов товарищества собственников жилья;
? научные работы, статьи, монографии авторефераты, посвященные вопросам защиты деловой репутации;
? судебная практика, отраженная в работах правоведов и обобщенная применительно к теме правильности применения положений касающихся правоотношений применительно к товариществу собственников жилья.
Методы исследования применялись в первую очередь с использованием логико-юридического аппарата. В значительной степени в совокупности с общенаучными и частными методами применялся сравнительно-правовой метод и системный анализ.
Научная новизна и практическая значимость проведенного исследования заключается том что в действующем гражданском и жилищном законодательстве не находят разрешения многие вопросы касающиеся деятельности товарищества собственников жилья взаимоотношений его членов с собственниками в многоквартирном доме, не являющимися его членами; вопросы имущественной самостоятельности товарищества, вопросы различий в социальном положения собственников; проблемы добровольности вхождения в товарищество; вопросы закреплению общей долевой собственности на имущество товарищества – все это не находит должного отражения в современном законодательстве и потому является широким полем для исследования с нахождением тех или иных возможностей реализуемых в качестве предложений в данном исследовании.
Руководствуясь приведенными факторами, на защиту выносятся следующие положения:
1. В жилищном законодательстве отсутствуют положения, касающиеся исключения из товарищества собственников жилья лиц грубо нарушающих уставные требования, а также должностных лиц правления товарищества, в том числе председателя. В силу широких полномочий председателя правления товарищества, этот вопрос требует ответственного подхода. Отсутствие подобного рода санкций может привести к безнаказанности со стороны членов товарищества и должностных лиц правления. Исходя из важности вопроса, предлагается решить проблему исключения из товарищества собственников жилья. Предлагается добавить в ч.3 ст. 143 ЖК РФ следующее положение: «Членство в товариществе собственников жилья также может быть прекращено путем исключения лица систематически грубо нарушающего уставные требования товарищества, должностного лица товарищества, совершившего умышленное правонарушение, связанное со злоупотреблениями своих полномочий. Решение об исключении члена товарищества собственников жилья может быть обжаловано в судебном порядке.
2. К компетенции общего собрания могут быть отнесены практически любые иные вопросы согласно положениям устава. Однако в процессе проведения общего собрания предусмотрено рассмотрение только заранее утвержденной повестки, поскольку согласно ч. 2 ст. 146 ЖК РФ общее собрание не вправе выносить на обсуждение вопросы, не включенные в повестку дня. В силу изложенного предлагается исключить из указанной нормы положение предусматривающее запрет в отношении вынесения на обсуждение общего собрания вопросов, которые не были включены в повестку дня. Кроме этого необходимо рассмотреть предложение по дистанционному проведению общего собрания членов товарищества собственников жилья, поскольку разрешаются вопросы лиц, которые по тем или иным причинам либо в силу болезненного состояния не могут присутствовать на собрании. Возможен вариант, при котором часть членов товарищества присутствует на собрании в виртуальном варианте посредством использования доступных в настоящее время компьютерных технологий.
Предлагается добавить в ст. 146 ЖК РФ следующее положение: «Допускается дистанционное или смешанное с таковым общее собрание членов товарищества собственников жилья посредством использования компьютерных технологий».
3. В компетенцию общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирных домах входят вопросы, связанные с непосредственными мерами по надлежащей эксплуатации имущества многоквартирного дома и создания условий цивилизованного проживания собственников, а также меры присущие товариществу как юридическому лицу, представляющие собой традиционные, административного характера, положения, свойственные и необходимые для организации предприятий, учреждений, т.е. юридических лиц. Однако в силу смешения этих двух видов общих собраний возникает запутанная ситуация. В протоколах порой отсутствуют сведения в отношении категорий участников общего собрания как членов ТСЖ, так и собственников не являющихся таковыми. Это приводит к ситуации юридической недействительности собрания и как следствие к отмене решений. Представляется необходимым принять меры по разработке механизма разрешения противоречий между членами товарищества собственников жилья и его управленческими органами с указанием права члена ТСЖ обжаловать решение принятое общим собранием ТСЖ, в том числе посредством закрепления правил о подаче коллективных исковых требований. Также необходимо закрепить меры по контролю со стороны органов государственной или муниципальной власти за деятельностью правления товарищества. Попытки административного характера не могут дать надлежащего эффекта, поскольку в настоящее время государственные и муниципальные органы не имеют соответствующих полномочий, а какие либо штрафные санкции ложатся бременем на все товарищество.
