На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик проанализировать туристскую документацию в работе туроператорской компании.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.07.2014. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение 3
Глава I. Система договоров как основных документов в сфере туризма 5
Глава II. Агентский договор и договор о реализации туристского продукта как основные документы в работе туроператорской компании 13
Глава III. Специфика работы с документацией в туроператорской компании. Различие документации туроператора от турагента 24
Заключение 35
Список использованной литературы 36

Введение

Актуальность. В соответствии со ст. 1 Федерального закона «Об основах туристскойдеятельности в Российской Федерации» под туристской деятельностьюпонимается туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий .
При этом под турагентской деятельностью понимается деятельность попродвижению и реализации туристского продукта, а под туроператорской –по формированию, продвижению и реализации туристского продукта. Всилу указанной нормы туристским продуктом является комплекс услуг поперевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо отвключения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или)других услуг) по договору о реализации туристского продукта.
В свою очередь, формирование туристского продукта – деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт (гостиницы, перевозчики, экскурсоводы (гиды) и другие); продвижение туристского продукта – комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и другое); реализация туристского продукта – деятельность туроператора по заключению договора о реализации туристского продукта с туристом или иным заказчиком туристского продукта, а также деятельность туроператора и (или) третьих лиц по оказанию туристу услуг в соответствии с данным договором.
В связи с этим целесообразно рассмотреть вопросы туристской документации в работе туроператорской компании, в частности и договор о реализации туристского продукта
Вопросами регулирования туристской деятельности и документационного оформления освещались в работах С.А. Алексеева, М.И. Брагинского, В.М. Лебедева, А.Ю. Кабалкина, Е.Д. Шешенина, Л.В. Щенниковой, Н.И. Волошина, Я.Е. Парция, Е.Л. Писаревского, К.С. Свиридова, Н.В. Сирик, Н.А. Баринова, А.А. Терещенко. Непосредственно туристкой документацией были посвящены работы Н.В. Сирик, Н.В. Брюханова, А.Э.Саак и др.
Объект исследования: туристская документация
Предмет исследования: туристская документация в работе туроператорской компании.
Цель исследования: проанализировать туристскую документацию в работе туроператорской компании.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть систему договоров как основных документов в сфере туризма;
2) проанализировать агентский договор и договор о реализации туристского продукта как основные документы в работе туроператорской компании;
3) выявить специфику работы с документацией в туроператорской компании. Различие документации туроператора от турагента.
Методы исследования: анализ и реферирование научно литературы по теме исследования.
..................
Список использованной литературы

1. Арляпова Е.В. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. - Томск: Изд-во ТПУ, 2005. - 130 с.
2. Барабанова П.С. Туристская деятельность как объект правового регулирования // Актуальные проблемы российского права. - 2011. - № 1. - С. 141-148.
3. Брюханова Н.В., Саак А.Э. Документационное обеспечение деятельности туристической фирмы // Туризм: право и экономика. - М.: Юрист, 2009, № 2. - С. 19-24
4. Бухгалтерский учет в сфере услуг: учебник / М.А. Вахрушина, Т.П. Карпова, А.М. Петров и др.; под общей ред. М.А. Вахруштиной. – М.: Рид Групп, 2011.
5. Бычков А. Особенности договора о реализации туристского продукта // ЭЖ-Юрист, - 2011, - № 37. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: view-article.php?id=266
6. Ганн Н.А. Исследования конструкций договорных отношений туроператора с турагентом в российском праве // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. - 2007. - № 5. С. 180-183.
7. Дурново Д.В. Призы и подарки турагентствам от туроператоров// Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2010. – № 2, март-апрель.
8. Зализняк Н.К. Правовые аспекты взаимоотношений туроператора и турагента по договору оказания туристических услуг. - Владивосток, Владивостокский го¬сударственный университет экономики и сервиса, 2005.
9. Лебедева Е.С. Особенности учета туристских услуг // Все для бухгалтера. - 2010. № 9. - С. 24-25.
10. Никорюкин А.В. Проблемы документального обоснования признания доходов и расходов в туризме // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2012. - № 1. - С. 47-47.
11. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ. (в ред от 03.05.2012 N 47-ФЗ)
12. Писаревский Е.Л. Еще раз о правовой природе договора на туристическое обслуживание // Юрист. 2000. № 8.
13. Писаревский Е.Л. Еще раз о правовой природе договора на туристическое обслуживание // Юрист. 2000. № 8.
14. Писаревскии Е.Л. Научно-практический комментарий. Положение о лицен¬зировании туроператорской деятельности. Положение о лицензировании турагентской деятельности. - М.: ИГ «Юрист». 2002.
15. Предеус Н.В. Проблемы признания доходов и расходов полного и технического заказчика в строительстве // Вектор науки Тольяттинского государственного университета, №4 (18). - 2011. - 0,6 п.л.
16. Сирик Н.В. Система договоров в сфере туризма - Смоленск, 2007.
17. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. С.174.
18. Чененов Ю. Система договорных связей турфирмы. // Эж-Юрист. - 2003. - N 2.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.