На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Дать понятие личности и индивидуальности.Раскрыть различие и сходство личности и индивидуальности.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 16.07.2014. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



План:



Введение 3

1. Дать понятие личности и индивидуальности 4-7


2. Раскрыть различие и сходство личности и индивидуальности 8-10


3. В чем проявляет себя личность и индивидуальность у ребенка 11-14


4. Особенности формирования личности 15-18


5. Выводы по развитию личностных и индивидуальных
способностей у ребенка 19-21

Заключение 22

Список литературы 23


Введение


Проблема личности и индивидуальности в психологии выступает как самостоятельная проблема, так как в психологической науке категория личности и индивидуальности относится к числу базовых категорий.
Для того чтобы понять, что такое личность и индивидуальность, а также выделить основные свойства, позволяющие описать психический склад личности человека, нужно рассмотреть эти понятия так: «индивид - субъект деятельности - личность - индивидуальность» в предложенной Б.Г.Ананьевым классической тетради понятий, описывающих человека в целом.
Важнейшая задача здесь состоит в том, чтобы вскрыть объективные основания тех психологических свойств, которые характеризуют человека как индивидуальность и как личность.
Связь же между биологическим индивидом, усвоившей социальные роли личностью и, преобразующей мир и себя самое, индивидуальностью выражается формулой по А.Г. Асмолову: «Индивидом рождаются. Личностью становятся. Индивидуальность отстаивают».
В целом мы поставили следующие задачи контрольной работы:
- раскрыть понятие личности и индивидуальности, их сходство и различие;
- рассмотреть проявления личностных и индивидуальных качеств (свойств) у детей на разных этапах онтогенеза;
- раскрыть особенности формирования личности;
- проанализировать специфику развития личностных и индивидуальных способностей у детей.


1. Дать понятие личности и индивидуальности

Слово «личность» первоначально относилось к актерским маскам, которые были закреплены за определенными типами действующих лиц в театре Древней Греции. У римлян слово «персона» (личина) употреблялось обязательно с указанием определенной социальной функции роли (личность отца, царя, судьи). Таким образом, личность по первоначальному значению – это определенная социальная роль или функция человека.
В современной психологии нет единого понимания личности. Однако большинство исследователей считает, что личность есть прижизненно формирующаяся и индивидуально своеобразная совокупность черт, определяющих образ (стиль) мышления человека, строй ее чувств и поведения.
По определению отечественного психолога Р.С. Немова, личность – это человек, взятый в системе таких его психологических характеристик, которые социально обусловлены, проявляются .....................
Список литературы:

1. Ананьев Б.Г. Проблемы психологии личности. - М.: Наука, 1982. - 416 с.
2. Анцыферова Л.И. К психологии личности как развивающейся системы: Психология формирования и развития личности. - М.: Просвещение, 1981. – 235 с.
3. Асмолов А.Г. Психология индивидуальности. - М.: Просвещение, 1986. – 318 с.
4. Асмолов А.Г. Психология личности. – М.: Сфера, 1990. - 212 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
6. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. - М.: Наука, 1986. – 412 с.
7. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии. - М.: ВЛАДОС, 1997. – 688 с.
8. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн.2. Психология образования - М.: ВЛАДОС, 1998. – 608 с.
9. Петровский А.В. Психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2006. – 512 с.
10. Резвицкий И.И. Личность, индивидуальность, общество. - М.: Мысль, 1984.- 284 с
11. Рубинштейн С.Л. Теоретические вопросы психологии и проблемы личности. Психология личности. Тексты. – М.: Наука,1982. - 336 с.
12. Хрестоматия. Психология личности в трудах отечественных психологов. – СПб.: Питер, 2000. – 476 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.