4. Указав на некоторые противоречия в интересах собственников членов ТСЖ и собственников не являющимися таковыми, предлагается разработать систему мер позволяющих совместить эти две категории собственников, после чего внести изменения в жилищное законодательство, определив систему организации жилищного образования в виде пирамиды, по иерархическим показателям начинающейся с вершины, где общему собранию собственников помещений следует дать наименование: «объединенное общее собрание собственников жилья», наделив таковое полным объемом полномочий помимо определенных в ст. 44 ЖК РФ также правом отмены решения общего собрания членов ТСЖ. Следующей нисходящей ступенью является собственно общее собрание товарищества собственников жилья и основанием – правление ТСЖ. При этом общий объем правомочий, и количественный состав представляется в виде перевернутой пирамиды, где правление и председатель правления ТСЖ будут решать текущие вопросы. Приведенное предложение рекомендуется в виде общей сырой схемы, цель которой, посредством методов демократического характера, свести к минимуму возможность злоупотреблений со стороны правления и повышения уровня правовой защиты собственников в многоквартирном доме не являющихся членами товарищества собственников жилья по аналогии с конституционными положениями, согласно которым носителем суверенитета и единственным источником власти является народ, наделенный правом непосредственного выражения своей власти с помощью референдума и выборов.
5. Поскольку председатель правления товарищества является единоличным исполнительным органом, а не сменяемым председателем, наделяемым лишь организационными функциями, то и ответственность он должен нести перед общим собранием собственников жилья. Правление товарищества собственников жилья должно быть исполнительным аппаратом председателя ТСЖ. Предлагается внести в п. 3 ч.2 ст. 145 изменения, исключив фразу «случаях, предусмотренных уставом товарищества». То есть, ввести избрание председателя правления общим собранием членов товарищества собственников жилья в качестве императивного положения. А также исключить ч. 3 ст. 147 ЖК РФ, предусматривающую полномочия правления по избранию председателя, если уставом не отнесено избрание такового общим собранием товарищества собственников жилья. Кроме этого, избрание председателя правления товарищества собственников жилья, будучи компетенцией общего собрания, тем не менее, зависит от уставных положений, которые могут не предусматривать такие полномочия.
Исходя из изложенного, предлагается п. 3 ч. 2 ст. 145 ЖК РФ изложить в следующей редакции: «…избрание членов правления товарищества, членов ревизионной комиссии (ревизора) товарищества и, по представлению членов правления товарищества, также председателя правления товарищества из числа членов правления товарищества, досрочное прекращение их полномочий».
6. При определении характеристики долевой собственности в многоквартирном доме следует иметь в виду, что некоторые установленные гражданским кодексом общие правила по распоряжению долей в праве общей собственности здесь неприменимы.
Положения жилищного законодательства касательно товариществ собственников жилья дают основания обосновать новый институт общей долевой собственности, который следовало бы назвать «общей неделимой долевой собственностью» с такими характерными признаками, как ограниченный оборот собственности, при котором доля в праве общей собственности не может быть объектом свободного распоряжения того или иного собственника; невозможность выдела и раздела имущества в натуре; отсутствие права преимущественной покупки в отношении общего имущества многоквартирного дома; ограничение законом распоряжения общим имуществом многоквартирного дома; гражданско-правовая триада реализации собственности осуществляется по решению общего собрания.
Указанные особенности диктуются спецификой объекта имущества многоквартирного дома. Ограничения сводятся к необходимости ограничения прав отдельного собственника в пользу обеспечения прав и законных интересов других собственников и третьих лиц. Представляется, что какой-либо закрытый перечень общего имущества многоквартирного дома вряд ли возможно установить.
