На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 79988


Наименование:


Отчет по практике Общая характеристика, организация бухгалтерского учета, анализ деятельности ОАО «КМК».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 14.7.2014. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 57.

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «КМК» 5
1.1 Организационно-правовая характеристика ОАО «КМК» 5
1.2 Структура и функции предприятия 9
2. Организация бухгалтерского учета ОАО «КМК» 13
2.1 Общие положения и основные задачи бухгалтерии 13
2.2 Порядок ведения бухгалтерского учета 16
2.3Оформление операций с денежными средствами 19
3. Анализ деятельности ОАО «КМК» 30
3.1 Технико-экономическая характеристика ОАО «КМК» 30
3.2Анализ финансовых результатов ОАО «КМК» 31
Заключение 37
Список использованной литературы: 38
Приложение……………………………………………………………................39


Введение

Производственная практика - это форма учебных занятий в организациях разных форм собственности и организационно - правовых форм.
Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.
Основные задачи производственной (профессиональной) практики:
1. Расширение, углубление и систематизация знаний полученных в процессе обучения;
2. Приобретение навыков практической работы по бухгалтерскому учету на основе изучения деятельности конкретной организации;
3. Приобретение профессионального первоначального практического опыта;
4. Ознакомление с предприятием и его структурными подразделениями и выполняемыми ими функциями;
5. Ознакомление с технико-экономической характеристикой предприятия;
6. Ознакомление с организацией бухгалтерского учета;
7. Изучение финансовых показателей за отчетный год.
Производственная практика проходила в ФКУ «УФО МО РФ по РСО -Алания», располагающегося по адресу г.Владикавказ, проспект Коста,32/34
Практика проходила в бухгалтерии с 30.06.14г. по 20.07.14г. под непосредственным руководством Главного бухгалтера Степановой Ирины Владимировны. За время прохождения практики я ознакомилась с деятельностью предприятия, изучила основные документы бухгалтерии, ознакомилась с профессиональными и должностными обязанностями специалиста бухгалтерии, активно участвовала в хозяйственной деятельности организации, а также оказывала помощь главному бухгалтеру. Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.
К отчету прилагаются приложения, отражающие основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управления на период с 2010 - 2012 гг., а также представлен дневник практики, который дает представление о моей ежедневной деятельности в ходе прохождения практики. По итогу прохождения практики выдана характеристика, которая приложена к отчету.

1. Общая характеристика ФБУ «УФО МО РФ»
1.1 Организационно-правовая характеристика ФБУ «УФО МО РФ»

Федеральное бюджетное учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по РСО- Алания, было создано 01.01.2013 г.
Полное наименование Учреждения - Федеральное бюджетное учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны российской Федерации по РСО - Алания»
Сокращенное наименование - ФБУ «УФО МО РФ по РСО - Алания»
Учредителем Учреждения является Министерства обороны Российской Федерации.
Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми им, как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и Уставом Учреждения.
Учреждение, как юридическое лицо зарегистрировано 06.05.2013 , имеет печать установленного образца, иные необходимые для ведения уставной деятельности печати и штампы, бланки со своим наименованием.
Юридический адрес Учреждения: Российская Федерация, 362006, Северная Осетия-Алания Республика, г. Владикавказ , проспект Коста, 32/34.
Учреждение от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, несет обязанности самостоятельно, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основными задачами Учреждения являются:
1. планирование и определение потребностей в бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, для осуществления расходов по обеспечению воинских частей;
2. принятие и исполнение обязательств, в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на содержание Управления;
3. своевременное проведение расчетов, в том числе с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами по месту дислокации воинских частей состоящих на обслуживании;
4. начисление и своевременное обеспечение личного состава положенным денежным довольствием, заработной платой и другими установленными выплатами, путем зачисления на лицевые счета или банковские карты или иным установленным в МО РФ порядком;
5. осуществление контроля за ведением обслуживаемыми воинскими частями учета имущества, материальных ценностей и составлением отчетности;
6. организация налогового учета, формирование и представление налоговой отчетности по каждой обслуживаемой воинской части;
7. обеспечение результативности использования средств по целевым статьям бюджетных смет обслуживаемых воинских частей.

Финансовый год общества начинается ежегодно 1 января и заканчивается 31 декабря.

1.2 Структура и функции Учреждения

Согласно Уставу ОАО «Кропоткинский молочный комбинат», основным управляющим органом предприятия является собрание акционеров, в течение года управляющие функции исполняет совет директоров, руководителем является генеральный директор комбината.
Генеральный директор организует выполнение решений общего собрания акционеров и совета директоров общества.
К компетенции генерального директора относятся все вопросы руководства текущей деятельностью общества, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции общего собрания акционеров, совета директоров и правления общества, в том числе:
1. утверждение внутренних документов общества, за исключением утверждаемых советом директоров общества и общим собранием общества;
2. оперативное руководство деятельностью общества;
3. организация и управление хозяйственной деятельностью общества;
4. организация и контроль исполнения решений общего собрания акционеров общества и совета директоров ;
5. прием и увольнение работников общества, заключение трудовых договоров с работниками общества,;
6. утверждение штатов и размеров заработной платы работников общества;
7. совершение действий от имени общества, в том числе заключение договоров и иных сделок;
8. своевременное представление отчетности и сведений о деятельности общества в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами;
9. организация хранения документов общества.
Генеральный директор общества:
1. без доверенности действует от имени общества и представляет общество
2. имеет право первой подписи под финансовыми документами,
3. представляет совету директоров для утверждения предложения по численности и персональному составу членов правления;
4. принимает решения о предъявлении от имени общества претензий и исков к юридическим и физическим лицам;
5. выдает доверенности от имени общества;
6. открывает в банках счета общества;
7. организует ведение и контроль достоверности бухгалтерского учета и отчетности общества;
8. издает приказы по обществу и дает указания обязательные для исполнения всеми работниками общества.


Рис.1 - Организационная структура предприятия



Рис. 2 - производственная структура ОАО «КМК»



2. Организация бухгалтерского учета ОАО «КМК»
2.1 Общие положения и основные задачи бухгалтерии

Бухгалтерская служба на ОАО «КМК» представлена бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером. Бухгалтерия осуществляет бухгалтерский, налоговый, статистический и управленческий учет, анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Бухгалтерия взаимодействует со всеми участками производства (складские и материальные отчеты, табели рабочего времени, бригадные наряды- расчеты), отделом кадров, (приказы, больничные, записки о приеме и увольнении), планово-экономическим отделом, отделом сбыта и т.д.
В состав бухгалтерии входит 13 человек: главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, расчетный отдел - 2 бухгалтера , бухгалтер производства, бухгалтер материального отдела, бухгалт........

Список использованной литературы:

1. Налоговый кодекс РФ (части первая и вторая) (ред. с изм. от 23.03.2007)
2. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2006)
3. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) (ред. от 20.04.2007)
4. Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ
(ред. от 03.11.2006) "О бухгалтерском учете"
5.Приказ Минфина РФ от 28.12.2001 N 119н (ред. от 23.04.2002)
"Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов"
6.Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н (ред. от 18.09.2006)
"Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99)"
7.Волков Н.Г. Практическое пособие по бухгалтерскому учету
"Издательство "Бухгалтерский учет", 2002
8. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет - М.: Инфра-М, 2006 - 640с.
9.Статьи: «Готовим годовой отчет: как правильно заполнить формы
бухгалтерской отчетности» ("Бухгалтерский учет в издательстве и
полиграфии", 2007, N 2)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.