На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Новые подходы к комплектованию кадров органов внутренних дел и внутренних войск

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 16.07.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



План
1. Новые подходы к комплектованию кадров органов внутренних дел и внутренних войск ………………………………………………………………..3
2. Развитие сети ведомственных учебных заведений………………….11
Список использованной литературы ………………………………….16

1. Новые подходы к комплектованию кадров органов внутренних дел и внутренних войск

Важнейшей объективной предпосылкой и необходимым условием успешного решения органами внутренних дел поставленных перед ними задач являются качественное комплектование и целенаправленная работа с кадрами. Поэтому неслучайно в нормативных документах МВД России она определяется как приоритетное направление деятельности руководителей органов внутренних дел.
Правоохранительные органы - это неотъемлемая часть любого государства, и так же стара, как и само государство. У каждого народа, создавшего свою государственность, неизбежно возникает потребность в особом аппарате, призванном осуществлять борьбу с правонарушениями. Такие аппараты, существовавшие во всех странах со времен античности, являлись прообразом полиции в сегодняшнем ее понимании. Вполне естественно, что с давних пор существует вопрос о подготовке высококвалифицированных кадров для правоохранительных органов. Проблема обучения и подготовки профессионалов в своей сфере была, остается и будет актуальной всегда.
Подготовка высококвалифицированных кадров для правоохранительных органов является одной из первостепенных задач любого современного государства. Подбор, воспитание и обучение кадров правоохранительных органов представляются важнейшим направлением государственной деятельности, обеспечивающим реализацию правоохранительной функции.
На протяжении всей истории работа с кадрами в органах внутренних дел рассматривалась как действенный рычаг повышения их эффективности в борьбе с преступностью и нарушениями законности и включала в себя систему отбора кандидатов на службу, оптимальную расстановку, профессиональное обучение и воспитание сотрудников в целях обеспечения нормальной работы органов милиции.
Основными проблемами, с которыми сталкивались работники аппарата кадров, по формированию органов внутренних дел и внутренних войск, были следующие: во-первых, низкий уровень общеобразовательной подготовки вновь принятых сотрудников; во-вторых, низкий уровень профессиональной подготовки рядового и среднего начальствующего состава; в-третьих, длительное проведение спецпроверок на принимаемых сотрудников проживавших в оккупированных районах; в-четвертых, совершение сотрудниками милиции дисциплинарных проступков и преступлений .
После окончания Великой Отечественной и Второй мировой войны, с расширением влияния СССР на страны Восточной Европы и началом нового этапа конфронтации между бывшими союзниками по антигитлеровской коалиции, обострение межгосударственных отношений самым непосредственным образом отразилось на внутренней политике страны. Как и в предвоенные годы, главным приоритетом оставалось развитие оборонного комплекса страны, который поглощал все больше государственных средств. Не происходило существенных изменений в материальном благосостоянии населения. Это шло вразрез с мироощущением народа-победителя, который не только не чувствовал никаких социально-экономических улучшений, но позже столкнулся с ужесточением политики по ряду направлений общественной и духовной жизни. В послевоенные годы органы внутренних дел и государственной безопасности, находившиеся под неослабным контролем И.В. Сталина, оставались главным орудием карательной политики правящего режима. В условиях нарастания военного противостояния с Западом советское руководство вновь обращается к репрессиям, усиливает карательные акции в отношении так называемых потенциальных врагов внутри страны. Как и в предшествующие годы, ужесточение карательной политики сопровождалось кадровыми перестановками и арестами сотрудников органов госбезопасности, обвиненных в недостаточной активности в борьбе с "врагами" Советского государства .
Таким образом, в последние предвоенные годы, в период Великой Отечественной войны, а также во время перехода к мирной жизни влияние органов внутренних дел на все сферы общества оставалось значительным. По-прежнему сохранялась карательная направленность органов внутренних дел, с их стремлением взять все направления жизни под жесткий и всеобъемлющий контроль. Сами органы внутренних дел являлись составной частью сложившейся жестокой, основанной на насилии бюрократической системы.
После окончания ВОВ был проведен комплекс мероприятий, организованных с целью совершенствования системы профессионального образования сотрудников ОВД:
- возобновление общеобразовательной подготовки личного состава (в 1945 году Наркомпрос РСФСР обязал свои органы на местах всемерно содействовать повышению грамотности работников милиции, вплоть до бесплатного снабжения их учебными пособиями);
- открытие закрытых на период войны ведомственных школ и летних учебных лагерей при них, организация различных видов подготовительных курсов и сборов (семинаров), повсеместное создание учебных пунктов, комплектование во в...................
Список использованной литературы

1. Бондаренко Т.А., Дорохов В.Ж.Формирование престижа органов внутренних дел СССР в 50 - 60-е годы XX века // История государства и права. 2006. № 4. С.54.
2. Государственный архив Российской Федерации. ГАРФ Ф.Р. 9401. Оп. 8. Д. 548. С. 25 - 26.
3. ГУЛАГ: Главное управление лагерей, 1918 - 1960 / Под ред. акад. А.Н. Яковлева. М., 2002. С. 365 - 366.
4. Ледовских Д.В.)Проблемы кадрового обеспечения в подразделениях органов внутренних дел областей Центрального Черноземья в годы Великой Отечественной войны // Военно-юридический журнал. 2007. № 12. С.43.
5. Лубянка. Сталин и МГБ СССР. Март 1946 - март 1953: Документы высших органов партийной и государственной власти. Серия "Россия. XX век. Документы". М.: МДФ Материк, 2007. С. 5 - 6.
6. НКВД - МВД РФ / Сост. А.Я. Малыгин, Р.С. Мулукаев. М., 2000.
7. Петров С.М., Грудцына Л.Ю. К вопросу о реформировании системы аттестации научных и научно-педагогических кадров // Юридическое образование и наука. 2013. № 1. С. 23 - 30.
8. Ромашов Р.А. Мы выдумываем себя, или зачем вузу юбилей // История государства и права. 2008. № 21. С.54.
9. Центральный архив МВД Российской Федерации - ЦА МВД РФ. Ф.Р. 9401. Оп. 8. Д. 638. С. 375 - 378.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.