Товарищество собственников жилья наделено правом приобретения в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме земельных участков для осуществления жилищного строительства, возведения хозяйственных и иных построек и их дальнейшей эксплуатации. Однако праву на приобретение должно корреспондироваться также право на отчуждение имущества как приобретенного, так и имущества которое может быть отчуждено по решению общего собрания собственников многоквартирного дома, если такое отчуждение относится к объектам, не нарушающим права и законные интересы всех собственников и не оказывающие негативное влияния на характер общей долевой собственности многоквартирного дома.
Предлагается внести дополнения в ст. 137 ЖК РФ и изложить п. 5 в следующей редакции: «заключать сделки и совершать иные отвечающие целям и задачам товарищества действия, в том числе по отчуждению принадлежащего товариществу имущества по решению общего собрания товарищества собственников жилья при условии согласия всех его членов, если такое отчуждение не нарушает их права и законные интересы и не противоречит предназначению общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирном доме».
7. В силу неодинаковости, как размеров долей, так и расположений квартир, интересы собственников могут существенно различаться. Наличие разнородности главных вещей и их принадлежностей оказывает влияние на подсчет доли в общей долевой собственности и на возможность точного подсчета размеров долей участников общей долевой собственности. Предполагается, что размер доли на общее имущество должен быть предварительно отражен в соответствующем договоре и закреплен посредством выдачи соответствующего свидетельства о государственной регистрации права собственности на долю в общем имуществе. В противном случае, станет затруднительным выполнение положений ст. 39 ЖК РФ в отношении несения владельцами бремени по расходам на содержание и ремонт общего имущества, находящегося в общей долевой собственности, а также положения, регламентирующие и детализирующие порядок управления многоквартирным домом, так как доля обязательных платежей за содержание и ремонт общего имущества в общем объеме других расходов, вместе с долей голосов на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме или членов товарищества собственников жилья определяется их долей участия.
Следует уже на этапе проектирования многоквартирного дома определить общее имущество дома с указанием его назначения, его площадь представляющую разность между общей площадью многоквартирного дома и общей площадью помещений как жилых, так и нежилых. В дальнейшем возможно перераспределение посредством уменьшения или увеличения долей в праве общей долевой собственности с соблюдением требований законодательства.
8. При решении вопросов регулирования долевой собственности требуют разрешения вопросы, связанные с различием в достатке собственников многоквартирного дома. Будучи членами ТСЖ, собственники обязаны участвовать в общих расходах товарищества, однако могут отличаться друг от друга по материальному положению и иметь собственное представление об уровне содержания и технического обслуживания многоквартирного дома. При различном социальном составе собственников членам ТСЖ приходится искать компромисс между различного рода притязаниями. Неисполнение членами товарищества обязательств по внесению установленных платежей, оплате расходов на содержание и ремонт общего имущества, и как следствие нанесение вреда общему имуществу дома является одной из проблем, с которыми сталкивается товарищество. Следует предусмотреть в жилищном законодательстве необходимость внесения платежей, не отнесенных к таковым жилищным законодательством.
Действующая нормативная база позволяет признавать за собственником любые денежные обязательства, связанные с реализации им своих жилищных прав вне зависимости от того, предусмотрены ли жилищным законодательством соответствующие обязательства по внесению платежей на такие цели. Представляется необходимым дальнейшее совершенствование системы регулирования платежей собственников как одного из направлений совершенствования деятельности товарищества.
9. Имущественное положение и взаимоотношения собственников, являющихся членами ТСЖ и собственников, не являющимися таковыми являются существенной проблемой, поскольку речь в основном идет о необходимых расходах в управлении общим имуществом. В настоящее время нет правового механизма взаимодействия этих двух категорий собственников. Законодательство запрещает принуждение собственника на вступление в товарищество собственников жилья. Также, в законодательстве отсутствуют обязанности собственников, не являющихся членами товарищества, заключать соответствующие договоры и ответственность за уклонение от заключения такого договора.
