Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Организация рекламной деятельности предприятия на примере «Уорлд класс Нижний Новгород»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 15.07.2014. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 3
ОТЗЫВ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2 АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ 14
3 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИТНЕС-ЦЕНТРА 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

ВВЕДЕНИЕ
Развитие рекламного бизнеса в экономическом пространстве современ-ной России является одновременно объективной закономерностью и услови-ем формирования цивилизованных рыночных отношений. Функционирование рыночной экономики невозможно без института рекламы, при этом реклама выступает как жизненно необходимый, внутренне присущий элемент рынка, является важнейшим инструментом его развития.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ей новой роли - она стала неотъемлемой частью комплексной системы марке-тинга, уровень развития которой определяет эффективность деятельности любого предприятия. Реклама лучше всего способна привлекать внимание потребителей и воздействовать на их эмоции. Основными компонентами в структуре системы маркетинговых коммуникаций являются реклама, личные продажи и прямой маркетинг, связи с общественностью, стимулирование сбыта.
Трансформация российского общества и переход от административно-командного режима к рыночной экономике создает условия, когда реклама стремительно врывается в нашу жизнь, наполняя телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автодорог [7, с.14]. За небольшой период времени отечественная реклама выработала громадный количественный и качественный прорыв. Реклама качественно эволюционировала за свою продолжительную историю.
В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие современных и инновационных видов рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров.
Современная реклама включает в себя множество самых различных стратегий и технологий. В широком смысле современная реклама – это и традиционные рекламные площадки, и новейшие инструменты продвижения товаров и услуг.
Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям с использованием современных технологий и методов предоставления информации. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. Оптимальное сочетание современных рекламных технологий и ценовых затрат на рекламу может позволить предприятию расширить клиентскую базу.
Целью практики является анализ деятельности ООО «Уорлд класс Н.Новгород», рынка фитнес-услуг города и провести исследование потребителей.
Объект исследования - ООО «Уорлд класс Н.Новгород», основное на-правление деятельности которого оказание фитнес-услуг.
Предмет исследования – организация деятельности ООО «Уорлд класс –Нижний Новгород»
Бизнес, связанный с организацией и работой фитнес-клубов, - новый для России. В свое время фитнес-движение в стране началось с тренировок на самодельных тренажерах в переоборудованных по инициативе энтузиастов пустых подвалах и лишь со временем превратилось в массовое увлечение. Сейчас управлять фитнес-клубом не только модно и престижно, это еще и выгодно. Подтверждением этого является стремительное увеличение количества фитнес-клубов и рост их доходов.




1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Охарактеризуем развитие сети World Class в целом и работу центра в Нижнем Новгороде в частности.
Бренд World Class появился на российском рынке в 1990 году.
В 1993 году в Москве, на улице Житной, был открыт первый фитнес-клуб World Class, соответствующий мировым стандартам. Тем самым было положено начало развития фитнес-индустрии в России и странах СНГ.
Сеть World Class – сеть фитнес-центров премимум-класса. На сегодняшний день World Class является крупнейшей фитнес-корпорацией в России, которая оперирует 18 собственными и 12 франчайзинговыми клубами в 12 городах России и стран СНГ. Сеть World Class является лидером по оказанию фитнес-услуг в сегментах «люкс» и «премиум». Членами клубов сети являются более 76 000 человек.
......................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»
2. Аль-Сенди А.А. Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений // Российское предпринимательство. 2008, №2, С. 21-26.
3. Андросенко М. Здоровый дух в «здоровом» деле: секреты мотивации в фитнес-индустрии // Управление компанией. 2008, №1, С. 14-17.
4. Бодиева Е. Реклама в СМИ // Практическая бухгалтерия. 2008, №8, С. 16-21.
5. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Реклам-ные технологии. 2000, № 4, С.14-16.
6. Волкова Н.Д. К вопросу экономической оценки эффективности марке-тинговых коммуникаций // Известия Санкт-Петербургского универси-тета экономики и финансов. 2006, №3, С.62-69.
7. Глобус российского фитнеса еще не создан // Империя красоты и здоровья. 2007, №12, С. 7-11.
8. Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Инновации в продвижении брэнда // Маркетинг, 2008, №2, С. 30-35.
9. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 2006, 176 с.
10. Долина М. Искусство превращать пот в золото // Elite-info, 2007, №19, С 3-5.
11. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампа-ний. – Спб.: Питер, 2008, 160 с.
12. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Под ред. Е.М. Пеньковой. - М.: Экономика, 2007, 244 с.
13. Коротких И.Ю. Состояние и развитие рекламного бизнеса в России // Индустрия рекламы, 2008, №4, С 3-12.
14. Латышова Л., Пантелеева Е. Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг) // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006, №3, С.17-29.
15. Литвин А.В. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте // Маркетинг в России и за рубежом, 2007, №5, С. 9-22.
16. Матасова И. Фитнес // Журнал прикладной эстетики «Les Nouvelles Esthetiques», 2007, №5, С. 8-10.
17. Матюшкин B.C. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 4(42), С. 92-97.
18. Миргородская О.Н. Сущность мерчандайзинга и его место в системе торгового маркетинга / Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2007, Т.5, Ч.2.
19. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2008, 328 с.
20. Плаксина С. Долгая дорога к тренажеру // Эксперт, 2006, №37, С.12-15.
21. Половиткин А.Ю., Байко Ю.О. Маркетинговый анализ экономических возможностей рынка фитнес-услуг // Маркетинг в России и за рубежом, 2007, №3. – С. 19-32.
22. Ромат Е.В. Реклама: Теория и практика. – СПб.: Питер, 2008, 544 с.
23. Сироткина И.В. Разрабатываем рекламную кампанию // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, 2007, №4, С. 13-22.
24. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. – М.: Приор, 2008, 240 с.
25. Фитнес эконом-класса набирает вес: даже к 2010 году рынок не будет насыщен по количеству клубов // ekoot/detail.php?ID=78927
26. Развитие фитнеса...now browsing by tag // tag/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.