На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Историко-правовой аспект отечественной миграционной системы: дореволюционный этап (1756 1917 гг.); советский этап (1917 1991 гг.); современный этап (с 1992 г.)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 16.07.2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
1. Историко-правовой аспект отечественной миграционной системы: дореволюционный этап (1756 – 1917 гг.); советский этап (1917 – 1991 гг.); современный этап (с 1992 г.). 3
2. Современное состояние и тенденции развития миграционной системы России 16
Тест 20
Литература 21

1. Историко-правовой аспект отечественной миграционной системы: дореволюционный этап (1756 – 1917 гг.); советский этап (1917 – 1991 гг.); современный этап (с 1992 г.).
Распад русской первоначальной народности на две ветви и колонизация других земель начались приблизительно с XIII в., когда население центральной среднеднепровской полосы разошлось в противоположные стороны, а Киев перестал быть их связующим цен­тром. Колонизация русских переселенцев в область средней Оки и верхней Волги определялась двумя условиями: с одной стороны, этнографическими (встреча русских переселенцев с инородцами в междуречье Оки - Волги), с другой стороны, географическими (воздействие природы края). Упомянутая встреча имела мирный характер. Колонисты не воевали с туземцами, так как принадлежали в большинстве к мирному сельскому населению, уходившему из юго-западной Руси от тамошних невзгод и искавшему среди лесов Севера не добычи, а безопасных мест для хлебопашества и промыслов. Поэтому происходило не завоевание, а заселение края, что подтверждается чередующимися финскими и русскими названиями сел и рек на пути «из варяг в греки», которые сохранились до сих пор.
Вместе с тем «из жития преподобного Авраамия видно, что в XI в. в Ростове только один конец был населен чудью. Русские имена большинства ... городов Ростовской земли показывают, что основаны они были русскими и что Русь образовала господствующий элемент в составе их населения». Расширение территории превратило Русь в многонациональное государство с особой этнографической структурой. Миллионы русских, украинцев, белорусов переселились в Сибирь, на Дальний Восток, в Центральную Азию, Закавказье. Прибалтику. Сотни тысяч коренных жителей этих регионов влились в население европейской части единого Российского государства.
Основываясь на обобщении перечисленных и ряда других трудов, можно констатировать, что «отчетливая и эффективная миграционная политика начала проводиться в конце XVII в., когда Россия, не имея миграционного потенциала на своей территории, начала активно привлекать иностранцев для заселения и освоения огромных территорий». Для этого ша законодательном уровне 4 декабря 1762 г. Екатериной II был издан Манифест «О свободном поселении иностранцев в России», а в 1763 г. - Указ «О дозволении всем иностранцам, в Россию въезжающим, селиться, где пожелают». Коренное русское население могло только завидовать правам и льготам переселенцев-иностранцев: они получали российское подданство, а прожившие в стране десять лет и более беспрепятственно вывозили все нажитое. Видимо, это обстоятельство в последующем повлияло на установление срока проживания старожилов в 10 лет.
Изучение правового регулирования торгово-промышленного предпринимательства в России во второй половине Х1Х-начале XX в. и тенденций его развития свидетельствует, что: с изданием Новоторгового устава 1667 г. было впервые законодательно регламентировано общее правовое положение иностранных купцов в России, а объем предоставляемых им торговых прав значительно ограничивался; Петр I вернул режим благоприятствования для иностранных предпринимателей, но уже к 20-м годам XVII в. с введением протекционизма в торговле и промышленности пребывание иностранцев в России жестко законодательно регламентировалось рядом указов Петра I «об иноземцах».
Осуществляя непосредственное руководство создаваемой миграционной системой, царствующая особа позаботилась об обеспечении переселенцев, существенно дополнив приведенные и другие законодательные акты законами о льготах и привилегиях для них, реестрами свободных и удобных для поселения земель. Причем обеспечение переселенцев было всесторонним, они освобождались от обязательной гражданской службы, уплаты налога в виде регионально дифференцированных льгот вне зависимости от численности населения в поселении (колонии) и рода деятельности; не несли воинскую повинность; имели свободу вероисповедания и все условия для отправления религиозных культов; им выплачивались из казны для обзаведения хозяйством и приобретения инвентаря ссуды с рассрочкой возврата через десять лет и др.
Таким был внешний контур функционирования МС, по интенсивности управляющих, законодательных и всесторонности обеспечивающих воздействий явно доминирующий над внутренним, собственно российским, контуром функционирования системы. Упорядочение внутренней миграционной деятельности связано с отменой крепостного права, а также кардинальными государственными реформами 1861 г. В это время потребовалось переместить огромные массы населения в малонаселенные зауральские территории как по политическим, так и по экономическим причинам.
Было создано специальное переселенческое управление в составе ведомств, занимающееся земельными вопросами, ведь к началу XX в. в стране насчитывалось 2 млн. хозяйств без земельных наделов, а еще около 10 млн. за счет имеющейся земли не могли прокормиться. Причем для привлечения крестьян к..................
Литература
1. Указ Президента РФ от 12 мая 2008 г. N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти" (с изменениями от 30 мая, 24 июля, 6 сентября, 7, 14 октября, 3, 25, 31 декабря 2008 г. Указ Президента РФ от 19 июля 2004 г. № 928 «Вопросы Федеральной миграционной службы» // Собрании законодательства Российской Федерации от 19 мая 2008 г. N 20 ст. 2290
2. Концепция регулирования миграционных процессов в Российской Федерации. Распоряжение Правительства РФ от 1 марта 2003 г. № 256-р // СЗ РФ. 2009. № 10.
3. Кутузов М. Антропоток как системное понятие (Рус. геогр. общ.).Copyright © Рус. Архипелаг. 2009.
4. Миграция и национальная безопасность / Гл. ред. В.А. Ионцев. М.: МАКС Пресс, 2009.
5. Миграция населения. Вып.1-6: Приложение к журналу «Миграция в России». М., 2010.
6. Прудников А.С., Самойлов В.Д. Деятельность Федеральной миграционной службы. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2010. – 288 с.
7. Прудникова С.А. Административно-правовое регулирование миграции населения в Российской Федерации: Автореф. дис. к.ю.н. М., 2010.
8. Прудникова Т.А Международно-правовые основы регулирования трудовой миграции: Автореф. дис. …кюн. М., 2007.
9. Рыбаковский Л.Л. Миграция населения (вопросы теории). М.: РАН, 2010.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.