Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Цели и задачи обучения в школах на современном этапе»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 14.07.2014. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление:



Введение 3
Глава 1.Теоретические основы обучения иностранным языкам на со-временном этапе обучения 5
1.1.Основные принципы современного обучения иностранному языку 5
1.2.Возрастные и психологические особенности старшеклассников с точки зрения современных задач обучения 6
1.3. Педагогические условия формирования коммуникативных навыков на уроках иностранного языка в современных условиях 9
1.3.1. Обучение монологической речи 9
1.3.3. Обучение диалогической речи 13
Выводы по первой главе 15
Глава 2. Методика достижения основных целей обучения иностранному языку на современном этапе обучения 17
2.1.Содержание и методическое обоснование формирующего эксперимента по активизации коммуникативных навыков 17
2.2 Констатирующий эксперимент и его анализ (результаты) 19
2.3. Владение коммуникативными канонами полилогической речи ? основная задача современного обучения иностранному языку 20
Выводы по второй главе 22
Заключение 23
Список использованной литературы 25


Введение



Актуальность данного исследования обусловлена тем, что приоритет-ным направлением, обозначенным в новом образовательном стандарте, является комплексное развитие личности в системе образования. Оно достигается посредством формирования универсальных учебных действий (далее УУД). При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т.е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с коммуникативными навыками учащихся.
Концепция универсальных учебных действий рассматривает коммуникативную компетентность как способность использовать на практике свои навыки коммуникации для овладения знаниями. Таким образом, предлагаемое понятие коммуникативные универсальные учебные действия относится к общему содержанию образования.
Методы исследования: теоретические, эмпирические (наблюдение, кон-статирующий и формирующий эксперимент), анализ результатов иссле-дования.
Цель исследования: определить цели и задачи обучения иностранным языкам на современном этапе. Необходимо выявить методические приемы, способствующие формированию коммуникативных навыков старшеклассни-ков.
Объект исследования: процесс формирования коммуникативных навы-ков у старшеклассников на уроках английского языка при помощи использования дискуссии.
Предмет исследования: цели и задачи обучения иностранным языкам в школах.
База исследования: средняя школа №___.
Теоретическая база исследования: труды зарубежных и отечественных авторов: - по психолингвистике и социолингвистике - Б.С. Алякринский, В.Д. Аракин, В.А. Бухтиндер, И.А. Грузинская, И.А. Зимняя, В.В. Краевский, Г.А. Китайгородская, И.И. Коваль, А.А. Миролюбов, Е.И. Пассов, А. Щеголева; Н. Palmer (1926), М. West (1934) и др.
Задачи:
• определить задачи и цели обучения иностранным языкам в современной школе;
• описать способы (пути) формирования коммуникативных навыков;
• разработать занятие по предмету «Английский язык» с использованием дискуссий;
• провести формирующий эксперимент;
• провести констатирующий (контрольный) эксперимент для повышения результативности обучения и направленного на активизацию речевых навыков.
Практическая и научная значимость данного исследования обусловлена возможностью использования рекомендаций и методической разработки формирующего эксперимента в практической преподавательской деятельности на уроках английского языка: систематизации материала о способах активизации коммуникативных навыков на уроках иностранного языка.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Объем – 25 страниц.
...........
.............
Список использованной литературы



1. Беркалиев Т.Н. Развитие образования: опыт реформ и оценки прогресса школы. ? Спб. 2007.
2. Гез Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению// Иностранные языки в школе. 1981. ? С. 121?134.
3. Грузинская И. А. Методика преподавания английского языка. ? М., 1978.
4. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранным языкам в средней школе // Иностранные языки в школе. 1999. №4. С. 35.
5. Краевский В.В., Степанова И.С. Вопросы обучения усной речи и чте-нию на иностранном языке. ? М., Просвещение, 1965.
6. Клейменова, Н.С. Взаимосвязь художественного слова, музыки и рисования как средство эстетического и нравственного развития школьников / Н.С. Клейменова // Начальная школа. ? 1990. ? №8. ? С.24-28.
7. Миролюбов А.А., Рахманов И.В., Цетлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. ? М., Просвещение, 1967. С. 58.
8. Селевко Г.К Энциклопедия образовательных технологий. ? М.2006. – с. 113.
9. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. ? М.:Просвещение, 2003.
10. Смиронова, Е.О. Психология ребенка: Учеб. для пед. училищ и вузов / Е.О. Смиронова. — М., 1997. – с. 60.
11. Цетлин В.С. Методика преподавания французского языка. ? М., 1955. – с. 95.
12. Янчук М.М. Работа над диалогом на уроках английского языка // «Иностранные языки в школе», 1989. № 2. ? С. 98?125.
13. Шляхтова Г.Г. Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. №2. 2007. ? С.44-47.
14. Щеголева А., Скобин Б.Г. Роль пересказа в развитии на¬выков устной речи на иностранном языке. ? М., 1963.
15. Уайзер Г.М. Обучение устной речи и проблема учебника иностранного языка // Методическая мозаика Приложение к журналу «ИЯШ». № 8. 2006. С. 22?34.
16. Fries Ch. The structure of English. London, 1983.
17. Palmer Н. The Principles of Language Study, London, 1986.
18. West М. How to Use the New Method Conversation Course. ? London, 1984.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.