На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Интернет технологии, применяемые в учебном процессе в НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 14.07.2014. Страниц: 63+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение 4
1 Теоретико-методические аспекты глобальной информационной сети Интернет 7
1.1 Возникновение и развитие World Wide Web и глобальной сети Интернет 7
1.2 Основные службы, гипертекст и протоколы сети Интернет 9
1.3 Интернет-браузеры и программы обмена сообщениями 19
1.4 Способы подключения к сети Интернет 20
1.5 Направление Интернет технологий в образовательном процессе 22
2 Интернет технологии, применяемые в учебном процессе в НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия» 28
2.1 Характеристика образовательного процесса в НАЧОУ ВПО «СГА» 28
2.2 Электронные учебники и Интернет-библиотеки при изучении образовательных дисциплин в НАЧОУ ВПО «СГА» 32
2.3 Центр дистанционного обучения в НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия» 36
2.4 Применение Интернет технологий в дополнительном образовании студентов академии 37
3. Внедрение системы Moodle в состав дистанционного образования 40
3.1 Обоснование необходимых программных средств 41
3.2 Установка системы Moodle 42
3.3 Со
Введение
Современное общество требует перехода к принципиально новому уровню доступности высококачественного образования. Состояние сферы образования России и тенденции развития общества требуют безотлагательного решения проблемы опережающего развития системы образования на основе информационных технологий, создания в стране единой образовательной информационной среды.
Информатизация предполагает сущностное изменение содержания, методов и организационных форм образования.
При этом должна быть решена проблема содержания образования на современном этапе, соотношение традиционных составляющих учебного процесса и новых информационных технологий, новых взаимоотношений учащихся, учителя и образовательной среды.
Развитие новых информационных технологий влечет за собой становление принципиально новой образовательной системы, которая может обеспечить предоставление образовательных услуг миллионам людей при сокращении удельных затрат на образование. Именно на достижение этих целей направлено Интернет-образование, которое можно определить как образование широких слоев населения, получаемое с помощью информационных образовательных ресурсов сети Интернет.
Идею разработки новых технологий обучения на основе широкой компьютеризации и информатизации педагогических систем обусловили такие мировые тенденции, как:
• развитие глобальной производственной инфраструктуры;
• информатизация и автоматизация всех отраслей науки, техники и технологий;
• изменение профессиональной структуры общества и мировоззренческих взглядов человека на труд;
• информационная интеграция образования в мировую систему.
Среди идей и тенденций, присущих сфере образования и оказывающих влияние на информатизацию образования, можно выделить следующие:
• гуманизация и гуманитаризация образования;
• многоуровневая и опережающая подготовка кадров;
• непрерывность образования, необходимость пополнения знаний в течение всей жизни;
• социализация и профессионализация личности.
Таким образом, информатизацию образования будем понимать как процесс, направленный на повышение качества содержания образования, проведение исследований и разработок, внедрение, сопровождение и развитие, замена традиционных информационных технологий на более эффективные во всех видах деятельности в национальной системе образования России.
Глобальная цель информатизации образования заключается в радикальном повышении эффективности качества образования, соответствующего требованиям постиндустриального общества. Глобальная цель является многофакторной, включающей в себя целый ряд подцелей, таких как:
• подготовка обучаемых к полноценному и эффективному участию во всех сферах жизнедеятельности в условиях информационного общества;
• повышение качества образования;
• увеличение степени доступности образования;
• информационная интеграция национальной системы образования в инфраструктуру мирового сообщества.
Модернизация сервисов сети Интернет образовала новые формы обучения, которые направлены на решение основных задач современного образовательного процесса. На интернет-технологиях базируются современные образовательные технологии.
Тема дипломной работы – «Интернет-технологии в учебном процессе».
Актуальность дипломной работы обусловлена развитием тематических серверов и специализированных сервисов, направленных на получение знаний по конкретной тематике. В современных условиях любая сфера исследований поддерживается интернет-технологиями, что позволяет учащимся получать знания по интересующей их теме.
Основная цель дипломной работы – обзор и анализ интернет-технологий, применяемых в учебном процессе.
Объектом исследования в данной работе выступают основные интернет-технологии.
Предметом исследования в данной работе является описание использования основных видов интернет-технологий в учебном процессе.
Для достижения цели дипломной работы должны быть решены следующие задачи:
• изучение истории возникновения и развития World Wide Web и глобальной сети Интернет;
• характеристика основных службы, протоколов и способов подключения к сети Интернет;
• обзор основных видов интернет-технологий в учебном процессе;
• обзор и выбор новых инструментов для внедрения в состав инструментов образования.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что при разработке различных курсов по техническим, гуманитарным и другим дисциплинам можно использовать материалы данной работы по рассмотрению и анализу использования интернет-технологий в учебном процессе.
Работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, библиографического списка и приложений.
В первой главе рассмотрены теоретико-методические аспекты сети Интернет.
Во второй главе приведены интернет технологии, используемые в НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия».
В третьей главе рассмотрены возможности системы Moodle для создания учебных материалов дистанционного онлайн-обучения.
.....................
