На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом изучение ассортимента и исследование качества вареных колбасных изделий разных производителей, представленных в торговых сетях г. Екатеринбурга.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 14.07.2014. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение ……………………………………………………………………………..…...2

1. Товароведная характеристика вареных колбас ………………….…….…………4

1.1Классификация и ассортимент вареных колбас…………………………..………4

1.2.Химический состав и пищевая ценность вареных колбас……………….……….6

1.3. Факторы, формирующие качество колбасных изделий……………….………..11

1.3.1 Сырье и материалы для колбасного производства………………….………...11

1.3.2. Производство вареных колбас………………………………………….….… .21

1.3.3.Виды дефектов колбасных изделий ……………..……………………..……....25

1.4.Требования к качеству колбасных изделий ………………………………… 25

1.5. Упаковка, маркировка, хранение и транспортирование …………………..…..27

2. Оценка качества вареных колбас………………………………………………..…..29

2.1. Цель и задачи исследования ………………………………………………..…….29

2.2 Материалы и методы исследования………………………….……………..…….31

2.2 Результаты исследования оценка качества вареных колбас…………………....34

3. Организация коммерческой деятельности ООО «Гастроном Незабудка»……...37

3.1. Анализ торгово – экон
Введение


Мясная промышленность является одной из крупнейших отраслей пищевой промышленности, она призвана обеспечивать население страны пищевыми продуктами, являющимися основным источником белков. Мясо и мясопродукты являются одними из основных продуктов питания человека, высокая пищевая ценность которых обусловлена количеством и качеством белков (набором незаменимых аминокислот), жиров и входящих в их состав ненасыщенных жирных кислот, микро- и макроэлементов, экстрактивных веществ, обеспечивающих в совокупности высокие вкусовые достоинства и усвояемость данных продуктов.
Для увеличения выпуска мяса и мясопродуктов ежегодно реконструируются и вводятся в эксплуатацию мясоперерабатывающие предприятия. Постоянно происходит техническое перевооружение и оснащение предприятий мясной отрасли АПК страны современным технологическим оборудованием, новейшей техникой, комплексно механизируются и автоматизируются производства. Все больше используется вычислительная техника. Проводится большая работа по повышению качества, улучшению и обогащению ассортимента мясных продуктов. Производство качественных мясных продуктов – комплексная задача. Ее решение зависит от совершенствования комплексной и безотходной технологий переработки сельскохозяйственного сырья, дальнейшей автоматизации и механизации сельского хозяйства и перерабатывающих отраслей, снижение сырьевых, энергетических и трудовых затрат.
Производство мясных продуктов требует комплексного рационального использования сырья, важным фактором которого является сохранение исходного качества продуктов в процессе переработки. При переработке убойных животных и птицы создаются значительные ресурсы побочного сырья, которые еще недостаточно полно используются на пищевые цели, в том числе и для выработки колбас. Усиливает пищевую ценность колбасных изделий и использование растительных белков. Конечно, решение этих задач является возможным на современном производстве, способом комплексного использования имеющихся ресурсов. Но совершенствование технологии производства мясных продуктов, расширение ассортимента колбасных изделий способствует более полному удовлетворению потребностей населения.
Колбасные изделия – готовые к употреблению мясные продукты из колбасного фарша, в оболочке или без нее, подвергнутые тепловой обработке и ферментации.
Колбасные изделия, как правило, обладают более высокой пищевой ценностью, чем исходное мясное сырье, т.к. в процессе производства из него удаляются наименее ценные в питательном отношении составные части. Измельчение мяса, добавление в фарш пряностей, специй, других вкусовых и ароматических добавок формирует органолептическую ценность колбасных изделий, повышает их усвояемость.
В настоящее время важным направлением в совершенствовании ассортимента колбасных изделий является выработка их с увеличенным сроком хранения, в удобной расфасовке и упаковке, выработка изделий с наполнителем из растительного сырья.
