На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик КОМПАНИЯ НОКИА КАК ОБЪЕКТ SWOT-, PEST - АНАЛИЗА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.07.2014. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ SWOT И PEST АНАЛИЗА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИКЕ …………………………………5
1.1 Сущность стратегии в менеджменте и ее значение. Виды функциональных стратегий ………………………………………………………………………………...5
1.2 Особенности проведения SWOT – анализа в компаниях …………………………..9
1.3 Основные приемы проведения PEST – анализа ………………………………..11
2 КОМПАНИЯ НОКИА КАК ОБЪЕКТ SWOT-, PEST - АНАЛИЗА ……………13
2.1 Общие сведения об организации ……………………………………………..13
2.2 Оценка внешней среды деятельности компании «Нокиа» …………………..25
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ НОКИА ………………………………..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………41


ВВЕДЕНИЕ

Тема курсовой работы «SWOT и PEST анализ в контексте задач международного менеджмента» является актуальной на современном этапе развития мировой экономики и представляет интерес как для экономистов – теоретиков, так как в работе рассмотрены теоретические аспекты управления стратегическими позициями предприятия, так и для менеджеров, поскольку в работе освещены вопросы проведения стратегического анализа.
Актуальность темы вызвана тем, что современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами, кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
Таким образом, сложность теоретических и практических проблем применения SWOT-, PEST - анализа делает актуальной необходимость создания цельной теории формирования стратегии развития компании.
Целью написания курсовой работы является изучение особенностей применения SWOT-, PEST - анализа на предприятии, функционирующем в сфере мобильной связи.
Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:
- изучить сущность и необходимость применения стратегического менеджмента в рыночных условиях, а именно SWOT-, PEST – анализа;
- рассмотреть методику проведения стратегического анализа рыночных позиций компании на примере «Нокиа»;
- проанализировать эффективность организации стратегического менеджмента на конкретном предприятии;
- разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности стратегического управления предприятия.
Предметом написания дипломной работы является изучение особенностей разработки и выбора стратегии развития предприятия в рыночных условиях.
Объектом изучения служит стратегический анализ рыночных позиций компании «Нокиа».
В работе использованы следующие методы исследования: анализа; синтеза; сравнения; табличный; графический.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

......................
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамова И. Г. Планирование деятельности предприятия. - М: Знание, 2010. – 305 с.
2. Амрин Г. Организация производства и управления в корпорациях: перевод с английского. - М.: Экономика, 2009. – 342 с
3. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2007. – 577 с
4. Балабонов И. Т. Основы финансового менеджмента. - М: ЮНИТИ, 2009. – 564 с
5. Балабонов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М: Высшая школа, 2010. – 530 с.
6. Бандурака О. М. Финансовая деятельность предприятий: учебник - СПб: Лебедь, 2008. – 499 с.
7. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности в сфере торговли. - М: Высшая школа, 2010. – 549 с
8. Бойник И. М. Экономика предприятия. - СПб: Нева, 2009. – 388 с
9. Бондарь И. Ю., Пахомов В. И. Экономика предприятия: Учебное пособие – СПб: Питер, 2008. – 593 с
10. Бусыгин А.В. Предпринимательство. — М: ИНФРА, 2009. – 344 с
11. Вейл П. Искусство менеджмента. - М: ИНФРА, 2010. – 312 с
12. Вииссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: перевод с английского. - СПб: Нева, 2010. – 377 с
13. Волков Ю. Ф. Экономика маркетинга услуг. - Ростов – на – Дону: Феникс, 2009. – 508 с
14. Ворст И., Ревенлоу П. Экономика фирмы. Учебник: пер.с датского А. Н. Чеканского, О. В. Рождественского. – М: Наука, 2010. – 564 с
15. Герчикова И. Н. Финансовый менеджмент. - М: Восток, 2010. – 673 с
16. Голубков Е. П. Выбор лучшего решения. - М: Экономика, 2007. – 402 с
17. Грачев М. А. Управление затратами. - СПб: Нева, 2008. – 312 с
18. Грузинов В. П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М: ИНФРА, 2008. – 564 с
19. Демидов В. Е. Маркетинг в торговой деятельности. – М: Центр, 2009. – 387 с
20. Донцова Л. В. Стратегический менеджмент. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2008. – 502 с
21. Ефремов В. С. Методологические идеи менеджмента. - М: Финансы и статистика, 2009. – 326 с
22. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. - М: Международные отношения, 2008. – 391 с
23. Калина А. А. Экономика предприятия: Учебное пособие – М - нск: НПОО «ПИОН», 2009. – 618 с
24. Ковалев А. И. Анализ внешней среды предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 271 с
25. Ковалев В.П. Основы ведения предприятия: справ. пособие. – М: Высшая школа, 2008. – 213 с
26. Котлер Ф. Основы маркетинга: перевод с английского. - М: Прогресс, 2009. – 675 с
27. Любушкина Н. П. Анализ маркетинговой деятельности. – СПб: Академия, 2010. – 165 с
28. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - СПб: Финансы, 2009. – 324 с
29. Негашев Е. В. Анализ окружения предприятия в рыночных условиях. – М: ЮНИТИ, 2010. – 312 с
30. Пиннингс И. М. Новая технология и организационные структуры. - М: Экономика, 2008. – 402 с
31. Рузавин Г. И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 487 с
32. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн: ИСЗ, 2010. – 671 с
33. Семенов В. М., Баев К. А., Терехова С. А. и др. Экономика предприятия. – СПб: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 673 с
34. Сэндидж Дж. Реклама: теория и практика. – М: Прогресс, 2008. – 411 с
35. Финансы. Учебное пособие / Под ред.А. М. Ковалевой. – М: Финансы и статистика, 2007. – 398 с
36. Хоскинг А. Курс предпринимательства. Практическое пособие, пер. с англ. – М: Бизнес, 2009. – 278 с
37. Чернов В. А. Методика SWOT – анализа. - М: Финансы и статистика, 2010. – 422 с
38. Эванс Дж. Р. Маркетинг. – М: Экономика, 2009. – 502 с
39. Экономика и бизнес / Под редакцией В. Д. Камаева. – М: МГУ, 2010. – 342 с
40. Экономика предприятия: Учебник для экономических вузов. Второе изд. / Под общей редакцией проф. А. И. Руденко – Минск: Белорусский государственный университет, 2009. – 786 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.