Поскольку имущественное положение, а также права и обязанности собственника помещения, являющегося членом ТСЖ, не так значительно отличаются от прав и обязанностей собственника помещения, не являющегося членом товарищества, действующее законодательство не проводит их разграничение. У собственника помещения в многоквартирном доме, не являющегося членом ТСЖ, отношения с товариществом строятся на основе договора, заключенного с целью регулирования условий содержания и эксплуатации общего имущества в доме. В жилищном законодательстве некоторые проблемы, касающиеся собственников помещений в многоквартирном доме, не являющимися членами ТСЖ не получили своего разрешения. Нет конкретизации оформления договорных отношений между товариществом и собственниками, не являющимися членами ТСЖ; не отражена обязательность заключения договора собственника, не являющегося членом ТСЖ с товариществом, наряду с условиями этого договора. Будут ли таковые одинаковыми для всех собственников, равно как и платежи, вносимые как членами ТСЖ, так и собственниками, не являющимися его членами. Ситуация членства в ТСЖ и отсутствие такового содержит в себе существенный конфликтный потенциал, разрешение или с ведение к минимуму которого в той или иной степени рассчитывается на перспективу. Указанная проблема должна решаться посредством изучения отечественной судебной практики и анализа зарубежного законодательства.
10. Возникает необходимость совершенствования механизма принятия решения о создании товарищества собственников жилья. Решение принимается большинством голосов от общего числа лиц, принимающих участие в голосовании в собрании собственников помещений в многоквартирном доме, оформляясь соответствующим протоколом. Однако, при практической реализации не берется в учет ситуация, когда помещение принадлежат на праве общей долевой собственности нескольким лицам, однако реально проживает в таковом один собственники и потому принимают участие в голосовании собственники, которые на данный момент времени проживают в многоквартирном доме. В силу этого широкое распространение получают факты фальсификации подписей собственников, и потому легитимность создания такого товарищества ставится под сомнение. Причина заключается в том, что государство создало рынок собственников жилья, которые не могут, полном объеме нести бремя содержания своего и общего имущества, что приводит к отсутствию инициативности, в том числе и при решении вопросов выбора способа управления многоквартирным домом и осуществления приемлемого контроля над общей долевой собственностью. Приведенная ситуация создает благоприятную почву для различного характера злоупотреблений. Жилищное законодательство не в состоянии, на данный период времени, навести надлежащий порядок, поскольку рассчитано по аналогии с гражданско-правовыми нормативными положениями на предположение справедливости и добросовестности участников жилищных отношений. Однако добросовестность может существовать в условиях наличия рынка юридически равных, имущественно обособленных и инициативных хозяйствующих субъектов. В случае, когда в таком механизме появляются уязвимые субъекты законодательство должно закрепить дополнительные юридические положения по механизму ее защиты.
Представляется, что собственники помещений в многоквартирном доме на данном этапе развития отношений нуждаются в дополнительной защите от неправомерных действий со стороны третьих лиц, в том числе в вопросах деятельности товарищества собственников жилья. Такая защита может быть обеспечена посредством введения диспозитивных положений, которые будут носить для собственников информационный характер в отношении возможного поведения последних, а также с помощью внутреннего усиления контролирующих функций со стороны органов местного самоуправления за процессами создания и деятельности ТСЖ и мониторинга реализации отношений общей долевой собственности. Наряду с этим необходимо принимать меры по совершенствованию жилищного законодательства в части соотношения публичных и частных начал регулирования жилищных отношений. Усиление публичной части имеет существенное значение при решении вопросов регулирующих деятельность товариществ собственников жилья. Так, ТСЖ обязано вести реестр всех собственников. В ситуации отсутствия императивных предписаний, в этой части, в жилищном законодательстве нередко возникает ситуация, при которой затруднительно отслеживание, кто из собственников может участвовать в голосовании, кто фактически голосовал, кто является членом товарищества. Также необходимо установить перечень документов обязательного хранения, иначе может возникнуть проблема ненадлежащего контроля при передаче необходимой документации по многоквартирному дому как объекту управления при реорганизации товарищества или смене способа управления.
Апробация результатов диссертационного исследования. Значительная часть результатов данного диссертационного исследования отражена в статьях: Сакиева З.А. Правовые и организационные проблемы создания товарищества собственников жилья // Вестник Северо-Осетинского государственного университета им. К.Л. Хетагурова. Общественные науки. – 2012. - № 2. Сакиева З.А. Особенности правового положения собственников жилых помещений, не являющихся членами товарищества собственников жилья // Общество и право. – 2012. - № 5.
