На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Международный маркетинг как важнейший инструмент внешнеэкономической деятельности предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.07.2014. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
Глава 1 Международный маркетинг как важнейший инструмент внешнеэкономической деятельности предприятия 4
2.1. Международный маркетинг: понятие и сущность 4
1.2. Специфика международного маркетинга 8
1.3. Маркетинг в туризме 12
2.6. Методы продвижения туристического продукта 15
Глава 2 Финансирование деятельности продвижения турпродукта. 17
2.1. Мероприятия для продвижения турпродукта 17
2.2. Расчет стоимости маркетинговых мероприятий 18
Заключение 23
Список использованной литературы 24

Введение

В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы, развитию туризма.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности туристических организации и являются залогом эффективного функционирования и развития предприятия туристической индустрии.
Целью настоящей работы является исследование специфики международного маркетинга как инструмента внешнеэкономической деятельности туристического предприятия
В связи с поставленной целью определен следующий круг задач:
1. Рассмотреть международный маркетинг, его специфику
2. Рассмотреть особенности маркетинга в туризме
3. Рассмотреть методы продвижения туристического продукта и финансирование деятельности по продвижению продукта
Структура работы предполагает введение, две главы и заключение.

Глава 1 Международный маркетинг как важнейший инструмент внешнеэкономической деятельности предприятия
2.1. Международный маркетинг: понятие и сущность

Международный маркетинг можно рассматривать как специфический феномен, являющийся, вместе с тем, органичной подсистемой общей сферы маркетинговых отношений, как систему организации деятельности субъектов производственной сферы, которая содействует оптимизации функционального соединения производственных целей и текущих потребностей инонациональных потребителей, стыковке частных интересов во всех сферах интернационализируемой экономической жизни - производственной, посреднической, потребительской. Благодаря такой постановке вопроса возможно достижение оптимальных показателей предпринимательской деятельности - прибыли, рентабельности, технического и ресурсного обеспечения, заработной платы и др.
Можно утверждать, что международный маркетинг представляет собой важное условие установления действенной обратной связи между спросом и предложением в международном масштабе, является своеобразным гарантом того что изготовленная продукция, пройдя все этапы производственного процесса, найдет свой путь к конечному потребителю за рубежом.
Термин "международный маркетинг.....................
Список использованной литературы

1. Академия рынка: маркетинг:Пер.с фр. А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. -М.: Экономика, 2000, г.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2001 г..
3. Биржаков М.В. Введение в туризм. – М., СПб.: Нев. Фонд, Олбис, ТД «Герда», 2000 г.
4. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельности: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 120 с.
5. Дэниелс Дж., Радеба Ли, “Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции”, — М., 1994 г.
6. Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2001.
7. Друкер П. Практика менеджмента. М, 1997 г.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2000.
9. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. Глава 6. - М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Новицкий В.Е. Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг.- К., 1994
11. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справ.-метод. пособие для студентов, изуч. спецкурс "Менеджмент гостеприимства" / Рос. междунар. акад. туризма. - М., 1997.
12. Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальное. - М.: Советский спорт, 1999.
13. Rata-news, 2002, № 654
14. Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «BKR-Интерком-Аудит» account5/intrk433.php
15. Материалы сети Интернет



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.