На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ конкурентного потенциала, внешней и внутренней среды ООО«Юнион»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.07.2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентого потенциала предприятия
1.1 Конкурентоспособность как объект управления: сущность, значение, цели и задачи
1.2 Стратегия формирования конкурентоспособности предприятия, факторы внешней и внутренней среды, конкурентные преимущества
1.3 Методология исследования конкурентоспособности организации
Глава 2. Анализ конкурентного потенциала, внешней и внутренней среды ООО«Юнион»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Юнион»
2.2 Анализ формирования и эффективности использования ресурсов ООО «ЮНИОН»
2.3 Анализ внешней и внутренней среды, конкурентов и оценка конкурентоспособности ООО «ЮНИОН»
Глава 3. Основные рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «ЮНИОН»
3.1. Мероприятия по улучшению использования экономических ресурсов
3.2 Пути повышения конкурентоспособности предприятия за счёт изменения конкурентной стратегии
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Введение

Обе?печение конкуренто?по?обно?ти объективно являет?я о?новной ?тратегиче?кой задачей любого предприятия. Изве?тно, что уровень конкуренто?по?обно?ти определяет?я большим чи?лом факторов, ?оответ?твенно, могут быть выделены и различные направления в решении этой задачи.
Экономиче?кий кризи? ?ерьезно у?ложнил реализацию производ?твенно-экономиче?ких программ предприятий. Но одновременно, обо?трив конкурентную борьбу, кризи? показал и?ключительную роль активной рыночной политики предприятия при по?тоянно возра?тающей эффективно?ти его деятельно?ти. Фундаментальный подход к реализации этих требований и, ?оответ?твенно, к обе?печению конкуренто?по?обно?ти базирует?я на о?воении новых эффективных форм организации производ?твенного проце??а фирмы и методов производ?твенного менеджмента.
В на?тоящее время, чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации о?ваивают новые виды у?луг, новые формы бизне?а, выдвигают на первое ме?то не только ?воих ?отрудников, но и борют?я за каждого клиента. Изучает?я рынок, о?уще?твляет?я ?бор необходимой информации, которая анализирует?я, по?ле чего разрабатывают?я ?тратегии о?воения рынка.
Таким образом, актуально?ть выбранной автором темы, по?вященной проблемам конкуренто?по?обно?ти, обо?новывает?я необходимо?тью оперативного и эффективного применения ин?трументов конкуренто?по?обно?ти, а также управления ими на ?овременном предприятии.
Целью напи?ания данной кур?овой работы являет?я ра??мотрение теоретиче?ких о?нов, принципов и моделей ?овершен?твования формирования конкуренто?по?обно?ти предприятий на ?овременном уровне.
Для до?тижения по?тавленной цели работы необходимо решить задачи:
- Ра??мотреть теоретиче?кие о?новы конкуренто?по?обно?ти и конкурентно?ти предприятий.
- Изучить а?пекты формирования ?тратегий конкурентно?ти на примере предприятия ООО «ЮНИОН».
- Проанализировать подходы к реализации конкурентных ?тратегий, проце?? реализации и оценку его результатов.
Объектом и??ледования в данном и??ледовании являет?я конкуренто?по?обно?ть предприятия ООО «ЮНИОН».
Под предметом и??ледования понимают?я а?пекты конкуренто?по?обно?ти, факторы, оказывающие влияние на выбор ?тратегии и методы реализации конкурентных ?тратегий предприятия.
Практиче?кая значимо?ть данной работы заключает?я в анализе ?о?тояния и применения методики повышения конкуренто?по?обно?ти предприятия. При проведении данного прикладного и??ледования были получены глубокие знания в обла?ти повышения конкуренто?по?обно?ти предприятий.
Методологиче?кую и теоретиче?кую о?нову данной работы ?о?тавили переводные труды западных ученых, а также труды ведущих ро??ий?ких ученых в обла?ти экономики и финан?ового менеджмента, таких как Ве?нин В.Р., Вихан?кий В. Р., Наумов А.И., Портер М., Феокти?това Е.М., и другие.
....................
Список использованных источников

1. Абчуб В.А. Лекции по менеджменту. Решение. Предвидение. Ри?к. – СПб.: Союз, 2007. – 336 ?.
2. Алба?това Л.Н. Технология эффективного менеджмента: Учебно-практиче?кое по?обие. – М.: ПРИОР, 2008. – 288 ?.
3. Алек?еев Н. Эволюция ?и?тем управления предприятием // Проблемы теории и практики управления, 2009. - № 2. - С. 103 – 107.
4. Андреева О.Д. Технология бизне?а: Маркетинг: Учебное по?обие. – М.: Дело, 2008. – 223 ?.
5. Бра?? А.А. О?новы менеджмента: Учебное по?обие–Мин?к, 2007.–239?.
6. Ве?нин В.Р. О?новы менеджмента. – М.: Элит-2000, 2008. – 440 ?.
7. Ви??ина Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 324 ?.
8. Вихан?кий О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2008. – 528 ?.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 501 ?.
10. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 2007. –560 ?.
11. Ильин А.И. Планирование на предприятии. – Мин?к: Новое издание, 2008. – 421 ?.
12. Кардан?кая Н.Л. Принятие управленче?кого решения: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 236 ?.
13. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное по?обие. – М.: ДеКа, 2009. – 287 ?.
14. Кохно П.А., Миркюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – М.: Финан?ы и ?тати?тика, 2007. – 413 ?.
15. Кри?ти Ли. Для тех, кто хочет торговать у?пешно. Сборник ?татей / Пер. ? англ. Л. Бе?ковой. – М.: Цитадель, 2009. – 176 ?.
16. Львов Ю.А. О?новы экономики и организации бизне?а. – СПб.: Формика, 2008. – 361 ?.
17. Менеджмент (кон?пект лекций в ?хемах). – М.: ПРИОР, 2007. – 192 ?.
18. Менеджмент организации: Учебное по?обие / Под ред. З.П. Румянцевой. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 430 ?.
19. Ме?кон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. О?новы менеджмента: пер. ? анг. – М.: Дело, 2008. – 704 ?.
20. Разу М.Л., Якутин Ю.В. Организация менеджмента // Экономика и жизнь, 2008. – С. 17-18.
21. Рубцов С.В. И??ледование операций. Что такое ?овременный научный менеджмент? // БОСС, 2007. - №11. – С. 27-28.
22. Ру?инов Ф.М., Петро?ян Д.С. О?новы теории ?овременного менеджмента: Учебное по?обие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 386 ?.
23. Рюли Э., Шмидт С.Л. И??ледование ?тратегиче?ких проце??ов в организации // Проблемы теории и практики управления, 2007. - №5. – С.11-12.
24. Смолкин А.М. Менеджмент. О?новы организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 248 ?.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.