Список использованных источников
1. ГОСТ 7.9-1995 (ИСО 214-76). Реферат и аннотация. Общие требования.
2. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.
3. ГОСТ 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка
4. ГОСТ Р 52652-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. - Введ. 2006-12-27. - М. : Стандартинформ, 2007. - 3 с.
5. Абдикеев, Н. Интернет технологии в экономике знаний / [Текст]. – М.: Инфра-М, 2010. – 448 с. – ISBN 978-5-16-003767-7.
6. Адамс, Т. Интернет. Эффективная работа / [Текст]. – М.: НТ Пресс, 2009. – 432 с. – ISBN 978-5-477-00619-9.
7. Анисимов А.М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle. - Харь-ков, ХНАГХ, 2009
8. Аспицкая, А.Ф. Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении / [Текст]. – М.: Бином, 2009. – 360 с. – ISBN 978-5-94774-911-3.
9. Берлин, А.Н. Телекоммуникационные сети и устройства / [Текст]. – М.: Ин-тернет-университет информационных технологий, 2012. – 320 с. – ISBN 978-5-94774-896-3.
10. Гаврилов, М.В. Информатика и информационные технологии / [Текст]. – М.: Юрайт, 2007. – 350 с. – ISBN 978-5-9916-1297-5.
11. Грабауров, В.А. Информационные технологии / [Текст]. – М.: Современная школа, 2001. – 432 с. – ISBN 985-6751-59-4.
12. Гребешков, А.Ю. Стандарты и технологии управления сетями связи / [Текст]. – М.: Эко-Трендз, 2003. – 288 с. – ISBN 5-88405-047-4.
13. Гулевич, Д.С. Сети связи следующего поколения / [Текст]. – М.: Интернет-университет информационных технологий, 2009. – 184 с. – ISBN 978-5-9556-0090-1.
14. Гуруге, А. Корпоративные порталы на основе XML и Web-служб / [Текст]. – М.: КУДИЦ-Образ, 2004. – 368 с. – ISBN 5-9579-0009-5.
15. Деркач, А. Современные информационные технологии в науке и образовании / [Текст]. – М.: РАГС, 2010. – 188 с. – ISBN 978-5-241-01042-1.
16. Зырянова, Е.В. Информационно-коммуникационные технологии в школьном обучении / [Текст]. – М.: Флинта, 2010. – 288 с. – ISBN 978-5-9765-0851-4.
17. Исаченко, О.В. Программное обеспечение компьютерных сетей / [Текст]. – М.: Инфра-М, 2012. – 120 с. – ISBN 978-5-16-004858-1.
18. Калинкина, Т.И. Телекоммуникационные и вычислительные сети. Архитектура, стандарты и технологии / [Текст]. – М.: Эксмо, 2010. – 288 с. – ISBN 978-5-9775-0573-4.
19. Карпенков, С.Х. Современные средства информационных технологий / [Текст]. – М.: КноРус, 2008. – 400 с. – ISBN 978-5-390-00393-0.
20. Клесов, А.А. Интернет. Заметки научного сотрудника / [Текст]. – М.: Издательство МГУ, 2010. – 512 с. – ISBN 978-5-211-05804-0.
21. Комарова, Т.С. Информационно-коммуникационные технологии в образовании / [Текст]. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 128 с. – ISBN 978-5-86775-907-0.
22. Коэн, К. Сети под управлением Windows ХР / [Текст]. – М.: НТ Пресс, 2006. – 504 с. – ISBN 335-477-00091-0.
23. Кузин, А.В. Компьютерные сети – М.: Форум, 2011
24. Кулинова, А.В. Интернет технологии / [Текст]. – М.: Форум, 2011. – 380 с. – ISBN 344-5-91134-677-4.
25. Лесничая, И.Г. Информатика и информационные технологии / [Текст]. – М.: Эксмо, 2009. – 544 с. – ISBN 5-699-12955-3.
26. Леонов, В. Компьютерная сеть своими руками / [Текст]. – М.: Эксмо, 2010. – 240 с. – ISBN 978-5-699-38683-3.
27. Марина, Н.В. Современные информационные технологии / [Текст]. – М.: Форум, 2010. – 512 с. – ISBN 978-5-91134-239-5.
28. Михасев, В.Г. Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии / [Текст]. – М.: МИПК им.И.Федорова, 2007. – 120 с. – ISBN 5-903261-01-9.
29. Никольская, И.А. Информационные технологии в специальном образовании / [Текст]. – М.: Академия, 2004. – 144 с. – ISBN 978-5-7695-7423-8.
30. Новожилов, Е.О. Компьютерные сети / [Текст]. – М.: Академия, 2011. – 304 с. – ISBN 978-5-7695-6978-4.
31. Оболенская, А.В. Современные Интернет технологии / [Текст]. – М.: Феникс, 2011. – 320 с. – ISBN 560-1-459-00920-1.
32. Олифер, В. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы – Спб.: Питер, 2011
33. Пескова, С.А. Сети и телекоммуникации / [Текст]. – М.: Академия, 2008. – 352 с. – ISBN 978-5-7


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.