На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат выявление специфических трудностей, возникающих в общении подростков со сверстниками и путей их преодоления.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 16.07.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
1. Психолого-педагогическая характеристика подросткового и юношеского возрастов 5
2. Специфика проблем в общении подростков со сверстниками 7
3. Способы и пути преодоления коммуникативных барьеров подростков и юношей 11
Заключение 14
Список литературы 16

Введение

В психологической науке подростково-юношеский возраст - это особый объект для изучения, поскольку именно он является одним из наиболее сложных периодов формирования личности человека. Его основа: переход из детства во взрослую жизнь. В связи с чем, изменениям и перестройке подвергаются все стороны развития, появляются и формируются различные психологические новообразования, закладывается фундамент сознательного поведения и социальных установок. Эти процессы и определяют все значимые особенности личности ребенка подросткового возраста. Их рассмотрением и исследованием занимались такие ведущие отечественные педагоги и психологи, как Л.И. Божович., В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, И.В. Дуровина, А.Н. Маркова. Д.И. Фельдштейн, Д.Б. Эльконин и др.
По мнению ученых, к началу подросткового возраста учеба все еще играет немаловажную роль в психологическом развитии учащихся, однако далее место ведущего вида деятельности, по мнению, например, Драгуновой Т.В., Кона Н.С. и др., занимает общение. Практически все исследователи сходятся во мнении, что огромное значение в этот период приобретает общение со сверстниками, поскольку оно находится в центре жизни подростков и юношей. Именно от общения со сверстниками зависят и остальные показатели деятельности и поведения ребенка.
Неизбежно в процессе общения у подростков могут возникать различного рода затруднения, которые также являются одной из самых сложных проблем в психологии. Такие трудности в качестве объекта исследования изучались отечественными и зарубежными психологами с середины XX века (Д. Кати, Л. Ли, Г. Лассвеля, М. Андерсон, Е.С. Кузьмин, Б.Д. Парыгин. Б.Ф. Ломов, Н.Л. Коломинский, Е.А. Климов и др.)
Актуальность данной работы заключается в том, что направлена она, прежде всего, на выявление причин, которые могут вызвать трудности в общении, а это в свою очередь представляет собой значимый фактор успешного перехода от подросткового возрастного периода к юношескому.
Таким образом, цель нашей работы – выявление специфических трудностей, возникающих в общении подростков со сверстниками и путей их преодоления.
Задачи:
- выявление психолого-педагогических особенностей подростково-юношеского возраста;
- рассмотрение специфических трудностей в процессе коммуникации подростков со сверстниками;
- анализ путей и способов преодоления барьеров общения в подростково-юношеском возрасте.
Значимость нашего исследования заключается в том, что материалы, представленные в нем, могут быть использованы в учебной педагогической и практической психологической деятельности, а также для подготовки различных письменных работ.
.....................
Список литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М., 2000
2. Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности. М., 1995
3. Волков Б.С. Психология подростка. М., 2002
4. Выготский Л.С. Педология подростка. М., 1994
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебное пособие. Ростов на Дону: Издательство "Феникс ", 1997.
6. Кон И.С. Психология ранней юности. М., Просвещение, 1980
7. Кон И.С. Психология старшеклассника: Пособие для учителя - М., Просвещение, 1980
8. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. М., Педагогика, 1984
9. Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития, детство, отрочество. М., 2004
10. Пьянова О.В. Субъективные барьеры общения у подростков // Успехи современного естествознания. – 2010. – № 9 – С. 188-189
11. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. М., 1994
12. Столяренко Л. Д. Психология. Ростов н/Д: Феникс, 2000.
13. Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. М., 1996
14. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. М.: Изд. центр «Академия», 2006
15. Хухлаева О. В. Психология подростка. М.: Изд. центр «Академия», 2005



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.