Впервые мясное блюдо, отдаленно напоминающее колбасу, упоминается в 500 году до нашей эры. В Древней Греции небольшие колбаски и начиненные свиные желудки служили закуской. В Древнем Риме были известны вареные колбасы, маленькие копченые колбаски, свиные колбаски колечком и цепочкой. В средние века колбасные изделия сделались излюбленным блюдом. В памятнике русской культуры «Домострое» описаны рецепты и приемы приготовления колбасных изделий. Первоначально слово «колбаса» переводилось как «соленая» и этим термином обозначалось любое соленое мясо, но постепенно оно стало обозначать то, что мы называем колбасой сегодня. Со временем в каждой местности народные умельцы стали изобретать свои особые сорта колбасы и давать им громкие названия. Так появились на свет великое разнообразие колбасных изделий – «Венская», «Русская» и «Докторская». Сегодня на потребительском рынке представлен широкий ассортимент данной товарной группы, ориентированной на различные покупательские предпочтения.
Удовлетворение потребностей населения в продуктах питания повседневного спроса является важнейшей социально-экономической задачей в условиях рыночных отношений. Поэтому исследование потребительских свойств, ассортимента, качества и конкурентоспособности колбасных изделий, поступающих в торговые предприятия, имеют актуальное значение.
Темой данной работы будут являться вареные колбасные изделия. Колбасные изделия занимают одно из ведущих мест в структуре питания населения, как нашей страны, так и многих других стран.
Целью нашей работы является изучение ассортимента и исследование качества вареных колбасных изделий разных производителей, представленных в торговых сетях г. Екатеринбурга.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1) Изучить и провести анализ теоретического материала по данному вопросу;
2) изучить товароведные характеристики вареных колбасных изделий;
3) провести оценку качества исследуемых образцов вареных колбасных изделий;
4) изучить организационную и коммерческую деятельность торгового предприятия ООО «Гастроном Незабудка».
........................
Список использованной литературы
1. Антипова Л.В., Глотова И.А., Рогов И. Методы исследования мяса и мясных продуктов. -- М.: КолосС, 2004. --571 с: ил.-- (Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учеб. заведений).
2. Габриэльянц М.А. Товароведение мясных и рыбных товаров: Учебник для студ., обуч. по спец. П-33 «Товароведение и организация торговли продовольственными товарами». - 2-е изд., перераб. - М.:Экономика,1986 - 408с.
3. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.3.2.1078-01.-М.: ЗАО «РИТ ЭКС_ ПРЕСС», 2002.- 216с.
4. ГОСТ Р 52196-2003. Изделия колбасные вареные: Технические условия. - М.: Изд-во стандартов,2003.- 12 с.
5. Зонин В.Г. Современное производство колбасных и солено-копченых изделий. - СПб.: Профессия, 2007. -- 224 с, ил.
6. Коснырева Л.М. Товароведение и экспертиза мяса и мясных товаров : учебник для студ. высш. учеб. заведений / Л.М. Коснырева, В.И. Криштафович, В.М. Позняковский. -- 3-е изд., стер. -- М. : Издательский центр «Академия», 2007. -- 320 с.
7. Кругляков Г.Н., Круглякова Г. В. Товароведение мясных и яичных товаров. Товароведение молочных товаров и пищевых концентратов: Учебник. -- 3-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К"», 2007.-- 488 с.
8. Поздняковский В.М. Экспертиза мяса мясопродуктов. Качество и безопасность:учеб.- справ. пособие/ В.М. Поздняковский.- 3-е изд., исправ.- Новосибирск,2005.- 526 с., ил.
9. Салаватулина Р.М. «Рациональное использование сырья в колбасном производстве» - Москва, «Агропромиздат», 1985 г.10. Сарафанова Л.А. Применение пищевых добавок в переработке мяса и рыбы / Л.А. Сарафанова. - СПб.: Профессия, 2007. -- 256 с, ил., табл.
11. Снежко А.Г., Федотова А.В. Современная упаковка мяса и мясных продуктов//Мясная индустрия. - 2008.-№5. - с. 40-43
12. Товароведение и экспертиза потребительских товаров / В.В. Шевченко, И.А. Ермилова, А.А. Вытовтов и др.- М.: ИНФРА-М, 2001. - 544 с.
13. Хуршудян С.А. Фальсифицированные пищевые продукты: Классификация и определение//Пищевая промышленность. - 2008.-№10. - с. 86
14. Шепелев А.Т., Кожухова О.И., Туров А.С. Товароведение и экспертиза мяса и мясных товаров. Учебное пособие. - Ростов- на- Дону: Издательский центр «Март»,2001-192с.
15. Vidi.html
16.


17. ГОСТ 16290-86 «Колбасы варено-копченые. Технические условия».
18.ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования»
19. ГОСТ 9793-74 «Продукты мясные. Методы определения влаги».
20. ГОСТ 9957-73 «Колбасные изделия и продукты из свинины, баранины и говядины. Методы определения содержания хлористого натрия»
21. ГОСТ 29299-92 (ИСО 2918-75) «Мясо и мясные продукты. Методы определения нитрита»
22. ГОСТ 9792-73 «Колбасные изделия и продукты из свинины, баранины, говядины и мяса других видов убойных животных и птиц. Правила приемки и методы отбора проб».




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.