На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом построение математической модели представления звукового фрагмента.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 14.07.2014. Страниц: 64. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление

Введение 3
Глава 1. Моделирование звуковых последовательностей 5
1.1. Общие особенности моделирования
звуковых последовательностей 5
1.2. Принципы, методы и подходы, используемые для построения
математической модели в музыке 10
Глава 2.Описание модели звукового фрагмента 23
2.1. Целочисленные методы и алгоритмы, используемые
в математической модели 23
2.2. Логика построения математической модели 26
Глава 3. Представление блоков математической модели
в процессе синтеза и анализа музыкального фрагмента 34
3.1. Представление блока «лад» 34
3.2. Математическое представление блока «интервалы» 37
3.3. Блоки «ритм» и «размер» 42
3.4. Анализ лада 45
3.5. Анализ частотности интервала 46
3.6. Анализ ритма 48
3.7. Анализ размера и фразировки 49
Глава 4. Макропараметры блоков и дальнейшее развитие модели 51
4.1. Макропараметры блоков 51
4.2. Гибкость и развитие модели 54

Введение

Для изучения закономерностей в исследуемой звуковой последова-тельности (тексте) необходим инструмент представления записи звуковых событий в виде набора статистических параметров, и модель, которая позволяла бы осуществлять синтез текста (звукового фрагмента), удовлетворяющего заданным статистическим параметрам. Такой инструмент исследования дает возможность получить интересные результаты в следующих теоретических и практических областях: построение моделей звуковых последовательностей, удовлетоворяющим заданным условиям; изучения особенностей восприятия звуковых сигналов как информационного потока; установления принадлежности различных звуковых фрагментов к определеным типам; установления авторства звуковых записей; восстановление утраченных фрагментов звуковых записей; попытках имитации звуковых сигналов заданного ха-рактера.
При конструировании устройств, моделирующих творчество, обычно предполагается наличие в нем некоторой стохастической составляющей. Остальные части устройства обеспечивают ограничение стохастических значений таким образом, чтобы отслеживаемые выходные значения лежали в рамках законов и традиций, характерных для определенной культуры. Во всех моделях творчества и других подобного рода устройствах в качестве источника хаотического начала используются генераторы случайных чисел, в качестве логической — законы и формулы, выраженные математически, логически, либо ввиде механических устройств. Логическая составляющая является «фильтром» из ограничений и традиций, пропускающим лишь произведения принадлежащие к заданной традициями форме.
С середины 90-х годов компьютеры стали способны полноценно обрабатывать звуковую информацию в реальном времени, появились новые методы интерактивного взаимодействия пользователя с моделью в процессе ее работы, и оформились новые взгляды на компьютер как на рабочий инструмент музыканта. Основная часть современного программного обеспечения, предназначенная для обработки звука, может быть отнесена всего лишь к двум группам: это секвенсорные редакторы и редакторы обработки звукозаписей в волновом формате (wav). Первая группа позволяет редактировать нотные тексты и воспроизводить их, используя звуки различных музыкальных инструментов. Приложения второй группы позволяют производить звукозапись и обработку звука в цифровом виде. Однако, программных средств для анализа и моделирования нотного текста по-прежнему мало, несмотря на то, что существует теоретическая база, и возможности современной техники уже перешли необходимый рубеж.
В основе существующих моделей нотного текста, обычно лежит шаб-лон, правило построения фрагмента текста, которое жестко определяется традициями жанра. Необходимая стохастичность обеспечивается генерато-ром случайных чисел. Очевидно, что такие модели будут жестко алгоритмически привязаны к конкретному жанру, не обеспечивая гибкости. Эксперименты в указанных областях представляют большой научный интерес, а недостаточная разработанность подходов к математическому моделированию звуковых фрагментов делает работу по выбранной теме актуальной.
Целью настоящей работы является построение математической модели представления звукового фрагмента.
Для достижения поставленной цели сформулируем следующие задачи:
? разработка метода анализа звуковых записей с помощью выявления статистических закономерностей в анализируемом потоке;
? разработка математической модели создания звуковых фрагментов, удовлетворяющих заданным статистическим параметрам, отражающих характер фрагмента.
.....................
Список литературы

1. Аблазов В.И. Преобразование, запись и воспроизведение речевых сигналов. Киев: Лыбидь, 1991. – 207 с.
2. Болгов А. Компьютер и музыкальный синтезатор. Синтезатор Korg X5D // Компьютер ИНФО, 1997. – № 7(70). – С. 5.
3. Бухарев Р.Г., Рытвинская М.С. Моделирование творчества на примере сочинение восьмитактной мелодии //Тезисы докладов науч. конф. Казанского ун-та. – Казань, 1961. – С.51 -54.
4. Володин А. А. Психологические аспекты восприятия музыкальных звуков. В 2-х тт. Докт. дисс. Институт психологии АН СССР. – М., 1979.
5. Володин A.A. Электронные музыкальные инструменты. -М.: Энергия, 1970.- 145 с.
6. Живайкин П. Музыкальные обучающие программы // Компьютер пресс. №9 1998.
7. Зайцев В.Ф. Биоритмы творчества. – Л.: Знание, 1989. – 32 с.
8. Зайцев С.Г. Новые информационные технологии в образовании и управлении учебным заведением. //Компьютеры в учебном процессе 1996/8.
9. Зарипов Р.Х. Машинное сочинение песенных мелодий// Известия АН СССР. Техн. Кибернетика, 1990. – № 5. – С. 119 – 125.
10. Зарипов Р.Х. Машинный поиск вариантов. М.,1983.
11. Злотина Э. С. Синтез интуитивного и системного в творчестве. – Методология и методы технического творчества. – Новосибирск, 1984.
12. Козадаев Б. П., Михайлова И. И., Тангян А. С. Архитектура периферийного звукового процессора. // Анализ, распознавание и синтез речи. – М., ВЦ АН СССР, 1987. С. 70-79.
13. Мансфельдерс Э. Музыка, речь и компьютер: Пер. с нем.-Киев: BHV, 1995.-308 с.
14. Петров Е. Персональная студия – реальность компьютерного творчества// IN/OUT, 1995.- № 13 – 14.- С. 112 – 118.
15. Синклер Я. Введение в цифровую звукотехнику: Пер. с англ. – М.: Энергоатомиздат, 1990. – 80 с.
16. Фролов A.B., Фролов Г.В. Мультимедиа для Windows.- М.: ДИАЛОГ- МИФИ, 1994. – 284 с.
17. Харьковский А. Стохастические перекрёстки Яниса Ксенакиса// Сов. Музыка, 1991.-№7.-С. 36-40.
18. Человеческая память работает не по-компьютерному. Michael Spivey, Cornell University, 29 июня 2005,



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.