Структура диссертации. Структура диссертации и ее объем определены рамками приведенного диссертационного исследования.
Диссертационное исследование состоит из введения, трех глав, включающих в себя: первая глава – пять параграфов; вторая глава – три параграфа; третья глава три параграфа, заключения и списка используемой литературы.

.......................
ЛИТЕРАТУРА


Законодательство. Судебная практика

1. Гражданский кодекс Российской Федерации
2. Жилищный кодекс Российской Федерации
3. Конституционный суд Российской Федерации Постановление от 3 Апреля 1998 г. № 10-П « По делу о конституционности пунктов 1, 3, 4. статьи 32 и пунктов 2 и 3 статьи 49 Федерального закона от 15 июня 19996 года « О товариществах собственников жилья» в связи с запросом Советского районного суда г. Омска. // catalog/date/1998/4/3/10724/
4. Федеральный закон от 04.06.2011 N 123-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» // Консультант-плюс // law/hotdocs/13489.html#.UkPGO9I9KdJ
5. Федеральный закон от 30 декабря 2004 года «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акуты Российской Федерации» // СЗ РФ. – 2005. - № 1 (ч. 1). Ст. 40.
6. Федеральный закон от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // РГ № 153-154, 10.08.2001
7. Федеральный закон от 15 июня 1996 г. № 72-ФЗ «О товариществах собственников жилья» // РГ, №119, 26.06.1996
8. Федеральный закон от 24.12.1992г. № 4218-1 «Об основах федеральной жилищной политики» // РГ, №15, 23.01.1993
9. Федеральный закон от 25 декабря 2012 г. № 270-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» // РГ, №301, 28.12.2012
10. Указ Президента РФ от 07.05.2012 «О мерах по обеспечению граждан РФ доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» № 600 // РГ № 600, 09.05.2012
11. Указ Президента РФ от 23 декабря1993 г. № 2275 «Об утверждении временного положения о кондоминиуме» // РГ, №5, 11.01.1994
12. Постановление ФАС Уральского округа от 19 января 2010 г. № Ф09-11095/09-С5 по делу № А-07-18713/2009// СПС «Консультант-плюс
13. Определение Московского городского суда от 14.11.2011 по делу № 33-36418 // Консультант-плюс // cons/cgi/online.cgi ?req=doc; base=SOJ;n=148070
14. Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 21 июля 2011 г. № КГ-А40/7229-11 по делу № А40-55696/09-89-451 // Архив Федерального арбитражного суда Московского округа.
15. Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 29 января 2009 г. По делу № А82-3463/2008-9 // Архив арбитражного суда Волго-Вятского округа.
16. Постановление ФАС Поволжского округа от 27 апреля 2010 г. по делу № А12-1937/2009; Постановление ФАС Западно-Сибирского округа № Ф45-5837/2011// fas/AFD761069C808014442579C73CA1.html
17. Постановление ФАС Поволжского округа от 27 апреля 2010 г. по делу № А12-1937/2009; Постановление ФАС Западно-Сибирского округа № Ф45-5837/2011// fas/AFD761069C808014442579373CA1.html
18. Постановление Правительства Москвы от 22 мая 2007 г. N 398-ПП О Программе поддержки и развития товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов в городе Москве на 2007-2009 годы и задании на 2010 год (с изменениями от 25 марта 2008 г., 12 мая, 18 августа 2009 г.) // doc/50-50161
19. Постановление администрации г. Пскова от 07 апреля 2008 г. № 725 «О формировании благоприятных условий для образования и деятельности ТСЖ на территории города Пскова» ?Электронный источник?: Режим доступа: cats.html?id=439
20. Постановление администрации города Твери «О создании благоприятных условий для образования и деятельности на территории города Твери товариществ собственников жилья» от 08.07 2011 № 1884 // Справочно-правовая система «Консультант + Регион»
21. Постановление администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 24.12.2007 «О создании в г. Владикавказе условий для образования и эффективной деятельности товариществ собственников жилья» № 2608 // «Консультант+».
22. Постановление главы Волг


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.