Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом деятельность туристской фирмы «Гама» в период сезонного спада спроса на услуги.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 15.07.2014. Страниц: 102. Уникальность по antiplagiat.ru: 77,1.

Описание (план):



Содержание
Введение………………………………………………………………………...…6
1. Теоретическая часть……………………………………………………......9
1.1. Роль фактора сезонности в сфере российского туризма……………..9
1.2. Характеристика современных методов исследования влияния сезонности на объем реализации туристских услуг………….……..16
1.3. Структура управления индустрией туризма в России……………....28
Выводы…………………………………………………………………………...36
2. Аналитическая часть……………………………………………………...39
2.1. Общая характеристика ООО «Гама»………………………………...39
2.2. Анализ рынка речных круизов в СЗФО……………………………...44
2.3. Анализ деятельности ООО «Гама» в период сезонного спада спроса на туристические услуги……………………………………………...60
Выводы……………………………………………………………..…………….63
3. Проектная часть…………………………………………………………...65
3.1. Дерево целей…………………………………………………………...65
3.2. Характеристика мероприятий…………………………………….......66
3.3. Оценка эффективности проекта мероприятий……………………....70
Выводы……………………………………………………………………….….75
4. Технологическая часть…………………………………………………...77
Вы
Введение
Туризм является одной из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. Его доля в мировой торговле услугами составляет более 30%, а так же туризм обеспечивает работой 137 млн. человек.
Россия располагает огромным потенциалом, как для развития внутреннего туризма, так и для приема иностранных путешественников. У нее есть все необходимое - огромная территория, богатое историческое и культурное наследие, а в отдельных регионах - нетронутая, дикая природа. Реки и озера являются важными туристскими ресурсами. Они формируют благоприятный микроклимат, украшают ландшафт, предоставляют туристам отдыхать на воде, заниматься водными видами спорта. Речной туризм относится к специальным видам туризма, так как является достаточно трудоемким, капиталоемким видом туризма, сочетающим в себе несколько видов туризма, таких как рекреационный, спортивный, лечебно-оздоровительный, познавательный. Под круизом следует понимать путешествие на водных видах транспорта, включающее береговые экскурсии, осмотр достопримечательностей портовых городов, а также разнообразные развлечения на борту морских и речных лайнеров.
Одной из наиболее острых проблем в туризме является несоответствие между туристским спросом и предложением, вызванное сезонностью туризма.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сезонность создает значительные трудности в индустрии туризма, снижая рентабельность туристических предприятий, эффективность использования основных фондов, ухудшая обслуживание туристов, особенно в разгар туристского сезона, и вызывая текучесть кадров вследствие недогрузки предприятий туризма в межсезонный период.
Объектом исследования является ООО «Гама», которая занимается организацией речных круизов по рекам России (Нева, Свирь, Вытегра, Волга, Ока, Кама, Дон).
Предметом исследования является деятельность туристской фирмы «Гама» в период сезонного спада спроса на услуги.
Цель исследовательской работы заключается в разработке мероприятий для туристской компании, с целью повышения эффективности ее деятельности в период сезонного спада спроса на туристские услуги.
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения дипломного проекта на примере предприятия ООО «Гама» - необходимо реализовать следующие задачи:
- проанализировать современное состояние туристского рынка;
- рассмотреть положение турфирмы на рынке;
- определить пути повышения эффективности деятельности туристической организации;
- разработать организационно - экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности деятельности организации;
- составить план деятельности предприятия на следующий год с учётом внедрения разработанных мероприятий;
- оценить экономическую эффективность реализации предлагаемого комплекса мероприятий.
Информационной базой для написания исследовательского проекта послужили теоретические и методологические разработки отечественных ученых, законодательные акты, регулирующие туристскую деятельность в РФ, а так же комплексного анализа объекта исследования были рассмотрены технологической, экономической и финансовой направленности, необходимых для реализации конкретных мероприятий, выработанных с целью повышения эффективности деятельности организации в период сезонного спада спроса на услуги.
..................
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993//СЗ РФ. 26.01.2009, № 4, ст.445 (с учетом поправок к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).
2. Федеральный закон от 14 июля 1999г. №181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (с изменениями от 20 мая 2002 г., 10 января 2003 г., 9 мая, 26 декабря 2005 г.)
3. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
4. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. – М.: Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), 2008. – 98 с.
5. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)».
6. ГОСТ Р 50644-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.
7. ГОСТ Р 12.0.007-2009. ССБТ. Система управления охраной труда в организации. Общие требования по разработке, применению, оценке и совершенствованию.
8. ГОСТ 12.1.003-83. ССБТ. Шум. Общие требования безопасности
9. ГОСТ 12.1.004—91. Пожарная безопасность. Общие требования.
10. СанПиН 2.2.4.548-96. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений
11. СанПиН 2.1.1002-02. «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям»
12. Балабанов И.Т., Балабанов А.И.Экономика туризма: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
13. Балашов А.И. Правоведение: учебник. - 3-е изд., доп. и перераб. - Москва, 2008. 40 экз.
14. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме: практикум: учеб. пособие. - Москва, 2008. 1 экз.
15. Бгатов А.П. Бойко Т.В., Зубрева М.В. Туристские формальности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2006.
16. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - 8-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Невский фонд, 2006.
17. Биржаков М.Б. Индустрия туризма. Перевозки. – Спб.: Невский фонд, 2007.
18. Бобкова О.В. Охрана труда и техника безопасности. Обеспечение прав работников. –Минск.: Омега-Л, 2009. – 345 с.
19. Бовыкин В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. -М.: Экономика, 2007.
20. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. – 2-е изд. – М.: Академия, 2008. – 192 с.
21. Болгов И.В. Инфрастуктура предприятий сервиса: учебник. - Москва, 2008. 1экз.
22. Бутко И.И. Транспортное обслуживание туризма: учебное пособие. - Москва; Ростов-на-Дону, 2006. 1 экз.
23. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону, 2008.
24. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. — СПб.: Герда, 2007.
25. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. - СПб.: Герда, 2007.
26. Ветитнев А.М., Жеравлева Л.Б. Курортное дело. – М.: КНОРУС, 2006. – 528 с.
27. Влодарчик Б., Стасяк А., Качмарек Я. Туристический продукт. – М.: Юнити, 2008.
28. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 440 с.
29. Григоренко М.М. Безопасность жизнедеятельности. – СПб.: СПбГУЭФ, 2008, 112с.
30. Даньшин Н. К. Организация и технология туризма. Донецк, 2006.
31. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. – М.: Март, 2006.
32. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: Новое знание, 2008. – Формат PDF. Завьялова М.П. Методы научного исследования. – Томск: ТПУ, 2007. – 160 с.
33. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2007.
34. Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма: учеб. пособие. - Москва, 2008. 1 экз
35. Спинет kendh/sanpin/sanpin.php (Дата обращения 21.04.2012)
36. Эпедемиолог. Ру. publications/detail.php?ID=1015 (Дата обращения 19.04.2012)
37. Википедия wiki/%D0%A1%D1 (Дата обращения 21.04.2012)
38. Интернет – магазин товаров для здоровья catalogue/list/
39. Центр креативных технологий lib/predpr/predpr0027/



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.